Приложение МААМ

Прогулка-развлечение на свежем воздухе «Воробушки» во второй младшей группе

Светлана Деньгина
Прогулка-развлечение на свежем воздухе «Воробушки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка – развлечение на свежем воздухе

«Воробушки»

во второй младшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Цели деятельности педагога: воспитывать интерес детей к активной двигательной деятельности, расширять круг игровых действий, учить выполнять команды педагога, соблюдать правила игры, формировать и совершенствовать двигательные навыки – перешагивание, спрыгивание, ходьба в колонне по одному, способствовать ускорению развития речи, приобщать к устному народному творчеству.

Публикация «Прогулка-развлечение на свежем воздухе „Воробушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижных развивающих играх, эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в подвижных и сюжетно-ролевых играх

Материалы и оборудование: шапочка кота, конусы зеленого цвета, небольшое бревно для перешагивания, цветные шнуры для обозначения краев дорожки, кружки, обозначенные цветной водой по количеству детей.

Содержание организованной деятельности:

Организационный момент:

-Ребята, сегодня мы поиграем так. Вы будете маленькими воробышками, а я – вашей мамой воробьихой.

- Мама воробьиха зовёт своих детей :

«Ко мне, мои воробышки,

Летите поскорей.

Сегодня начинаем учиться мы летать.

Скорее в круг вставайте и будем начинать.

Подвижная игра с речевым сопровождением «Учимся летать».

Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». Мама воробьиха показывает движения. Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу.

Маленькие птички,

Раз-два, раз – два! Выполняют взмахи руками.

Скок-скок, скок=скок! Прыгают на месте на двух ногах, руки на пояс.

Маленькие птички,

Раз-два, раз – два! Выполняют взмахи руками.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп! Хлопают в ладоши.

Маленькие птички,

Раз-два, раз – два! Выполняют взмахи руками.

Топ-топ, топ=топ! Топают ногами, руки на пояс.

Маленькие птички,

Раз-два, раз – два! Выполняют взмахи руками.

Разлетелись кто куда! Разбегаются врассыпную.

- Чик-чирик, чик-чирик,

Что за шум, что за крик?

В круг скорее становитесь,

И опять летать учитесь.

Дети становятся в круг, игра повторяется.

Воспитатель делает вид, будто засыпает, дети разбегаются врассыпную, затем «воробьиха» просыпается.

- Задремала я всего на минутку,

Воробьишки расшалились не на шутку.

Буду строго я теперь следить за вами,

Чтоб послушными росли вы воробьями.

Игра малой подвижности «Воробьиная зарядка»

- А сейчас, мои ребятки, воробьиная зарядка.

1. «Чистим пёрышки» : сделать пружинку, наклонить голову вправо, влево. Повторить 4 раза.

2. «Расправим крылышки» : и. п. - ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть на ладонь, вернуться в и. п. ; то же с левой рукой. Повторить 4 раза.

3. «Умываемся» : и. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперёд – характерные движения – умывание, вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

4. «Найдём зёрнышко» : и. п. – о. с. Присесть, постучать пальцами по земле Повторить 4 раза.

5. «Учимся летать» : Прыжки на месте со взмахами рук.

6. «Мы растём» : ноги вместе, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться – вдох и выдох. руки опустить

Построение в колонну по одному.

- Полетим мы стайкой дружной,

Друг за другом встанем дружно.

На дальнюю полянку

Отправимся сейчас.

Там много вкусных зёрен

Припасено для вас.

Ходьба в колонне по одному с заданиями.

Ходьба в колонне за «мамой воробьихой».

-Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отстал и в лесу не заблудился.

Ходьба змейкой между стойками.

-Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем его (Прыжки через бревно) .

-Пройдём по узкому мостику через речку. (Ходьба по дорожке, края которой обозначены цветными шнурами)

-Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку.

Подвижная игра с речевым сопровождением «Воробушки и кот».

На игровой площадке цветной водой обозначена линия длиной 4 м. За нее встают дети. Ребенок, выбранный педагогом на роль кота, в маске ходит перед детьми на носочках, оглядывается то вправо, то влево, мяукает. Дети декламируют хором:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Ребенок «кот» убегает в сторону, садится на корточках, «засыпает».

Тише, тише, Васька спит,

Даже хвостик не дрожит.

Тихо к Ваське подойдем,

Ему песенку споем:

-Чик-чирик, чик-чирик!

«Кот» просыпается, поднимается. Педагог говорит:

Васька глазки открывает,

Воробьишек догоняет!

Водящий догоняет детей, они убегают от него «в гнездышки». Игра повторяется.

Игра малой подвижности «Летал-летал воробей».

Дети встают в круг, В середине – «воробей». Дети идут по кругу со словами:

Летал-летал воробей,

Летал-летал молодой

За синее море.

Видел-видел воробей,

Видел-видел молодой

Как зайка прыгает …лиса крадется… медведь спит (движения выбираются все более спокойные)

Дети должны изобразить то, что «видел» воробей. Воробей выбирает того, кто по его мнению, выполняет задание лучше всех, и приглашает быть водящим, а сам встает на его место.

Релаксация.

-Набегались воробушки за день, наигрались, спать захотели. Сели они и закрыли глазки. Стали воробушки засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зелёная трава, красивые цветы. Вот летит пчёлка собирать мёд с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает всё вокруг. Стало воробушкам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка-развлечение на свежем воздухе «Воробушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 12:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка-развлечение на свежем воздухе «Воробушки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Деньгина (УИ 251016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД