Папки-передвижки

Прогулка «Осенние сюрпризы».

Алла Демина
Прогулка «Осенние сюрпризы».
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка «Осенние сюрпризы».

На стекло в раздевалки, со стороны улицы, прикрепляется красивый осенний листок. Дети,собираясь на прогулку замечают его.

Выходят на улицу, воспитатель снимает листок.

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей

Ждут Вас испытания,

Сложные задания.

Если клад найти хотите,

В путь скорее поспешите.

Листик с картой мой - себе возьмите. (К листики приклеена часть карты).

ОСЕНЬ.

Публикация «Прогулка „Осенние сюрпризы“,» размещена в разделах

Вос-ль : -Что же это (показывает детям часть карты….

-Я думаю -это часть карты-плана, которая поможет нам найти клад.

В группе мы уже пользовались планом, а вот на улице первый раз.

Попробуем с ним разобраться.

1.-Надо определить место, которое на карте-плане обозначено крестиком и отправиться к этому месту (дети вместе с воспитателем выполняют задание.)

Придя на указанное место, дети находят второй лист подсказку.

2. Узнайте направление ветра и отправляйтесь в сторону по направлению (противоположную) ветра, сделав 20шагов.

Вос-ль: - Как же мы можем определить направление ветра. (По траве, по веткам на дереве, потому в какую сторону летят листья…-)

У меня есть, цветные ленты попробуем при помощи их и определить направление (дети определяют направление и выполняя задание и находят следующей листок).

3. На нем прикреплен другой кусочек карты-плана и загадка.

Вос-ль. читает задание:

-Отгадайте загадку и поиграйте в отгадку.

НЕ КОНЬ,А БЕЖИТ,НЕ ЛЕС,А ШУМИТ? (ручеек)

П/и «Ручеек» воспитатель обращает внимание детей, начинать игру надо, от места отмеченного на кусочке карты, который они сейчас нашли.

Играют до тех пор, пока не дойдут до следующего листика-подсказки.

4. На листочке задание «Перекинь». Натянута веревочка, к которой можно привязать (как украшения разноцветные шарики, листики ленточки… и следующий кусок карты - плана) Дети метают,затем собирают мешочки обратно в корзинку, а воспитатель обращает внимание на кусочек плана закрепленного на веревочке.

дети прикладывают следующий кусочек к карте-плану, на котором

крестиком указана песочница, в ней написано слово «гора» отправляются к ней.

5. Вос-ль: Как вы думаете,почему на карте-плане написано слово гора? ….

Надо собрать гору песка? Для нас - это задание совсем не сложное,мы с ним легко справимся. (Дети берут лопатки, ведерки….выполняют задание. Кто-то из детей откапывает последний недостающий кусочек карты-плана.) Дети приставляют его и определяют место, где находится клад.

Клад найден в нем : мелки для асфальта, мыльные пузыри, несколько новых лопат, спортивные игры –«Кольцеброс», «Поймай мяч»

маленькие пакеты сок,сладости.

Дети угощаются конфетами.

Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Тематическая прогулка «Путешествие в осенний сад» (средняя группа) Наступила осень. Мы с детьми средней группы «Смешарики» решили сходить на прогулку в сад. Но что бы прогулка нам запомнилась, устроили целое.

Целевая прогулка «Листопад» (вторая младшая группа) Тема:"Листопад" Цель:показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие листопад. Предварительная работа:чтение познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Осенние сюрпризы».
Опубликовано: 26 августа 2014 в 11:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка «Осенние сюрпризы».» (включая файлы) размещена пользователем Алла Демина (УИ 155402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД