МААМ-картинки

Прогулка «Наблюдение за облаками» (4 фото)

Наталья Колесникова
Прогулка «Наблюдение за облаками»

Прогулка «Наблюдение за облаками»
Фото «Наблюдение за облаками»
Прогулка - фото
Фото №1 Ребята каждый день чтобы узнать какая на улице погода мы смотрим на этот объект

Ребята, каждый день, чтобы узнать, какая на улице погода, мы смотрим на этот объект. Поднимая голову вверх, мы узнаем, пасмурно или ясно, облачно или дождливо сегодня. Как вы думаете, на что мы смотрим? (ответы детей).

Воспитатель:

На небо.

Что же такое небо? (ответы детей)

Воспитатель:

Публикация «Прогулка „Наблюдение за облаками“» размещена в разделах

Небо – это пространство над землей, в виде купола или свода, видимая над землей атмосфера. Иногда так и говорят – голубой купол неба. Небо – это все пространство, которое мы видим над головой. Скажите ребята, а каким бывает небо? (ответы детей) .

Воспитатель:

И днем и ночью по небу плывут облака. Это скопление крошечных капелек воды или малюсеньких льдинок (в холодное время года, водяной пар, сгустившийся в атмосфере. Водяной пар всегда есть в воздухе. Вода постоянно при любой температуре, испаряется с поверхности водоемов, почвы, листьев и стеблей растений, поднимается вверх, и таким образом на небе возникают облака.

А теперь послушайте стихотворение:

Облака.

На что похожи облака?

На мягкие игрушки.

У них пуховые бока

И бархатные ушки.

Вот носорог, вот бегемот,

Вот беленький козленок.

Вот лебедь по волнам плывет,

Бежит за львицей львенок.

Плывут по небу облака,

Меняя очертанья.

И отразит на миг река

Воздушные создания!

Наблюдение за облаками с помощью специальных карточек с окошками.

Скажите ребята, а какие причудливые предметы виделись вам, когда вы рассматривали облака? (ответы детей)

Воспитатель:

По внешнему виду выделяют перистые, слоистые и кучевые облака. Со слоистыми и кучевыми облаками связано выпадение осадков. Это дождь, снег или град.

Воздух, составляющий атмосферу, находится в постоянном движении, которое называется ветром. Ветер подгоняет облака и несет их по небу.

Когда мы находимся на земле, то воспринимаем небо как высь, которая окружает нас со всех сторон.

А перистые облака очень легкие, они не могут быть причиной дождя или снегопада. Они обычно обещают хорошую ясную погоду. Особенно красивы перистые облака, слегка подсвеченные розовым цветом зари или золотисто-алым цветом заката.

Воспитатель:

А теперь ребята давайте обсудим что вы узнали нового. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечайте.

1. из чего состоят облака (ответы детей)

2. На какие группы можно разделить облака по внешнему виду (ответы детей)

3. какие облака несут снег, дождь, град (ответы детей)

Публикации по теме:

«Наблюдение за облаками»«Наблюдение за облаками» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Наблюдение за облаками» в подготовительной группе. Интеграция.

«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» - прогулка с детьми старшей разновозрастной группы. Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».

Фото отчет «Наблюдение за облаками»Фото отчет «Наблюдение за облаками» Наблюдение за облаками в разное время и в разной местности. Цель: Развивать наблюдательность и интерес к природе. Воспитывать бережное.

Наблюдение за ветром, небом и облаками на прогулкеНаблюдение за ветром, небом и облаками на прогулке Задача: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; продолжать учить описывать увиденные.

Конспект прогулки «Наблюдение за кучевыми облаками» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за кучевыми облаками» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за кучевыми облаками» Цели: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы;.

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками»Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» Цель прогулки:Формировать у детей умение видеть красоту неба;развивать творческое воображение,вызвать желание фантазировать; дать представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за облаками» Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей 4–5 лет в период самоизоляцииКонспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей 4–5 лет в период самоизоляции Сидим дома с пользой. В период самоизоляции, можно понаблюдать за явлением природы «Облака» из окна своего дома (кто живет в многоэтажном.

Наблюдение за облаками (подготовительная группа)Наблюдение за облаками (подготовительная группа) Цель: обратить внимание детей на красоту неба; расширить представления детей о многообразии неживой природы. Дать более полное представление,.

Наблюдение за облаками с детьми 6–10 лет в режиме изоляцииНаблюдение за облаками с детьми 6–10 лет в режиме изоляции 19 июня на МААМ День наблюдения за облаками. Мы с ребятами решили понаблюдать за облаками. но в этот день, облаков на небе не оказалось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Наблюдение за облаками»
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 19:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД