Приложение МААМ

Прогулка с детьми младшей группы «По дорогам сказок» (6 фото)

Ирина Анучина
Прогулка с детьми младшей группы «По дорогам сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка с детьми младшей группы «По дорогам сказок»

рогулка в младшей группе.

Тема: «По дорогам сказок»

Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Задачи: оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях; способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста; оптимизировать двигательную активность детей; способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально- личностному развитию детей.

Публикация «Прогулка с детьми младшей группы „По дорогам сказок“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки: Баба Яга, кот Баюн, волк, лиса, заяц, колобок, клубок ниток, варежка, забор с замками, ключи, пенечки (пластиковые ведра, палочки для накручивания веревки с мышкой, корзины со снежками, лопатки для уборки снега, корм для птиц, бутылки с краской, книга с русскими народными сказками.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, заучивание наизусть потешки, знакомство с играми «Кот и мыши» и «Поймай мышку-шалунишку», логоритмикой «Капитан». Слушание песни «Сказки гуляют по свету», муз. Е. Птичкина, сл. М. Пляцковского, в исполнении В. Толкуновой, исполнение танцевальных движений.

Воспитатель показывает движения, дети повторяют.

1. Сказки гуляют по свету, Руки на поясе,

Ночь запрягая в карету. Лёгкие приседания.

Сказки живут на полянах, «Пружинка»

Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит. Поворот вокруг своей оси и

А жадность Кащея погубит. Лёгкое приседание

Пусть Зло на проделки хитро, на окончание строчки

Но все ж побеждает Добро!

2. Мир озарив чудесами, Выставляем ножки

Сказки летят над лесами, поочереди вперёд

На подоконник садятся,

В речки, как в окна, глядятся.

А Золушку выручит фея, Поворот вокруг своей оси

Не станет Горыныча Змея. и лёгкое приседание на

Пусть Зло на проделки хитро, окончание строчки

Но все ж побеждает Добро!

3. Сказки со мною повсюду, «Пружинка»

Их никогда не забуду.

Стоит сомкнуть мне ресницы —

Вмиг Сивка-Бурка приснится.

А месяц засветится ясный, Повороты вокруг своей

В глазах Василисы Прекрасной. оси с приседанием на

Пусть Зло на проделки хитро, последнее слово

Но все ж побеждает Добро! в строчке

Ход прогулки.

Воспитатель показывает детям клубочек и говорит, что он волшебный, может привести в сказку. Дети идут вслед за клубком, который катится по лестнице к выходу.

Дальше продолжают свое движение на улице и останавливаются около избушки Бабы Яги.

Баба Яга сообщает детям о том, что из клубочка, который прикатился к ее порогу, она связала варежки. Показывает их и предлагает поиграть в игру «Передай варежку».

Баба Яга спрашивает: «Хотите ли дальше продолжить свое путешествие?» (Ответы детей). Для этого им необходимо открыть замки на воротах. Ключи они получат, если отгадают загадки:

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился … (Колобок)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее. (Красная шапочка)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек-копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам того, не ведая,

Несет ее домой. (Маша и медведь.)

Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться.

Очень вкусная вода

В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

Ах ты, Петя - простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. (Петушок-золотой гребешок.)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит)

Возле леса на опушке

Трое их живут в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Что за странный

Человек деревянный

И на земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это? (Буратино)

Баба Яга хвалит детей и дает разноцветные ключи. Дети должны открыть замки, соответствующими по цвету ключами.

Открыв ворота, дети идут дальше и видят две тропинки, на одной из которых сидит серый волк, а на другой волшебные пенечки. Воспитатель спрашивает, по какой опасно и нельзя ходить. (Ответы детей). Дети идут по тропинке, перешагивая через пенечки.

Быстрые ножки выбрали дорожку,

По дорожке я иду,

Остановиться не могу.

Ах, какие! Ох, какие!

Наши детки озорные!

Тропинка приводит детей к печке, на которой спит кот Баюн. Кот просыпается и говорит, что ему скучно. Дети рассказывают ему потешку :

Ходит кот по лавочке

Водит кошку за лапочки.

Топы-топы по лавочке,

Цапы-цапы за лапочки.

Кот повеселел и просит поиграть с ним в «Кошки-мышки» (подвижная игра).

Воспитатель благодарить кота за игру и говорит: «Что бы тебе не было скучно, мы тебе подарим мышек-шалунишек, а как с ними играть тебе покажут наши дети» (игра «Поймай мышку-шалунишку»).

Кот благодарит гостей и ложится отдыхать, а дети продолжают свое путешествие.

Они видят лису, спрашивают ее о том, что она делает. Узнают, что она строит ледяную избушку. Ей не хватает снежков для строительства и она просит о помощи.

Игра «Целься вернее». Дети перекидывают снежки лисе.

Воспитатель хвалит за помощь и зовет дальше.

Дорожка проходит через кораблик (логоритмика «Капитан»).

Я плыву на лодке белой

По волнам с жемчужной пеной.

Я - отважный капитан,

Мне не страшен ураган.

Чайки белые кружатся,

Тоже ветра не боятся.

Лишь пугает птичий крик

Стайку золотистых рыб.

И, объездив чудо-страны,

Посмотрев на океаны,

Путешественник-герой,

К маме я вернусь домой.

Дети смотрят в «бинокль» и видят в сугробе зайца. Беседа воспитателя с детьми о зайце.

Воспитатель создает проблемную ситуацию: «Дорожку занесло снегом, что же делать?». Дети предлагают расчистить (труд детей).

Пройдя на участок, дети замечают, что под одним из деревьев сидит колобок и спрашивают у него, что он там делает? Колобок сообщает о том, что хотел покормить птиц, но кормушка высоко и он не достает. Дети помогают колобку (насыпают корм в кормушку).

Воспитатель спрашивает, почему он такой грустный, на что колобок отвечает, что он скучает по зеленой травке. Дети рисуют зеленой краской травку для колобка. Колобок рад, благодарит детей и дарит им книжку с русскими народными сказками.

Фото «По дорогам сказок»
Прогулка с детьми младшей группы - фото
Фото №1 рогулка в младшей группе Фото №2 Тема По дорогам сказок Цель укрепление здоровья профилактика утомления физическое и умственное развитие детей восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма Фото №3 Публикация Прогулка с детьми младшей группы По дорогам сказок размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Организация деятельности детей на прогулкеОрганизация деятельности детей на прогулке Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в детском саду. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика.

Организация прогулки в ДОУ в зимнее время годаОрганизация прогулки в ДОУ в зимнее время года Некоторые родители часто обращаются с просьбой к воспитателю не брать ребёнка на прогулку, т. к. он приболел. Задача педагога грамотно и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка с детьми младшей группы «По дорогам сказок»
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 22:15
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка с детьми младшей группы «По дорогам сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Анучина (УИ 6987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД