Лучший педагог года

Прогулка как средство коррекции восприятия пространства у детей

Татьяна Касьян
Прогулка как средство коррекции восприятия пространства у детей

«Прогулка как средство коррекции восприятия пространства у детей

Консультация для родителей

Родители, эффективно помогает развитию восприятия пространства у детей мир природы, который богат разнообразием форм.

На прогулке дайте двум или трём детям задание – найти как можно больше разных камней. Можно предложить искать только круглые (большие, серые и т. п.) камни. Выигрывает тот, кто найдет наибольшее количество нужных объектов. Определите вместе с детьми самые большие, самые маленькие камешки, самые круглые, самые гладкие, разноцветные и одноцветные и т. д.

Публикация «Прогулка как средство коррекции восприятия пространства у детей» размещена в разделах

Не выбрасывайте камешки, соберите их в пакет и принесите домой, тщательно промойте и сложите в ящик – это будет материал для игр.

Предложите детям выполнить несколько заданий с камешками на развитие пространственных представлений, тактильно-двигательного восприятия, сенсорных эталонов.

1. Какими бывают камни? Рассмотреть их внимательно, найти самый большой и самый маленький (самый красивый и самый невыразительный). Обосновать своё мнение.

2. Выложить камни в ряд – от самого большого к самому маленькому, от самого шершавого до самого гладкого.

3. Разложите камешки гладкие – справа, шершавые – слева, большие – вверху, маленькие – внизу.

4. Выложить камни по словесной инструкции взрослого. Например, положить самый большой камень, слева от него гладкий, справа от него шершавый, между большим и гладким маленький камень и т. д.

5. Бросить камешек «далеко», «близко» и др.

Родители, гуляя с ребёнком, организуйте работу, для закрепления ранее полученных знаний в детском саду на развитие пространственного восприятия. На наглядном материале дополните и обогатите знания своего ребёнка. Предложите ему задания: «Подойди к дереву которое ближе (дальше) к тебе»; «Что находится внизу по отношению к тебе (трава, цветы, земля и т. д.); «Определи след какой ноги (правой, левой) отпечатан на снегу (песке?», «Пройди так как я скажу: шаг вперёд, два шага влево, шаг назад и т. д.» и др.

Публикации по теме:

«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» (презентация к практикуму для воспитателей) «Еще раз о том, как слушать и слышать музыку». Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте. Презентация к практикуму.

Планирование работы по развитию зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием ОКТЯБРЬ. 1 неделя – 1. Основные и промежуточные цвета спектра. Получение путем смешивания (серый). 2 неделя – 2. Форма как признак предмета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка как средство коррекции восприятия пространства у детей
Опубликовано: 29 сентября 2013 в 14:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД