Прощальный утренник с детьми старшей группы — фотоотчет

татьяна колесникова
Прощальный утренник с детьми старшей группы — фотоотчет

Прощальный утренник с выпускниками

старшей группы №5 «Солнышко»

(Дети под песню «Куда уходит детство», входят в муззал, встают полукругом, лицом к зрителям)

Ведущий – Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу двоих провожаем ребят:

Пегасин Андрей, Сабутов Арман.

Ребенок - Мы пришли поздравить вас, переходом в первый класс!

Ребенок – И хотим вам пожелать, всем отличниками стать!

Ребенок – Вы о нас не забывайте, в детский сад к нам прибегайте!

Ребенок – Будем мы без вас скучать, просим чаще навещать.

Ребенок – Будем вместе мы играть, книжки школьные читать!

Ребенок – А ещё мы обещаем, что без вас в саду родном, мы цветов не поломаем. Все игрушки сбережем.

Ведущий – Так каждый год - уходят дети, а кажется всех лучше эти!

И вас из сада провожая, мы что- то ценное теряем!

Прощальный утренник с детьми старшей группы — фотоотчет

Выпускник – Наш детский сад с утра украшен. Сегодня праздник – выпускной,

и мы гордимся садам нашим, ведь он для нас – как дом родной.

Выпускник – Взрослым помогать в саду учили, песни петь, лепить и танцевать.

Все это время мы дружили, любили вместе все играть!

ПЕСНЯ «МЫ ХОТИМ УЧИТСЯ»

(дети выпускники – солисты, после песни все садятся на стульчики)

Ведущий – А теперь всем гостям, мы расскажем о том,

как в садике нашем мы дружно живем!

(обращает внимание на часы в центре зала)

Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.

Ребенок – Знают все, что каждый час по минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут- нам скучать не дают.

8 часов утра

На площадке по порядку становитесь на зарядку!

На зарядку! На зарядку! Собираем всех ребят!

Шире руки! Шире плечи! Раз, два, три! Дыши ровней!

От зарядки станешь крепче, станешь лучше и сильней!

ГИМНАСТИКА ПОД ПЕСНЮ «В КАЖДОМ МАЛЕНЬКОМ РЕБЕНКЕ…»

9часов утра

Ведущий – Стрелка к 9 пришла, это значит, детвора заниматься нам пора.

Сядьте прямо, не вертитесь. Вы ребята не ленитесь, чтением сейчас займитесь. Мы не просто буквы знаем - из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем: сказку сами мы прочтем.

Вот вам буквы, друзья, составьте из них слова.

ИГРА «С БУКВАМИ»

9-30 часов утра

Ведущий – Стрелка к 9-30 подошла, продолжаем занятие.

Математику придется в школе всем вам изучать.

Я сейчас хочу проверить, как вы умеете считать.

ИГРА «РАСПРЕДЕЛИСЬ НА КРУЖОЧКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЦИФРЕ»

(Ведущий поднимает цифры, дети меняют кол- во детей в круге, двигаются хоотично по залу под песню «Чему учат в школе»

10 часов утра

Ведущий – 10 ровно подошло, время музыке пришло.

Ребенок – Мы на музыку ходили, танцевать очень любили.

Выполняла детвора все заданье на ура!

Выпускник – Мы с игрушками прощаемся, скоро в школу отправляемся.

Долго с ними мы играли?

Выпускник – Вот пришла пора прощаться, жалко с ними расставаться.

Может в школу их возьмем, на урок их принесем?

Выпускник – Нет, оставлю их в саду, я к ним позже забегу!

Прощайте игрушки: мартышки, слоненок, юла и хлопушки.

Прощайте игрушки, мы вас не забудем,

Пусть в школу пойдем мы, но помнить вас будем.

ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»

11 часов утра

Ведущий – На всех занятиях привычных, вы отвечали на «отлично»

Ребенок – Занятия закончились. Ура! Ура! Ура!

Это значит, на прогулку нам идти уже пора!

Ведущий - А в 11 часов каждый был гулять готов!

(выпускники переодеваются в костюмы для сказки)

(ПОДВИЖНАЯ ИГРА)

16часов дня

Ведущий – После полдника друзья, театры были иногда. Сегодня на нашей сцене фрагмент из сказки «Приключение Буратино». (заметьте опять, совершенно бесплатно)

(Под музыку с фильма, вбегает Буратино, дразнит всех, руки перед носом)

Ребенок - наш любимый Буратино,

Посмотрите на него –

Нос, конечно, очень длинный

Некрасивый, ну и что?

Жаль, что в сказке с Буратино

Не могу я побывать

Ведущий – Это все же поправимо,

Если верить и мечтать!

сценка “Мальвина и Буратино” (под тихую музыку).

Ведущий - Буратино сел за стол, подвернул под себя ногу. Пирожные он запихивал в рот целиком и глотал не жуя. В вазу с вареньем залез прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал. Когда Мальвина отвернулась, схватил кофейник и выпил всё из носика, поперхнулся, пролил какао на скатерть. (Звенит звонок)

Мальвина: ну, что же прозвенел звонок, пора начать и наш урок.

Мальвина. Вытащите из-под себя ногу и опустите её под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки. Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?

Буратино. Когда папа Карло, а когда никто.

Мальвина. Теперь я займусь вашим воспитанием. (Буратино показывает язык).

– Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь.

– Мы займёмся арифметикой. У вас в кармане 2 яблока.

Буратино. Врёте, ни одного.

Мальвина. Я говорю, – предположим, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко. Сколько яблок у вас осталось?

Буратино. Два.

Мальвина. Подумайте хорошенько.

Буратино. Два.

Мальвина. Почему?

Буратино. Потому, что я никому не отдам свои яблоки! Хоть он дерись!

Мальвина.

– Вы несносный мальчишка, шалун и должны быть наказаны.

Я сейчас заплачу!

Вы очень вредный мальчуган!

Я посылаю вас в чулан!

В чулане есть библиотека,

И там вам будет не до смеха!

Решите вот сорок примеров-

Измените ваши манеры!

Буратино (в чулане): фу, вот противная какая,

Вздумала учить меня,

Мне учиться просто лень,

Я играл бы целый день.

(Из-за кулисы входит Пьеро, на середину зала, не замечает Мальвину)

Пьеро: Пропала Мальвина – невеста моя,

Она убежала в чужие края.

Я долго Мальвину по свету искал,

И вот к вам в садик на праздник попал!

–(увидел Мальвину)- Не плачьте, милая Мальвина,

В обиду кукол я не дам.

За вас смогу я заступиться,

Ведь рыцарь я прекрасных дам!

Мальвина – Здравствуй Пьеро! Этот стул для тебя, хватит попусту слезы лить-

надо срочно примеры решить.

Мальвина – (звенит в колокольчик)

Ну, вот опять звенит урок! Пора продолжить наш урок!

(Математические задачи)

Ведущий - Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.

Взрослых прошу детям не помогать.

1-я задача.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4)

2-я задача.

Вяжет бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы: —

Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте!

Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)

3-я задача.

Сколько насекомых в воздухе кружит?

Сколько насекомых в ухо мне жужжит?

2 жука, одна пчела,

Муха есть и стрекоза,

2 осы, два комара…

Называть ответ пора? (9)

4-ая задача.

Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)

Ведущий - Вот видишь, Мальвина, наши ребята всему хотят научиться и всё узнать.

(Мальвина, Буратино и Пьеро прощаются и уходит за кулисы)

ИГРА

Ведущий - Кто любит улыбаться? (ответы детей)

Кто любит заниматься? (ответы детей)

Кто честный и послушный? (ответы детей)

А кто не любит кушать? (ответы детей)

А кто плохой и грубый? (ответы детей)

Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

Кто моет чисто уши? (ответы детей)

Кто любит песни слушать? (ответы детей)

Кто мусор подметает? (ответы детей)

Кто фантики бросает? (ответы детей)

Кто чистый и красивый? (ответы детей)

А кто из вас ленивый? (ответы детей)

Кто добрый и весёлый? (ответы детей)

(Возвращаются выпускники)

17-00 часов дня

Ребенок - Детский сад - второй наш дом, как тепло, уютно в нем!

Его запомните вы дети, он самый добрый дом на свете!

Выпускник - Теперь мы школьниками станем,

Пойдем мы скоро в первый класс,

За то, что вы наш воспитатель

Благодарим сегодня Вас!

Выпускник - «Благодарим!» мы скажем воспитателям и няне.

И слово это сотню раз мы повторим,

За то, что были к нам добры, строги,внимательны,

И память добрую о вас мы сохраним!

Ребенок - Вы выросли большими,

Уходите в первый класс!

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс для вас!

ВАЛЬС ПОД ПЕСНЮ В. ЛЕОНТЬЕВА «ПРОЩАЙ»

(в конце дети встают полукругом на песню)

ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ (Быстро время на часах вперед умчалось)»

18- 00 часов вечера

Ведущий - Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья

Желает вам детсадовцев семья!

Много дел хороших ждет вас впереди.

Дети – Мы вам всем желаем ДОБРОГО ПУТИ!

Наш праздник - выпускной кончается, но чаепитие начинается.

Приглашаем всех к праздничному столу.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Утренник для старшей группы«Цветик-семицветик». Утренник для старшей группы Сценарий праздника «Цветик — семицветик» Ведущая. - Сегодня день особенный, Как много в нем улыбок, Подарков и букетов, И ласковых «спасибо».

«Как Баба-Яга армейские навыки получила». Утренник для старшей группы«Как Баба-Яга армейские навыки получила». Утренник для старшей группы «Как Баба Яга армейские навыки получила…» Цели: повышение мотивации учащихся к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу.

«Картина для мамы». Утренник к 8 Марта для детей старшей группы Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Художник Тюбик Дети: Краски – 7человек. ВХОД ДЕТЕЙ ПАРАМИ ПОД ПЕСНЮ «РАСЦВЕТАЙ МИЛЫЙ.

Новогодний утренник для детей старшей группы «Новогодние приключения» Новогодние приключения. Дети входят в зал под музыку и выстраиваются вокруг ёлки. Ведущая: В зал нарядный мы вбежали, Чудо-ёлку увидали.

Новогодний утренник для детей старшей группы «Новогодняя сказка» «Новогодняя сказка» Дети в костюмах ёлочек, снежинок, гномов и Белоснежки стоят парами друг за другом. Звучит инструментальная мелодия,.

Новогодний утренник для старшей группы Выходит ведущая, поздравляет всех с Новым годом! вед. Пусть год обезьяны и белый снег, вам радость принесут и смех! Обиды, горечь, непокой.

Новогодний утренник для старшей группы Новогодний утренник «Новогодний калейдоскоп» Танец Вед: С новым Годом поздравляю! И хозяев, и гостей, Счастья всем, добра желаю И погожих,.

Новогодний утренник для старшей группы «В поисках волшебных фонарей» Новогодний утренник для старшей группы «В поисках волшебных фонарей» Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Кот Базилио и Лиса Алиса,Кикимора.

Осенний утренник для старшей группы «Осень в гости к нам пришла»Осенний утренник для старшей группы «Осень в гости к нам пришла» Сценарий утренника в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: создание праздничной атмосферы, радостного настроения и положительных.

Утренник для старшей группы «Новый год в Мульти-пульти» Новый год в мульти-пульти (старшая группа) Дети под музыку входят в зал, стоят перед зрителями, читают стихи о зиме. 1ребенок. Здравствуй,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Прощальный утренник с детьми старшей группы — фотоотчет
Опубликовано: 14 июня 2016 в 08:53
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: Открытка на 8 марта. Рисование нетрадиционным методом с элементами...
Цель : -развить интерес детей к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования; -продолжать развивать навык владения...
Поздравительная открытка «Самый лучший папа мой!» с детьми подготовительной...
Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья. Сегодня наша страна празднует День защитника Отечества. Мы с детьми долго готовились к этому празднику : читали...
Консультация для родителей детей 1,5–3 года «Дидактические игры и пособия своими...
Уважаемые мамы и папы! Потратьте пожалуйста немного своего времени для ознакомления этой информации. Дочитайте текст до конца и мы уверенны, что ваша...
Сценарий в старшей группе, посвященный Дню защитника Отечества
Вход под музыку Ведущий. Зима прощается, пора! Она уходит со двора. В последние деньки зимы Устроим с вами праздник мы. Всех мужчин мы поздравляем!...
Внеклассное мероприятие «Блокадный Ленинград в живописи»
БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД В ЖИВОПИСИ 27 января 2019 года исполнилось 75 лет со дня полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его...