Папки-передвижки

Видео «Начало звукового анализа с использованием кубиков Н. А. Зайцева»

Татьяна Александровна Гарипова
Видео «Начало звукового анализа с использованием кубиков Н. А. Зайцева»

В данном видеоролике я объясняю, как просто можно объяснить деткам начало звукового анализа, используя кубики Н. А. Зайцева. С ребятами можно заниматься на ковре (как делаю это я в саду). Начало звукового анализа дается детям не легко, но с помощью кубиков, они осваивают тему довольно быстро.

«Просто о сложном»

Публикация «Видео „Начало звукового анализа с использованием кубиков Н, А, Зайцева“» размещена в разделах

За столом сижу я и ребенок, перед нами кубики Зайцева с буквами М, В, Т, С, К, У, А (большие и маленькие).

Я: Меня зовут Татьяна, рядом сидит моя помощница Генриетта, она поможет мне сегодня объяснить сложную крупную тему подготовительной группы при подготовке к школе «Устный звуковой анализ». В этом деле нам помогут кубики Николая Зайцева, с их помощью деткам можно легко объяснить твердость-мягкость, глухость-звонкость согласных, и,конечно, не запутаться в определении гласного и согласного звука. Генриетта, давай попробуем проанализировать первый звук в слове КОШКА. Для начала давай выделим первый звук.

Генриетта: первый звук К

Я: Это гласный или согласный? (пауза) Я вижу, что ты задумалась. Давай вспомним, что гласные звуки мы можем пропеть и они не встречают преград во рту. Произнеси звук К.

Гериетта: КККККК. Это согласный!

Я: Правильно! Давай найдем кубики с буквой К.

Генриетта находит 2 кубика с буквой К (большой и маленький).

Я: Ты нашла кубики с буквой К, а что мы можем рассказать о звуке К в слове КОШКА. Во-первых, давай выделим первый склад.

Генриетта: Склад КО.

Я: Значит, какой кубик надо оставить : большой или маленький?

Генриетта: Большой. Там есть склад КО.

Я: Хорошо. А вот теперь давай проанализируем звук К, учитывая то, что перед нами большой деревянный кубик.

Генриетта: Звук К согласный, твердый.

Я: Почему ты решила, что он твердый?

Генриетта: Потому что кубик большой, еще мы произносим звук К в слове КОШКА твердо.

Я: Умница! А давай определим, звонкий этот звук или глухой.

Генриетта: Кубик деревянный, звучит глухо, если его потрясти, значит звук К глухой.

Я: Да! Верно! У Николая Зайцева все большие и маленькие деревянные кубики с глухими согласными, а железные серые кубики со звонкими согласными. Давай теперь скажем от начала до конца, какой первый звук в слове КОШКА.

Генриетта: Согласный, твердый, глухой

Я: Правильно! На данном мини-занятии я показала, как можно легко объяснять детям начало звукового анализа в детском саду в подготовительной группе, используя кубики Н. Зайцева.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Игры и упражнения для формирования навыков звукового анализа у детей с нарушениями речи Одной из важнейших задач при подготовке к школе является формирование у детей звукового анализа и синтеза, т. к. его несформированность влечет.

Картотека игр на развитие навыка звукового анализа слов Картотека игр на развитие навыка звукового анализа слов Составитель: учитель-логопед Семерюк О. А. Цепочка слов. Цель. Упражнять.

Консультация для родителей «Развитие навыков звукового анализа и синтеза» РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА Анализ - это процесс расчленения целого на части, а также установление связей, отношений между.

Консультация для родителей «Развитие навыков звукового анализа и Синтеза» Консультация для родителей «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА» Анализ - это процесс расчленения целого на части, а также установление.

Мастер-класс для воспитателей «Развитие звукового анализа у старших дошкольников» Мастер-класс для воспитателей МБДОУ по теме «РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» Цели: 1. В ходе открытого занятия показать.

Обучение чтению с помощью кубиков Н. А. Зайцева Выступление "Обучение чтению с помощью кубиков Н. А. Зайцева"2слайд: Особенность этих кубиков заключается в том, что это первая в России.

Разработка игр на развитие и усвоение навыков полного звукового анализаРазработка игр на развитие и усвоение навыков полного звукового анализа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Упражнения для развития фонематического восприятия и навыков звукового анализа Упражнение 1. На столе перед ребенком несколько звучащих игрушек: бубен, губная гармошка, колокольчик, погремушка и т. п. Педагог предлагает.

Упражнения по развитию фонематического слуха и навыков звукового анализа у детей 4–7 лет .

В помощь родителям. Игры, способствующие развитию фонематического восприятия и навыков звукового анализа В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ Игры способствующие развитию фонематического восприятия и навыков звукового анализа Современная школа требует от детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео «Начало звукового анализа с использованием кубиков Н. А. Зайцева»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 20:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД