Приложение МААМ

Протокол родительского собрания в 1 младшей группе на тему «Роль игровой деятельности в развитии ребенка»

Татьяна Горячева
Протокол родительского собрания в 1 младшей группе на тему «Роль игровой деятельности в развитии ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Одной из отчетных форм по работе с родителями являются протоколы родительских собраний. Многие воспитатели сталкиваются с проблемой правильного составления данного документа. Предлагаю вашему вниманию протокол родительского собрания в первой младшей группе на тему "Роль игровой деятельности в развитии ребенка" с рекомендациями и отчетом по адаптации.

Публикация «Протокол родительского собрания в 1 младшей группе на тему „Роль игровой деятельности в развитии ребенка“» размещена в разделах

Комитет по образованию Администрации г. Подольска

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад №19

Протокол № 2 от 12 декабря 2012 г.

Родительское собрание в 1 младшей группе №1 на тему: «Роль игровой деятельности в развитии ребенка»

Председатель: ФИО (воспитателя)

Секретарь: ФИО (родителя)

Присутствовали: 14 человек (список прилагается)

Приглашенные: зам. зав. по ВМР (ФИО)

Повестка дня:

1. «Результаты адаптации» (докладчик воспитатель ФИО, сообщение прилагается)

2. «Роль игровой деятельности в развитии ребенка» (докладчик воспитатель ФИО, сообщение прилагается)

3. «Организация игрового уголка для ребенка в условиях семьи» (докладчик зам. зав. по ВМР ФИО, сообщение прилагается).

4. «Правила пожарной безопасности в новогодние праздники» (докладчик зам. зав. по безопасности ФИО, сообщение прилагается)

1.1. Слушали: воспитатель ФИО рассказала, что адаптация ребенка к дошкольному учреждению – это сложный период, как для детей, так и для взрослых: родителей, педагогов. Организация и проведение периода адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ строится в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программой ДОУ «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10. В результате проведенных мероприятий уровень посещаемости повысился, что говорит о целесообразности используемых в период адаптации методов и приемов. Из 22 поступивших детей у 9 детей – легкая степень адаптации, у 13- средняя.

1.2. Выступила: ФИО отметила, что воспитателем велась работа с родителями для облегчения адаптации детей к ДОУ, так в «Уголке для родителей» были размещены консультации по проблеме адаптационного периода в ДОУ, советы «Спокойное утро», «Игры в адаптационный период», «Чем может помочь мама», мамы приносили свои фотографии для оформления уголка «Мама рядом».

1.3. Решили:

1.3.1. Принять к сведению сообщение воспитателя ФИО

1.3.2. Признать работу дошкольного учреждения в период адаптации удовлетворительной.

2.1. Слушали: воспитатель ФИО рассказала, что игра не просто вид деятельности, а способность, определяющая развитие. Игра наиболее эмоциональна, красочна для детей раннего возраста. Большое значение в этом возрасте имеют игры с сюжетными игрушками, так как в них дети отражают свой накопленный социальный опыт. Конечно же, взрослый должен вызвать интерес к этой игрушке, к совершаемому с ней действию. В первую очередь, за счет этого формируется мотивация ребенка к игре. Чем больше взрослый показывает вариантов действий с игрушкой, тем со временем ребенок больше начинает сам проигрывать различных сюжетов, расширяя их. В заключение педагог сказала, что через игру дошкольники осваивают взаимоотношения между людьми, приобретают навыки общения со сверстниками и взрослыми. В игре развиваются речевая функция, произвольное восприятие, внимание и память, мышление.

2.2. Выступили:

2.2.1. ФИО родителя сказала, что взрослый должен вызывать интерес к игрушке, к совершаемому с ней действию.

2.2.2. ФИО родителя спросила, какие развивающие игрушки можно приобрести ребенку 2 -3 лет.

2.2.3. Воспитатель ФИО отметила, что об этом родители узнают из сообщения зам. зав. по ВМР ФИО.

2.3. Решили:

2.3.1. Оказывать помощь в создании предметно-развивающей среды в группе для развития игровой деятельности детей. Срок: в течение года. Ответственные: родительский комитет.

2.3.2. Организовать мастерскую по изготовлению и починке игрушек. Срок: декабрь 2012 г.

3.1. Слушали: зам. зав. по ВМР ФИО сообщила, что дошкольники 2-3 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш бесцельно возит взад-вперёд машину, таскает куклу, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Ребенок никогда не начнет играть сам, его надо этому учить. Подбор игрушек по возрасту является важным педагогическим условием развития личности ребенка. В игровом уголке ребенка должны быть игрушки и материалы для различных видов деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной. Например: сюжетные игры и игрушки: игрушки-персонажи (куклы, фигурки людей, животных, сказочных и фантастических персонажей); игрушки-предметы (посуда, игрушечные инструменты и материалы); различные транспортные игрушки (особенно для мальчиков); мячи, наборы кеглей, кольцебросы и т. п. – на физическую компетенцию; детское домино (с картинками, лото и т. п. – на умственную компетенцию; пирамидки, различные вкладыши, мозаики, сборно-разборные игрушки, головоломки и др. ; настольно-печатные игры и материалы, стимулирующие у ребенка способность к классификации и обобщению (разрезные картинки, пазлы, наборы с изображением фруктов, овощей, различных предметов). Такие игры, как лото, домино, парные картинки дают детям возможность получать удовольствие от игры, развивают память, внимание, наблюдательность, глазомер, мелкую моторику. В такие игры необходимо играть всей семьей, чтобы у партнеров были равные возможности, а ребенок учился соблюдать правила игры.

3.2. Выступила: ФИО родителя отметила, что ИО зам. зав. по ВМР подробно рассказала о содержании игрового уголка дома, а также о том, как организовать игры с детьми.

3.3. Решили: Разместить в уголке для родителей Памятку по организации игрового уголка в условиях семьи. Срок: до 17.12.2012 г. Ответственный: зам. зав. по ВМР ФИО.

4.1. Слушали: зам. зав. по безопасности ФИО сообщила о том, что приближаются новогодние праздники. Каждый год мы украшаем свой дом, квартиру, елку к Новогодним праздникам, и, чтобы не случилось беды, надо соблюдать следующие правила пожарной безопасности:

1. Ёлки не следует устанавливать в проходах и около выходов;

2. Иллюминация ёлок должно проводиться только гирляндами заводского изготовления с сертификатами;

3. Применять для оформления помещений, изготовления маскарадных костюмов и т. п. тканевые материалы, вату, игрушки из неё, не обработанные огнезащитным составом, целлулоидные игрушки, изделия из поролона и других легковоспламеняющихся материалов;

4. При возникновении пожара немедленно сообщить в пожарную охрану по телефону «01» и приступить к эвакуации людей.

4.2. Выступила: ФИО родителя отметила важность сообщения воспитателя. Многие родители не задумываются о пожарной безопасности: взрывают петарды и другие пиротехнические средства в присутствии детей.

4.3. Решили:

4.3.1. Рассказать детям о том, что несоблюдение правил ПБ может испортить новогодний праздник, использовать при этом иллюстрации, художественное слово. Срок : до 24 декабря 2012 года.

4.3.2. Соблюдать правила ПБ во время празднования Нового года.

Председатель:___(ФИО воспитателя)

Секретарь:___(ФИО родителя)

Публикации по теме:

Анализ родительского собрания Памятка анализа родительского собрания. Задачи: 1. Определить уровень проведения родительских собраний. 2. Выявить положительные стороны,.

Родительское собрание с использованием ИКТ. (видео) Видеофрагмент родительского собрания. Уважаемые коллеги! С тех пор как в нашей группе были приобретены ноутбук и проектор, мы с коллегой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания в 1 младшей группе на тему «Роль игровой деятельности в развитии ребенка»
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 23:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол родительского собрания в 1 младшей группе на тему «Роль игровой деятельности в развитии ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горячева (УИ 152857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД