Папки-передвижки

Прогулка с детьми раннего возраста 1.5–3 лет (ноябрь)

марина Ванина
Прогулка с детьми раннего возраста 1.5–3 лет (ноябрь)

Ноябрь №1 Наблюдение за снежными дорожками

Цель: Учить детей рассматривать дорожку, которую чистит дворник.

Воспитывать бережное отношение к труду взрослых,

Оказывать посильную помощь, убрать с дорожки

снежные комочки.

Ход прогулки:

1. По узенькой дорожки шагают наши ножки. Вот так, вот так! Шагают наши ножки. Посмотрите, какая дорожка. Сколько снега, дворник почистил дорожку, чтобы нам было удобно ходить.

2. Трудовая деятельность: предложить детям помочь дворнику убрать снег с дорожки.

3. Игровая деятельность: предложить детям игры со снегом, делать куличи.

Публикация «Прогулка с детьми раннего возраста 1,5–3 лет (ноябрь)» размещена в разделах

4. Подвижная игра: «Кто дальше» учить бросать вдаль снежные комочки.

5. Физ. развитие: упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости (по узкой дорожке).

Прогулка № 2 Наблюдение за солнышком

Цель: Развивать интерес к наблюдениям в природе, светит солнышко, небо затянуло облаками, ясное небо. Воспитывать наблюдательность.

Ход прогулки:

1. Целый день я все гуляю,

В прятки с облачком играю.

Наиграюсь – лягу спать,

Завтра – выгляну опять.

Лучик мой веселый, жаркий.

Будет лучшим вам подарком.

Посмотрите, ребята солнышко светит нам.

Оно большое, круглое. Покажите, какое солнышко.

Оно чистое, лучистое.

2. Игровая деятельность: С выносным материалом ведерки, лопатки. Игры со снегом, учить из снега делать пирожки. Катание куклы в зимней одежде на саночках. Вызвать интерес от игры.

3. Подвижная игра: «Маленькие и большие»

4. Физ. развитие: упражнять в ходьбе с перешагиванием через снежные комочки.

5. Трудовая деятельность собрать все игрушки в корзину.

Прогулка № 3 Наблюдение за птичкой (голубь)

Цель: Продолжать учить детей наблюдать за птицами. Совершенствовать представления детей о птицах (голубь, воробей). Упражнять в различении частей тела (голова, хвост, лапки, движений ходит, прыгает, летает. Воспитывать заботливое отношение к ним.

Ход прогулки:

1. Обратить внимание детей, на то,

кто это ходит у нас по дорожкам?

(голуби) Предложить покормить их

хлебными крошками. Давайте позовем их

(гули, гули, гули).

.Посмотрите, какая она маленькая.

Какие у неё лапки, хвостик и носик (клювик). Посмотрите, как он ходит. Наблюдение за тем как клюёт зернышки. Давайте, насыплем ему хлебных крошек.

Чтение стихотворения

Протянула я ладошку -

На ладони хлеба крошки.

Прилетали голубки,

Смело брали хлеб с руки.

Важно рядышком гуляли,

Меж собою ворковали,

Все вели свою беседу,

Чтоб еще найти к обеду.

2. Подвижная игра: «Птицы машут крыльями».

3. Игровая деятельность: игры с выносным материалом

4. Физ. развитие: упражнять бросание снежных комочков правой и левой рукой на дальность.

5. Трудовая деятельность: собрать все игрушки в корзину.

Прогулка № 4 Наблюдение за транспортом.

Цель: Познакомить детей с разнообразными видами транспорта (автобус). Воспитывать внимательное отношение к транспорту, безопасное поведение на проезжей части дороги.

Ход прогулки:

1. Рассмотреть с детьми движущийся

транспорт джип, автобус, КАМАЗ. Обратить внимание детей на то, что машины разные большие и маленькие, грузовые и легковые.

Я персона вип, вип,

У меня есть джип, джип,

Обгоняю, подрезаю,

Все сигналят бип-бип!

Познакомить детей с безопасностью на дороге, нужно ходить за руку с мамой и папой.

2. Игровая деятельность: Предложить детям покатать на саночках куклу в зимней одежде Покатились с горки вниз,

Крепче куколка держись

Ты смотри не упади.

Там канавка впереди!

Игры детей со снегом, учить делать снежные куличи.

3. Подвижная игра: «Догони меня»

4. Физ. развитие: упражнять в ходьбе по узкой дорожке, развивать равновесие.

5. Трудовая деятельность: собрать в корзину все игрушки.

Прогулка №5 За кошкой и собачкой

Цель: Развивать у детей интерес к животным, воспитывать заботливое отношение к ним. Привлекать внимание как взрослые ухаживают за ними. Упражнять в различении частей тела (голова, хвост, лапы). Движений (бегает, ходит, прыгает).

Ход прогулки:

1. Обратить внимание детей на то, что на участке сидит кошка. Чтение стихотворения: Выпал снег, упал мороз,

Кошка снегом моет нос.

У щенка на черной спинке

Тают белые снежинки.

Вопросы к детям: Кто это? Что делает кошка? Кто прибежал ещё?

Что у собачки на спине? (снежинки)

2. Игры детей с выносным материалом лопатки, ведерки, кукла в зимней одежде. Учить детей катать куклу на саночках.

