Лучший педагог года

Протокол родительского собрания «Наши интересы и увлечения. Чем и как занять ребенка дома? Итоговые успехи за год»

Телешина Светлана
Протокол родительского собрания «Наши интересы и увлечения. Чем и как занять ребенка дома? Итоговые успехи за год»

Протокол № 3

родительского собрания старшей группы

Тема: «Наши интересы и увлечения. Чем и как занять ребенка дома?» (итоговые успехи за год)».

от «24» мая 2018 года.

Присутствовало: 24 человек.

Отсутствовало: 12 человек.

Повестка родительского собрания:

1. Консультация «Детские вопросы и ответы на них»

Ответственная: воспитатель ….

2. Информация по теме «Наши интересы и увлечения»

Ответственная: воспитатель ….

Публикация «Протокол родительского собрания „Наши интересы и увлечения, Чем и как занять ребенка дома? Итоговые успехи за год“» размещена в разделах

3. Информация об итогах года и подготовке к новому учебному году.

Ответственная: воспитатель ….

4. Информация «Проведение летней оздоровительной кампании, охрана жизни и здоровья детей в летнее время, правила дорожного движения, антитерроризм»

Ответственная: воспитатель ….

5. Информация об охране детского сада.

Ответственная: воспитатель ….

Ход собрания

I. Слушали воспитателя, она познакомила родителей с выполнением решения предыдущего собрания. Воспитатель рассказала, что все решения предыдущего собрания выполнены. На протяжении всего учебного года проводили беседы с детьми в целях предупреждения пожарной безопасности, травматизма, по правилам дорожного движения.

Голосование.

«За» – 24 человек, «против» – 0 человек

Решили: Принять единогласно к сведению выступление педагога.

II. По первому вопросу слушали воспитателя …с консультацией «Чем и как занять ребёнка дома?» (консультация прилагается). Воспитатель рассказала, что не стоит детям смотреть телевизор более 2 часов в день, что у детей, которые много смотрят телевизор, рассеивается внимание, возникают проблемы со сном, и даже появляется склонность к агрессии. Так же педагог порекомендовал и дал советы, чем и как занять детей. Например, все игрушки дома не держать в поле зрения детей. Спрятать и давать их по мере надобности. Тогда ребенок немного позабудет о своей старой игрушке и будет играться с ней с большим интересом.

Далее выступила родительница …., она рассказала, что её ребёнка совсем ничего не интересует, только игры в телефоне. Миша, придя с детского сада, требует телефон и часами в него играет. Если ему не дают телефон, мальчик начинает кричать, плакать, требовать его. Игрушки, книжки и т. д. его совсем не интересуют.

Воспитатель … порекомендовала родителям, как и чем можно занять и заинтересовать детей дома.

Голосование.

«За» – 24 человек, «против» – 0 человек

Решили: Принять единогласно к сведению выступление педагога. Больше проводить время со своими детьми, играть, заниматься с ними. Находить время в течение дня для общения с ребёнком.

По второму вопросу слушали воспитателя …. с информацией по теме «Наши интересы и увлечения» Педагог рассказала родителям, что дети в группе очень увлечены опытно-экспериментальной деятельностью, любят участвовать и самостоятельно проводить различные опыты, эксперименты и наблюдения. Так же дети любят занятия по художественному творчеству, ручному труду, в течение года много лепили и увлечённо занимались конструированием из бумаги. А на занятиях по рисованию, дети рисовали не только красками и карандашами, и по сухой бумаге, но и по мокрой бумаге, и ватными палочками, и ладошками – всего не перечесть. Учились делать объёмную аппликацию, гирлянды из листьев и цветов создавать, да и много ещё чего. В нашей группе достаточно разнообразные виды конструктора, дидактических, развивающих игр и пособий, с чем дети с интересом занимаются и играют. Наша задача, как воспитателей – сделать каждый день пребывания в саду максимально интересным, насыщенным новыми знаниями и открытиями. Добиться этого без помощи родителей, мы не сможем. Нам необходима помощь, поддержка и одобрение, ведь только тогда такой сложный, но необходимый воспитательно-образовательный процесс будет успешным и продуктивным.

Голосование.

«За» – 24 человек, «против» – 0 человек

Решили: Принять единогласно к сведению выступление педагога, оказывать воспитателям помощь и поддержку в воспитательно-образовательном процессе.

По третьему вопросу слушали воспитателя, она рассказала, что на следующий год наша группа будет готовиться к школе. Когда ребенок достигает возраста шести - семи лет, а иногда и раньше, многие родители озабочены вопросами, связанными с его поступлением в школу. Как сделать так, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был хорошим или даже лучшим учеником в классе? Есть ли критерий, который позволяет адекватно оценить степень подготовленности ребенка к школьной жизни? Такой критерий есть, и в психологии он получил название "школьная зрелость", или психологическая готовность ребенка к школьному обучению. В этом и есть основная наша с вами задача. Именно от психологической готовности зависит успешность ребенка в школе. Подготовка руки к письму, развитие познавательной активности ребенка. Не страшно если он не может запомнить буквы, научиться читать – в школе он научится всему, если будет ходить в неё с удовольствием.

И за этот оставшийся год нам с вами нужно сформировать эту психологическую школьную зрелость.

Родительница … задала вопрос воспитателю, что нужно сделать, чтобы ребёнок был усидчивым, внимательным, послушным. Ангелина дома не хочет писать в прописях, не слушает, когда ей читают книжки, постоянно отвлекается, не внимательна. Мама не может заинтересовать девочку.

Воспитатель … дала совет маме девочки, что заинтересовать ребёнка можно через игру, важно не перегружать и не заставлять.

Воспитатель предложила родителям высказать свои впечатления: что порадовало, а что огорчило, поделиться интересными историями и переживаниями за время нахождения вашего ребёнка в детском саду, по поводу его воспитания. Какие достижения своего ребёнка увидели за прошедший период. Родители, передавая свечу, под музыку на фоне шума природы, высказывали свои пожелания и истории из жизни детей.

Голосование.

«За» – 24 человек, «против» – 0 человек

Решили: Принять единогласно к сведению выступление педагога. Использовать информацию, полученную на родительском собрании для дальнейшего успешного развития детей. Дома вечерами, в выходные дни создавать условия для развития, принимать участие в играх своих детей.

По четвёртому вопросу слушали воспитателя … с информацией по теме «Проведение летней оздоровительной кампании, охрана жизни и здоровья детей в летнее время, правила дорожного движения, антитерроризм» (информация прилагается). Воспитатель дала рекомендации родителям по организации летнего отдыха детей. Рассказала, как родителям провести летний отдых, чтобы он был интересный, разнообразный, ведь лето - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий ребёнку, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения; что летние месяцы благоприятны для организации различных экскурсий, в летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны и т. д. Так же …. рассказала, как предостеречь ребёнка от перегрева, от укусов пчёл, шмелей, клещей и домашних животных. Был сообщен температурный режим прогулок и даны рекомендации по одежде детей. Попросила в преддверии летних каникул и отпусков, особое внимание обратить на соблюдение правил безопасности детей дома и на улице, при выездах на природу и на водоёмы. Порекомендовала развивать социальные навыки с детей, предупреждать их о тех опасностях, которые могут повстречаться в их жизни (например – не общаться с незнакомыми людьми, правильно вести себя в транспорте и т. д.)

Голосование.

«За» – 24 человек, «против» – 0 человек

Решили: Принять единогласно к сведению выступление педагога и выполнять педагогические рекомендации по оздоровлению, организации летнего отдыха. Соблюдать правила по технике безопасности дома в летний период, не оставлять детей без присмотра взрослых.

По пятому вопросу слушали воспитателя …. Она рассказала об охране детского сада, что основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению в детском саду является:

- пожарная безопасность;

- антитеррористическая защищенность;

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;

- соблюдение норм и правил охраны труда.

Главной целью по охране в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий пребывания детей, сохранение жизни и здоровья воспитанников.

Голосование.

«За» – 24 человек, «против» – 0 человек

Решили: Принять единогласно к сведению выступление педагога.

III. Подведение итогов собрания

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ:

1. Оказывать воспитателям помощь и поддержку в воспитательно-образовательном процессе.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: родители.

2. Больше проводить время со своими детьми, играть, заниматься с ними. Находить время в течение дня для общения с ребёнком.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: родители.

3. Использовать информацию, полученную на родительском собрании для дальнейшего успешного развития детей. Дома вечерами, в выходные дни создавать условия для развития детей.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: родители.

4. Максимально обеспечить защиту своего ребенка дома и за его пределами, и быть готовыми оперативно отреагировать на любые возникшие проблемы.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: родители, воспитатели.

5. Принять к сведению и выполнять педагогические рекомендации по оздоровлению, организации летнего отдыха. Соблюдать правила по технике безопасности дома в летний период, не оставлять детей без присмотра взрослых.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: родители.

Председатель:

Секретарь

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида.

Консультация «Как и чем занять ребенка дома?» Очень часто бывает так, что родители для того, чтобы ребенок им не мешал заниматься какими-либо домашними делами, усаживают его за телевизор.

Сценарий проведения родительского собрания в старшей группе «О чем говорят наши дети?» Сценарий проведения родительского собрания в старшей группе Дата проведения: Цели: Создание благоприятной атмосферы для социального партнерства.

Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома в возрасте 4–5 лет» Чем занять ребенка дома в возрасте 4-5 лет Чем занять ребенка в 4 года. К сожалению, иногда бывают моменты, когда мы, родители, очень заняты.

Консультация для родителей «Чем и как занять ребенка дома» Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома»Шевченко Татьяна Николаевна. Уважаемые родители! Семья для ребенка – это маленький.

Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста «Чем занять ребенка дома?» Цель: повышение педагогической грамотности родителей. Все прекрасно знают, что дети буквально всему обучаются в игре. Так какими же занимательными.

Консультация для родителей средней группы «Чем занять ребенка дома?» Чем заняться дома с ребёнком? Этот вопрос часто задают себе родители, ведь дети требуют постоянного внимания. Когда мы перестаём это замечать.

Консультация для родителей средней группы «Чем занять ребенка дома?» Консультация для родителей средней группы «Чем занять ребенка дома?» Вечный вопрос. Чем занять ребёнка дома на выходных.  Этот вопрос часто.

Протокол родительского собрания в средней группе «Новый год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25 «….» ст. ….муниципального образования.

Консультация «Чем занять ребенка в возрасте 2 лет дома» Рисование – в таком занятии ребенок сможет выразить себя, свои скрытые мысли, а заодно изучить цвета и развить фантазию. Так что стоит как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания «Наши интересы и увлечения. Чем и как занять ребенка дома? Итоговые успехи за год»
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 21:05
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД