Алла Демина
Прогулка «Осенние сюрпризы».
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка «Осенние сюрпризы».
На стекло в раздевалки, со стороны улицы, прикрепляется красивый осенний листок. Дети,собираясь на прогулку замечают его.
Выходят на улицу, воспитатель снимает листок.
Приглашаю всех детей
В путь отправиться скорей
Ждут Вас испытания,
Сложные задания.
Если клад найти хотите,
В путь скорее поспешите.
Листик с картой мой - себе возьмите. (К листики приклеена часть карты).
ОСЕНЬ.
Публикация «Прогулка „Осенние сюрпризы“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Вос-ль : -Что же это (показывает детям часть карты….
-Я думаю -это часть карты-плана, которая поможет нам найти клад.
В группе мы уже пользовались планом, а вот на улице первый раз.
Попробуем с ним разобраться.
1.-Надо определить место, которое на карте-плане обозначено крестиком и отправиться к этому месту (дети вместе с воспитателем выполняют задание.)
Придя на указанное место, дети находят второй лист подсказку.
2. Узнайте направление ветра и отправляйтесь в сторону по направлению (противоположную) ветра, сделав 20шагов.
Вос-ль: - Как же мы можем определить направление ветра. (По траве, по веткам на дереве, потому в какую сторону летят листья…-)
У меня есть, цветные ленты попробуем при помощи их и определить направление (дети определяют направление и выполняя задание и находят следующей листок).
3. На нем прикреплен другой кусочек карты-плана и загадка.
Вос-ль. читает задание:
-Отгадайте загадку и поиграйте в отгадку.
НЕ КОНЬ,А БЕЖИТ,НЕ ЛЕС,А ШУМИТ? (ручеек)
П/и «Ручеек» воспитатель обращает внимание детей, начинать игру надо, от места отмеченного на кусочке карты, который они сейчас нашли.
Играют до тех пор, пока не дойдут до следующего листика-подсказки.
4. На листочке задание «Перекинь». Натянута веревочка, к которой можно привязать (как украшения разноцветные шарики, листики ленточки… и следующий кусок карты - плана) Дети метают,затем собирают мешочки обратно в корзинку, а воспитатель обращает внимание на кусочек плана закрепленного на веревочке.
дети прикладывают следующий кусочек к карте-плану, на котором
крестиком указана песочница, в ней написано слово «гора» отправляются к ней.
5. Вос-ль: Как вы думаете,почему на карте-плане написано слово гора? ….
Надо собрать гору песка? Для нас - это задание совсем не сложное,мы с ним легко справимся. (Дети берут лопатки, ведерки….выполняют задание. Кто-то из детей откапывает последний недостающий кусочек карты-плана.) Дети приставляют его и определяют место, где находится клад.
Клад найден в нем : мелки для асфальта, мыльные пузыри, несколько новых лопат, спортивные игры –«Кольцеброс», «Поймай мяч»…
маленькие пакеты сок,сладости.
Дети угощаются конфетами.
Самостоятельная деятельность детей.