3. Трудовая деятельность: помочь дворнику почистить дорожки от снега.

4. Физ. Развитие: упражнять детей в бросании вдаль снежные комочки.

5. Подвижная игра: «Догони меня»

Прогулка № 6 Наблюдение за небом

Цель: Продолжать знакомить детей с природными явлениями светит солнце, плывут облака. Воспитывать интерес рассматривать изменения в природе. Прививать любовь к поэтическому слову.

Ход прогулки:

1. Чтение стихотворения: "ЗДРАВСТВУЙ"

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький лесок!

Мы живем в одном краю -

Всех я вас приветствую!

Посмотрите, какое небо голубое и светит яркое солнышко. Какое солнышко? покажите руками (показ).

2. Игровая деятельность с выносным материалом ведерки, лопатки машина с кузовом. Учить насыпать снег в кузов и перевозить.

3. Подвижная игра: «Большие и маленькие»

4. Физ. Развитие: упражнять в ходьбе по узкой дорожке, упражнять в равновесии.

5. Трудовая деятельность: предложить собрать в корзину игрушки.

Прогулка № 7 Наблюдение за сугробами

Цель: Знакомить детей с явлениями природы. Приучать детей играть со снегом.

Ход прогулки:

Предложить детям походить по сугробам,

1. барахтаться в пушистом снегу.

Снежный хоровод:

Мы шагаем по сугробам,

Поднимаем выше ногу,

Топ-топ, топ-топ,

Бух! Упали все в сугроб!

2. Игры со снегом. Построить домики для мышки — из снежных комочков, из пучков сухой травы, веточек.

3. Подвижная игра: «Зайка беленький сидит» учить выполнять движения за воспитателем.

4. Физ. развитие: упражнять в ходьбе через снежные комочки.

5. Трудовая деятельность: предложить детям собрать снежные комочки в кучку.

Прогулка № 8 Наблюдение за кормушкой, как птицы

клюют зернышки.

Цель: Продолжать учить детей наблюдать за птицами. Совершенствовать представления детей о птицах их повадках. Воспитывать заботливое отношение к ним.

Ход прогулка:

1. Обратить внимание детей на то, что на дереве висит кормушка для птичек. Рассказ воспитателя о том, что птички клюют зернышки из кормушки, которую подвесили дети и насыпали туда зернышки.

2. Подвижная игра: «Птички машут крыльями»

3. Физ. развитие: учить детей ходить по -узкой дорожке с широко расставленными руками для равновесия.

4. Игровая деятельность: продолжать

учить детей играть со снегом.

Катание с горки на ледянках вызвать

у детей интерес от катания с горки.

5. Трудовая деятельность: собрать

игрушки в корзину.

Прогулка №9 Наблюдение за трудом дворника

Цель: Учить детей наблюдать за тем, что делает дворник. Воспитывать уважение к труду, оказывать посильную помощь.

Ход прогулки:

1. На участок пришел дворник. Посмотрите, что он делает? Посыпает дорожки песком, чтобы было не скользко. Чтение стихотворения про дворника:

Наш дворник с метлой и лопатой,

В мороз, листопад и пургу.

Сгребает, дорожки песком посыпает,

Детей приучает к труду.

2. Игры со снегом. Построить домики для мышки — из снежных комочков, из пучков сухой травы, веточек. Игры детей с выносным материалом лопатки, ведерки, кукла в зимней одежде. Учить детей катать куклу на саночках.

3. Физ. развитие: упражнять в ходьбе через снежные комочки.

4. Подвижная игра: Катание с горки на ледянке.

5. Трудовая деятельность: собрать в корзинку игрушки.

Прогулка № 10 Оденем куклу на прогулку

Цель: Продолжать знакомить с изменениями в природе холодно, мороз, ветер. Воспитывать заботливое отношение к кукле.

Ход прогулки:

1. Наша кукла Маша хочет пойти гулять. Давайте оденем Машу на прогулку. Обратить внимание на то, как холодно на улице - надо надевать очень теплые куртки, штаны, шапки, варежки, сапоги. Предложить детям одеть куклу на прогулку, последовательно надеть вещи, закрепить название одежды.

Чтение потешки: Наша Маша маленька

На ней шубка аленька.

Опушка бобровая,

Маша чернобровая.

2. Игровая деятельность: Катание куклы Маши на санках. Предложить детям покататься на санках, возить санки за веревку.

Игры со снегом, насыпать лопаткой снежные кучки, делать снежных букашек.

3. Подвижная игра: «Снежный бой» игра в снежки.

4. Физ. развитие: упражнять в ходьбе по сугробам высоко поднимая ноги.

5. Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину, помочь дворнику убрать снежные комочки.

Публикации по теме:

Занятие в старшей группе «Наблюдения за работой дворника» Цели: — расширять знания о труде взрослых осенью; — воспитывать уважение к труду. Наш дворник с метлой и лопатой, В мороз, листопад и пургу.

Проект по экологии для детей 1 младшей группы «Деревенский дворик»Проект по экологии для детей 1 младшей группы «Деревенский дворик» Цель: познакомить детей с "превращением" семян Задачи: - развивать познавательный интерес детей; - познакомить детей с тем, что растения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка с детьми раннего возраста 1.5–3 лет (ноябрь)
Опубликовано: 19 января 2015 в 07:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД