Получи документы

Прогулка с детьми младшей группы «По дорогам сказок» (6 фото)

Ирина Анучина
Прогулка с детьми младшей группы «По дорогам сказок»

Прогулка с детьми младшей группы «По дорогам сказок»

рогулка в младшей группе.

Тема: «По дорогам сказок»

Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Задачи: оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях; способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста; оптимизировать двигательную активность детей; способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально- личностному развитию детей.

Публикация «Прогулка с детьми младшей группы „По дорогам сказок“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки: Баба Яга, кот Баюн, волк, лиса, заяц, колобок, клубок ниток, варежка, забор с замками, ключи, пенечки (пластиковые ведра, палочки для накручивания веревки с мышкой, корзины со снежками, лопатки для уборки снега, корм для птиц, бутылки с краской, книга с русскими народными сказками.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, заучивание наизусть потешки, знакомство с играми «Кот и мыши» и «Поймай мышку-шалунишку», логоритмикой «Капитан». Слушание песни «Сказки гуляют по свету», муз. Е. Птичкина, сл. М. Пляцковского, в исполнении В. Толкуновой, исполнение танцевальных движений.

Воспитатель показывает движения, дети повторяют.

1. Сказки гуляют по свету, Руки на поясе,

Ночь запрягая в карету. Лёгкие приседания.

Сказки живут на полянах, «Пружинка»

Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит. Поворот вокруг своей оси и

А жадность Кащея погубит. Лёгкое приседание

Пусть Зло на проделки хитро, на окончание строчки

Но все ж побеждает Добро!

2. Мир озарив чудесами, Выставляем ножки

Сказки летят над лесами, поочереди вперёд

На подоконник садятся,

В речки, как в окна, глядятся.

А Золушку выручит фея, Поворот вокруг своей оси

Не станет Горыныча Змея. и лёгкое приседание на

Пусть Зло на проделки хитро, окончание строчки

Но все ж побеждает Добро!

3. Сказки со мною повсюду, «Пружинка»

Их никогда не забуду.

Стоит сомкнуть мне ресницы —

Вмиг Сивка-Бурка приснится.

А месяц засветится ясный, Повороты вокруг своей

В глазах Василисы Прекрасной. оси с приседанием на

Пусть Зло на проделки хитро, последнее слово

Но все ж побеждает Добро! в строчке

Ход прогулки.

Воспитатель показывает детям клубочек и говорит, что он волшебный, может привести в сказку. Дети идут вслед за клубком, который катится по лестнице к выходу.

Дальше продолжают свое движение на улице и останавливаются около избушки Бабы Яги.

Баба Яга сообщает детям о том, что из клубочка, который прикатился к ее порогу, она связала варежки. Показывает их и предлагает поиграть в игру «Передай варежку».

Баба Яга спрашивает: «Хотите ли дальше продолжить свое путешествие?» (Ответы детей). Для этого им необходимо открыть замки на воротах. Ключи они получат, если отгадают загадки:

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился … (Колобок)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее. (Красная шапочка)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек-копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам того, не ведая,

Несет ее домой. (Маша и медведь.)

Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться.

Очень вкусная вода

В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

Ах ты, Петя - простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. (Петушок-золотой гребешок.)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит)

Возле леса на опушке

Трое их живут в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Что за странный

Человек деревянный

И на земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это? (Буратино)

Баба Яга хвалит детей и дает разноцветные ключи. Дети должны открыть замки, соответствующими по цвету ключами.

Открыв ворота, дети идут дальше и видят две тропинки, на одной из которых сидит серый волк, а на другой волшебные пенечки. Воспитатель спрашивает, по какой опасно и нельзя ходить. (Ответы детей). Дети идут по тропинке, перешагивая через пенечки.

Быстрые ножки выбрали дорожку,

По дорожке я иду,

Остановиться не могу.

Ах, какие! Ох, какие!

Наши детки озорные!

Тропинка приводит детей к печке, на которой спит кот Баюн. Кот просыпается и говорит, что ему скучно. Дети рассказывают ему потешку :

Ходит кот по лавочке

Водит кошку за лапочки.

Топы-топы по лавочке,

Цапы-цапы за лапочки.

Кот повеселел и просит поиграть с ним в «Кошки-мышки» (подвижная игра).

Воспитатель благодарить кота за игру и говорит: «Что бы тебе не было скучно, мы тебе подарим мышек-шалунишек, а как с ними играть тебе покажут наши дети» (игра «Поймай мышку-шалунишку»).

Кот благодарит гостей и ложится отдыхать, а дети продолжают свое путешествие.

Они видят лису, спрашивают ее о том, что она делает. Узнают, что она строит ледяную избушку. Ей не хватает снежков для строительства и она просит о помощи.

Игра «Целься вернее». Дети перекидывают снежки лисе.

Воспитатель хвалит за помощь и зовет дальше.

Дорожка проходит через кораблик (логоритмика «Капитан»).

Я плыву на лодке белой

По волнам с жемчужной пеной.

Я - отважный капитан,

Мне не страшен ураган.

Чайки белые кружатся,

Тоже ветра не боятся.

Лишь пугает птичий крик

Стайку золотистых рыб.

И, объездив чудо-страны,

Посмотрев на океаны,

Путешественник-герой,

К маме я вернусь домой.

Дети смотрят в «бинокль» и видят в сугробе зайца. Беседа воспитателя с детьми о зайце.

Воспитатель создает проблемную ситуацию: «Дорожку занесло снегом, что же делать?». Дети предлагают расчистить (труд детей).

Пройдя на участок, дети замечают, что под одним из деревьев сидит колобок и спрашивают у него, что он там делает? Колобок сообщает о том, что хотел покормить птиц, но кормушка высоко и он не достает. Дети помогают колобку (насыпают корм в кормушку).

Воспитатель спрашивает, почему он такой грустный, на что колобок отвечает, что он скучает по зеленой травке. Дети рисуют зеленой краской травку для колобка. Колобок рад, благодарит детей и дарит им книжку с русскими народными сказками.

Фото «По дорогам сказок»
Прогулка с детьми младшей группы - фото
Фото №1 рогулка в младшей группе Фото №2 Тема По дорогам сказок Цель укрепление здоровья профилактика утомления физическое и умственное развитие детей восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма Фото №3 Публикация Прогулка с детьми младшей группы По дорогам сказок размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Организация деятельности детей на прогулкеОрганизация деятельности детей на прогулке Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в детском саду. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика.

Организация прогулки в ДОУ в зимнее время годаОрганизация прогулки в ДОУ в зимнее время года Некоторые родители часто обращаются с просьбой к воспитателю не брать ребёнка на прогулку, т. к. он приболел. Задача педагога грамотно и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка с детьми младшей группы «По дорогам сказок»
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 22:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД