Нормативные документы по оплате труда педагогов

надежда пермякова
Нормативные документы по оплате труда педагогов

АНКЕТА №6

Фамилия, имя, отчество ___

Должность___

Положение об оплате труда

1. Какие выплаты не входят в заработную плату работников учреждения:

1. должностной оклад или тарифная ставка (оклад)

2. компенсационные выплаты;

3. стимулирующие выплаты;

4. социальные выплаты;

5. коммунальные выплаты;

6. иные выплаты, предусмотренные настоящим Положением.

Положение о мерах предупреждения самовольных

уходов воспитанников из ОУ

1. По истечение какого времени необходимо сообщить директору ОУ о факте самовольного ухода несовершеннолетнего?

1. в течение 1 часа

2. незамедлительно

3. в течение 30 минут

2. По истечение какого времени необходимо сообщить в дежурную часть ОВД о факте самовольного ухода несовершеннолетнего из ОУ?

1. 1 часа

2. 3 часов

3. 5 часов

3. Восстановите алгоритм предпринимаемых действий педагога по розыску несовершеннолетнего:

1. Проверка всех предполагаемых мест нахождения воспитанника (родственников, знакомых, друзей).(3)

2. Сбор информации о возможных местах появления несовершеннолетнего. (2)

3. Незамедлительное информирование директора Учреждения, социального педагога об отсутствии воспитанника. (1)

4. По истечение 3 часов принимать совместно с сотрудниками полиции участие в проведении первичных розыскных мероприятий. (4)

4. Причины самовольного ухода несовершеннолетнего выявляются на (отметьте правильный ответ):

1. Комиссии по выявлению самовольных уходов

2. Конфликтной комиссии

3. Служебном расследовании

Положение о сайте

1. Кто может быть пользователем сайта ОУ?

1. Сотрудники ОУ.

2. Любое лицо, имеющее технические возможности выхода в сеть Интернет.

3. Сотрудник, ответственный за функционирование сайта ОУ.

2. Информационная структура сайта ОУ формируется из материалов (отметь правильный вариант):

1. Обязательных и рекомендуемых к размещению на сайте

2. Обязательных и допущенных к размещению на сайте

3. Рекомендуемых к размещению на сайте

14. Напишите основную цель создания сайта ОУ ___

Должностная инструкция учителя, воспитателя

1. Какими законодательными и нормативно-правовыми актами по вопросам образования руководствуется учитель (воспитатель) в своей деятельности?

___

2. Перечислите основные функции, выполняемые учителем (воспитателем)

___

3. Перечислите основные должностные обязанности учителя (воспитателя)

___

4. Какую ответственность учитель (воспитатель) несет за неисполнение или ненадлежащее исполнение Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы?

___

5. Какую ответственность учитель (воспитатель) несет за грубое нарушение трудовых обязанностей?

___

Положение

о стимулирующих доплатах и надбавках работникам КОУ «Леушинской общеобразовательной школы- интерната для детей с ОВЗ»

1. Положение является:

а) локальным актом школы - интерната, регулирующим порядок и условия распределения стимулирующих и компенсационных доплат и надбавок работникам;

б) локальным нормативным актом школы - интерната, регулирующим порядок и условия распределения стимулирующих и компенсационных доплат и надбавок работникам;

в) нормативным актом школы - интерната, регулирующим порядок и условия распределения стимулирующих и компенсационных доплат и надбавок работникам;

2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя:

а) поощрительные выплаты по результатам труда (премии и надбавки, доплата за результаты деятельности образовательного учреждения, премиальные выплаты;

б) поощрительные выплаты по результатам труда (премии и надбавки, доплата за результаты деятельности образовательного учреждения;

в) доплата за результаты деятельности образовательного учреждения, премиальные выплаты.

3. Директорский фонд состоит из:

а) постоянных выплат, регулярных выплат;

б) постоянных выплат, разовых выплат;

в) постоянных выплат, регулярных выплат, разовых выплат.

4. Доплата за результаты деятельности образовательного учреждения устанавливается:

а) один раз в год на основе анализа результатов деятельности образовательного учреждения за отчетный период (год) по определенным критериям;

б) два раза в год на основе анализа результатов деятельности образовательного учреждения за отчетный период (полугодие) по определенным критериям;

в) четыре раза в год на основе анализа результатов деятельности образовательного учреждения за отчетный период (квартал) по определенным критериям.

5. Порядок установления конкретного размера выплаты за интенсивность и высокие результаты работы закрепляется:

а) локальным нормативным актом учреждения и устанавливается на срок не более одного квартала

б) локальным правовым актом учреждения и устанавливается на срок более одного года

в) локальным нормативно правовым актом учреждения и устанавливается на срок не более одного года

6. Общественный контроль за соблюдением порядка установления стимулирующих выплат, их перечня и размеров осуществляется:

а) советом школы

б) директором школы и комиссией по стимулирующим выплатам

в) профсоюзным комитетом

7. Мониторинг профессиональной деятельности каждого учителя, воспитателя, работника образовательного учреждения по критериям и показателям в рамках должностного, внутришкольного контроля с целью определения размера выплат стимулирующего характера проводится:

а) два раза в год

б) четыре раза в год

в) один раз в год

8. Стимулирующие выплаты ограничиваются определенными размерами:

а) до 30 %

б) до 70 %

в) до 50 %

9. С работника, нарушившего действующее законодательство, ненадлежащим образом исполняющего свои должностные обязанности, имеющего низкий уровень исполнительской дисциплины, а также в случае обоснованных жалоб снимается:

а) до 100% ежемесячной выплаты на период установления данной выплаты с момента издания приказа директора о ее снятии;

б) до 50 % ежемесячной выплаты на период установления данной выплаты с момента издания приказа директора о ее снятии;

в) до 70 % ежемесячной выплаты на период установления данной выплаты с момента издания приказа директора о ее снятии.

Публикации по теме:

Мое генеалогическое древоМое генеалогическое древо В нашей группе проходил конкурс "Мое генеалогическое древо". Дети и родители с удовольствием приняли участие. Приносили разные работы.

Заявление на конкурс «Воспитатель года 2014» В Огркомитет муниципального этапа V профессионального конкурса «Воспитатель года – 2014» Заявление Я, Поддубная Елена Владимировна (фамилия,.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Профессии и труд
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Нормативные документы по оплате труда педагогов
Опубликовано: 26 декабря 2014 в 19:02
+238Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Развивающие игры с платком для детей 2–3 лет
Игра «На ветерок» Дети становятся в круг и берутся за края платка поднимая его в верх и плавно опуская в низ, при этом педагог приговаривает "Дует, дует...
Сценарий праздника «Барыня — Капуста»
Сценарий праздника "Барыня - Капуста" В зале за заборчиком организован мини огород с готовыми овощами, разложенных по «грядкам» , коробочки с низкими...
Консультация для родителей «Режим будущего школьника»
Консультации для родителей «Режим будущего школьника» Материал подготовили: Быковская О. В, Комарова Р. А. Еще немного - и Ваш ребенок станет...