Получи документы

Прогулка «Осенние сюрпризы».

Алла Демина
Прогулка «Осенние сюрпризы».

Прогулка «Осенние сюрпризы».

На стекло в раздевалки, со стороны улицы, прикрепляется красивый осенний листок. Дети,собираясь на прогулку замечают его.

Выходят на улицу, воспитатель снимает листок.

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей

Ждут Вас испытания,

Сложные задания.

Если клад найти хотите,

В путь скорее поспешите.

Листик с картой мой - себе возьмите. (К листики приклеена часть карты).

ОСЕНЬ.

Публикация «Прогулка „Осенние сюрпризы“,» размещена в разделах

Вос-ль : -Что же это (показывает детям часть карты….

-Я думаю -это часть карты-плана, которая поможет нам найти клад.

В группе мы уже пользовались планом, а вот на улице первый раз.

Попробуем с ним разобраться.

1.-Надо определить место, которое на карте-плане обозначено крестиком и отправиться к этому месту (дети вместе с воспитателем выполняют задание.)

Придя на указанное место, дети находят второй лист подсказку.

2. Узнайте направление ветра и отправляйтесь в сторону по направлению (противоположную) ветра, сделав 20шагов.

Вос-ль: - Как же мы можем определить направление ветра. (По траве, по веткам на дереве, потому в какую сторону летят листья…-)

У меня есть, цветные ленты попробуем при помощи их и определить направление (дети определяют направление и выполняя задание и находят следующей листок).

3. На нем прикреплен другой кусочек карты-плана и загадка.

Вос-ль. читает задание:

-Отгадайте загадку и поиграйте в отгадку.

НЕ КОНЬ,А БЕЖИТ,НЕ ЛЕС,А ШУМИТ? (ручеек)

П/и «Ручеек» воспитатель обращает внимание детей, начинать игру надо, от места отмеченного на кусочке карты, который они сейчас нашли.

Играют до тех пор, пока не дойдут до следующего листика-подсказки.

4. На листочке задание «Перекинь». Натянута веревочка, к которой можно привязать (как украшения разноцветные шарики, листики ленточки… и следующий кусок карты - плана) Дети метают,затем собирают мешочки обратно в корзинку, а воспитатель обращает внимание на кусочек плана закрепленного на веревочке.

дети прикладывают следующий кусочек к карте-плану, на котором

крестиком указана песочница, в ней написано слово «гора» отправляются к ней.

5. Вос-ль: Как вы думаете,почему на карте-плане написано слово гора? ….

Надо собрать гору песка? Для нас - это задание совсем не сложное,мы с ним легко справимся. (Дети берут лопатки, ведерки….выполняют задание. Кто-то из детей откапывает последний недостающий кусочек карты-плана.) Дети приставляют его и определяют место, где находится клад.

Клад найден в нем : мелки для асфальта, мыльные пузыри, несколько новых лопат, спортивные игры –«Кольцеброс», «Поймай мяч»

маленькие пакеты сок,сладости.

Дети угощаются конфетами.

Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Тематическая прогулка «Путешествие в осенний сад» (средняя группа) Наступила осень. Мы с детьми средней группы «Смешарики» решили сходить на прогулку в сад. Но что бы прогулка нам запомнилась, устроили целое.

Целевая прогулка «Листопад» (вторая младшая группа) Тема:"Листопад" Цель:показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие листопад. Предварительная работа:чтение познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Осенние сюрпризы».
Опубликовано: 26 августа 2014 в 11:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД