Екатерина Матвиенко
Прогулка в осень. Занятие на природе для детей билингвов
▼ Скачать + Заказать документы
У нас в Париже, верней сказать, пригороде Парижа, еще неделю назад стояла золотая осень и мы с ребятами наслаждались погожими деньками напознавательной прогулке.
Детки наши- это ребята из двузычных семей или семей эммигрантов, живущих во Франции. Я -директор асоциации русско-французских семей и мы с девочками-мамами, занимаемся ранним развитием малышей на русском языке,конечно же.
Так вот, недавно у нас было занятие на свежем воздухе "Прогулка в Осень"
Публикация «Прогулка в осень, Занятие на природе для детей билингвов» размещена в разделах
- Билингвизм, двуязычие
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Приведу кратко конспект занятие, конечно уже время зимнее, и на этот год мои материалы, скорей всего не понадобятся, но все равно я опубликую, бережливые мамочки- педагоги, сохранят их у себя в чуланчиках
Занятие рассчитано на детей от года до трех. Длительность 20-25 мин.
- Начало. Привлечь внимание ребят, настроит их на занятие. Краткий рассказ об осени (буквально минутку). Посмотрите какие деревья вокруг, золотые кроны, прозрачный воздух. Осенью дует сильный ветер и срывает листики с деревьев. Показ как дует (УУУ, и как они летят на землю (кружимся как листики). Приговариваю стишок "Листопад,листопад, листья с дерева летят. " Предлагаю собрать листики в волшебное лукошко (деревянное).
Вовремя сбора листиков, обращаю внимание ребят, на цвета, которыми Осень раскрсила листики, на их необычную форму. Как собрали, устраиваем настоящий Листопад- бросаю листики на детей. У детей радости нет придела
Перехожу к рассказу о дождике, что сейчас часто моросит дождик. Мама одевает вас в галоши, вы берете зонтики. Как капает дождик? Давайте попрыгаем как капельки. Вот дождик стал гуще лить. Прыг, прык,прык. быстреее и быстрее.
Птички улетают на юг, им тут в нащих краях зимой кушат нечего. Прошу мам обращать внимание детей на стаи улетающих птиц, когда они на прогулке с детьми. После предлагаю позаботься об оставшихся птичках,что зимуют тут. Сыпем корм на землю. Каждый ребенок берет горсть пшена и сыпет на дорожки. "Цыпа, цыпа,клю-клю клю, ты насыпешь, а я поклюю, клю-клю-клю". Показ картинок на эту тему. Короткое обсуждение. Где птички, что они делают?
После предлагаю пойти "В лес". Занятие было в парке и мы ходили "в лес" в парке в заросли деревьев. Искали паучков, муравьев, улиток, грибочки. Все это обогащает словарных запас малышей. Когда нашли грибочки. спрашивала кто их кушает. Ежики. Подросила до этого незаметно для ребят 4 плюшевых ежика. Детки их нашли и радости было уймаВключила с телефна попевку Железновой о ежиках. Мы разучили эту песенку.
Спрашивала кто еще живет в лесу? Зайки. Показ картинок, иллюстрации на тему. Подвижная игра. "Зайка серенький прыг- скок в огород, Зайка серенький прыг- скок в огород, сел, морковку сьел и дальше поскакал. Зайка серенький прыг- скок в огород. Зайка серенький прыг- скок в огород. Сел капусту сьел и дальше поскакал" Всю игру сопровождать действиями, как прыгает, как кушает.
Занятие закончила тем,что детки прыгали как зайки допрыгали до. горкии там уже стали резвиться по-своему