Приложение МААМ

Прогулка с детьми 2-ой младшей группы «Веселые насекомые»

Лариса Клюева
Прогулка с детьми 2-ой младшей группы «Веселые насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций;

Активности в двигательной деятельности, повышению умственной и физической работоспособности; улучшению эмоционального состояния, полноценного физическому и психическому развитию детей, укреплению их здоровья.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Чтение стихотворений «Про насекомых», создание книги «Мои маленькие друзья», рассматривание иллюстраций «На лугу»; слушание звуков природы; Подвижная игра» Бабочки», Д/и «Кто где живет». словесная игра «Кто как передвигается». Знакомство с дидактической куклой Дум Думычем ; работа с экологическим фартуком.

Публикация «Прогулка с детьми 2-ой младшей группы „Веселые насекомые“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:

Сундук дидактический, игрушки мелкие – насекомые : жук – божья коровка, кузнечик, муравей, бабочка, паук, пчелка, колокольчик. Атрибуты к подвижным играм: «Бабочки» - наручные по количеству детей, «Медведь и пчелы» - маска-наголовник медведя, пчелки (на палочках) по количеству детей, цветы плоскостные. Пособия: улей, паутина. Игровое пособие: тряпочные насекомые для игры на развитие мелкой моторики. Фонограмма жужжание пчел и рев медведя, музыка «Вальс цветов». Нестандартное оборудование: дуги, оформленные в виде «Гусеницы». Костюм комарика на взрослого. Мыльные пузыри. Игрушки сюжетные: Лунтик, Баба Капа, Дед Шер, Пупсень и Вупсень, Пчеленок, Божья коровка Мила. Паук Шнюк, Пиявка, Корней Корнеевич, бабочки, муравьи, Пискарь Иванович, Жаба Клава, Рак Чикибряк.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Сегодня. Я принесла вам интересную вещь. Это шкатулка.

Шкатулка - это штукалка для всяких разных штук.

Она побольше коробка, но меньше, чем сундук.

Шкатулка - это стукалка для всяких разных штук,

И если потрясти ее, услышишь: тук - тук - тук.

Наверно, что - то важное в шкатулочке лежит,

Не зря же прячет бабушка шкатулку и ворчит.

А может быть, там гномики живут давным - давно,

И рубят гномы - плотники в шкатулочке окно: тук - тук - тук.

В моей шкатулке много разных вещей, с помощью которых можно интересно провести время. Смотрите сами.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Посмотрите ребята, кто же это? Бабочка, пчелка, гусеница, муравей, кузнечик, божья коровка-жучок, комар, муха, паук.

Это все игрушечные насекомые, а если вы встретите во время прогулки настоящего жучка, божью коровку, или муравья, или кузнечика. Вы будете с ним играть?

Ответы детей (нет). Почему? Потому что они живые, им может быть больно – это живая природа, мы можем их случайно обидеть.

Правильно, а вот с игрушками мы можем играть, подражать им.

1. П. И. «В гости к паучку».

ВОСПИТАТЕЛЬ. Итак, ребята, нам нужно найти домик паука – «паутину» вы не боитесь пауков? Пауков бояться не надо, многие пауки приносят пользу. Если страшно, при виде паука, не обязательно подходить к нему близко, можно за ним понаблюдать на расстоянии, а в руки их брать не обязательно.

А вот и домик паучка. Паук живет в паутине.

Ребята, смотрите, сколько здесь много насекомых. Кажется, они запутались в паутине. Да, в паутине легко запутаться таким маленьким крошкам. Ребята, давайте поможем освободиться насекомым.

(Дети отстегивают по очереди насекомых, называют, кого они отстегнули).

Вот и все, я знаю очень интересную игру, называется «Паучок»

Паучок, паучок тоненькие ножки, красные сапожки….

Ну вот, Паучка, мы вернем к себе домой в паутину, а насекомых заберем с собой.

Выше всех кустов на свете,

Прыгает кузнечик Петя.

Разбежался и рывок,

Перепрыгнул островок.

Божью Коровку можно поймать,

Черные точки пересчитать.

Раз, два, три. Не успела!

Божья коровка моя улетела!

Ах, какая стрекоза!

Только крылья да глаза!

В воздухе трепещет

И на солнце блещет.

2. Игровое упражнение «Гусеничка».

ВОСПИТАТЕЛЬ. Так, найдем Гусеницу, она где-то в травке ползала. Вот она. Хотите узнать, как мы будем играть с гусеницей. Сейчас я вам покажу, как это можно сделать. Мы прячемся под хвостиком гусеницы и ползем, вот, смотрите, а вои и я. Я проползла по всей длине гусеницы и выползла с другой стороны.

А теперь давайте и вы попробуете.

Ребята, вам понравилась играть с гусеницей.

Мои маленькие друзья, я вам открою секрет. Вы знаете, что гусеница может превратиться в бабочку. Вот и мы сейчас превратимся в бабочку. Помните игру, в которую мы часто с вами играем.

3. П. И. «Бабочка»

ВОСПИТАТЕЛЬ. Вы все знаете, что бабочки любят летать, кружиться в воздухе, резвиться, порхать с цветка на цветок. Как только услышите звон колокольчика вам нужно сесть на свой цветок, такого же цвета, как и сама бабочка.

Фонограмма «Вальс цветов». Игра повторяется 2-3 раза.

Мы летаем друг за другом (спокойный бег друг за другом)

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают – (Взмахи руками, имитируя крылья бабочек)

В поле бабочки летают.

Послушать звуки, которые издают насекомые.

4. П. И. «Медведь и пчелы» (сопровождение фонограммой. Запись жужжание пчел и ревем медведя).

Все собрав свои дела,

Жужжит и кружится пчела,

Вот важно села на цветок,

Она ведь знает в этом толк,

Суть её земных забот-

Сладкий и душистый мёд.

Пчелки летают, собирают с цветов пыльцу и жужжат Ж-Ж-Ж, а медведь спит, медведь проснулся – заревел, и пчелки улетают в улей.

Повтор игры 2-3 раза.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Ой, ребята, к нам кто-то летит. Да это же Комар.

Здравствуй Комар. Зачем ты прилетел к нам. Я знаю, что ты можешь укусить нас. Так что лучше лети, откуда прилетел.

КОМАР. И совсем я не хочу кусать таких хорошеньких детишек. Я сидел тут в сторонке. Наблюдал, как вы весело играете. Вот паучка развеселили. А я тоже хочу, чтоб со мной поиграл кто-нибудь. Я и кусаюсь, потому что никто не хочет со мной играть. И у меня даже друзей нет.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Ну ладно не грусти. Мы с тобой конечно поиграем. Правда, ведь, ребята? Я думаю, что эта игра тебе понравится.

5. Игра с мыльными пузырями.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Да, вот весело играли, но что-то ты Комарик все равно не весел. Что загрустил?

КОМАРИК. Да вот вы такие дружные, веселые, а у меня нет друзей.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Не грусти, пойдем, мы найдем тебе друзей. Да вы их все знаете.

Однажды на Луне родился необычный малыш – Я «родился».

Да вы угадали. Давайте вспомним всех друзей Лунтика.

Баба Капа, Дед Шер, Божья коровка – Мила, Пчеленок, Жаба Клава, Пупсень и Вупсень, Корней Корнеевич, Паук Шнюк, бабочки, муравьи.

Самостоятельная игровая деятельность с Комариком, игрушками, в песке и с водой.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа «Здоровое поколение» Пояснительная записка Актуальность программы заключается в том, что важнейшая задача ДОУ – охрана и укрепление здоровья решается с помощью.

Закаливание детей раннего возраста.Закаливание детей раннего возраста. В детском возрасте закаливание создаёт основу для нормального физического и психического развития, формирует сознательное активное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка с детьми 2-ой младшей группы «Веселые насекомые»
Опубликовано: 9 июня 2013 в 13:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка с детьми 2-ой младшей группы «Веселые насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Клюева (УИ 99079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД