Нормативные документы по оплате труда педагогов

надежда пермякова
Нормативные документы по оплате труда педагогов

АНКЕТА №6

Фамилия, имя, отчество ___

Должность___

Положение об оплате труда

1. Какие выплаты не входят в заработную плату работников учреждения:

1. должностной оклад или тарифная ставка (оклад)

2. компенсационные выплаты;

3. стимулирующие выплаты;

4. социальные выплаты;

5. коммунальные выплаты;

6. иные выплаты, предусмотренные настоящим Положением.

Положение о мерах предупреждения самовольных

уходов воспитанников из ОУ

1. По истечение какого времени необходимо сообщить директору ОУ о факте самовольного ухода несовершеннолетнего?

1. в течение 1 часа

2. незамедлительно

3. в течение 30 минут

2. По истечение какого времени необходимо сообщить в дежурную часть ОВД о факте самовольного ухода несовершеннолетнего из ОУ?

1. 1 часа

2. 3 часов

3. 5 часов

3. Восстановите алгоритм предпринимаемых действий педагога по розыску несовершеннолетнего:

1. Проверка всех предполагаемых мест нахождения воспитанника (родственников, знакомых, друзей).(3)

2. Сбор информации о возможных местах появления несовершеннолетнего. (2)

3. Незамедлительное информирование директора Учреждения, социального педагога об отсутствии воспитанника. (1)

4. По истечение 3 часов принимать совместно с сотрудниками полиции участие в проведении первичных розыскных мероприятий. (4)

4. Причины самовольного ухода несовершеннолетнего выявляются на (отметьте правильный ответ):

1. Комиссии по выявлению самовольных уходов

2. Конфликтной комиссии

3. Служебном расследовании

Положение о сайте

1. Кто может быть пользователем сайта ОУ?

1. Сотрудники ОУ.

2. Любое лицо, имеющее технические возможности выхода в сеть Интернет.

3. Сотрудник, ответственный за функционирование сайта ОУ.

2. Информационная структура сайта ОУ формируется из материалов (отметь правильный вариант):

1. Обязательных и рекомендуемых к размещению на сайте

2. Обязательных и допущенных к размещению на сайте

3. Рекомендуемых к размещению на сайте

14. Напишите основную цель создания сайта ОУ ___

Должностная инструкция учителя, воспитателя

1. Какими законодательными и нормативно-правовыми актами по вопросам образования руководствуется учитель (воспитатель) в своей деятельности?

___

2. Перечислите основные функции, выполняемые учителем (воспитателем)

___

3. Перечислите основные должностные обязанности учителя (воспитателя)

___

4. Какую ответственность учитель (воспитатель) несет за неисполнение или ненадлежащее исполнение Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы?

___

5. Какую ответственность учитель (воспитатель) несет за грубое нарушение трудовых обязанностей?

___

Положение

о стимулирующих доплатах и надбавках работникам КОУ «Леушинской общеобразовательной школы- интерната для детей с ОВЗ»

1. Положение является:

а) локальным актом школы - интерната, регулирующим порядок и условия распределения стимулирующих и компенсационных доплат и надбавок работникам;

б) локальным нормативным актом школы - интерната, регулирующим порядок и условия распределения стимулирующих и компенсационных доплат и надбавок работникам;

в) нормативным актом школы - интерната, регулирующим порядок и условия распределения стимулирующих и компенсационных доплат и надбавок работникам;

2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя:

а) поощрительные выплаты по результатам труда (премии и надбавки, доплата за результаты деятельности образовательного учреждения, премиальные выплаты;

б) поощрительные выплаты по результатам труда (премии и надбавки, доплата за результаты деятельности образовательного учреждения;

в) доплата за результаты деятельности образовательного учреждения, премиальные выплаты.

3. Директорский фонд состоит из:

а) постоянных выплат, регулярных выплат;

б) постоянных выплат, разовых выплат;

в) постоянных выплат, регулярных выплат, разовых выплат.

4. Доплата за результаты деятельности образовательного учреждения устанавливается:

а) один раз в год на основе анализа результатов деятельности образовательного учреждения за отчетный период (год) по определенным критериям;

б) два раза в год на основе анализа результатов деятельности образовательного учреждения за отчетный период (полугодие) по определенным критериям;

в) четыре раза в год на основе анализа результатов деятельности образовательного учреждения за отчетный период (квартал) по определенным критериям.

5. Порядок установления конкретного размера выплаты за интенсивность и высокие результаты работы закрепляется:

а) локальным нормативным актом учреждения и устанавливается на срок не более одного квартала

б) локальным правовым актом учреждения и устанавливается на срок более одного года

в) локальным нормативно правовым актом учреждения и устанавливается на срок не более одного года

6. Общественный контроль за соблюдением порядка установления стимулирующих выплат, их перечня и размеров осуществляется:

а) советом школы

б) директором школы и комиссией по стимулирующим выплатам

в) профсоюзным комитетом

7. Мониторинг профессиональной деятельности каждого учителя, воспитателя, работника образовательного учреждения по критериям и показателям в рамках должностного, внутришкольного контроля с целью определения размера выплат стимулирующего характера проводится:

а) два раза в год

б) четыре раза в год

в) один раз в год

8. Стимулирующие выплаты ограничиваются определенными размерами:

а) до 30 %

б) до 70 %

в) до 50 %

9. С работника, нарушившего действующее законодательство, ненадлежащим образом исполняющего свои должностные обязанности, имеющего низкий уровень исполнительской дисциплины, а также в случае обоснованных жалоб снимается:

а) до 100% ежемесячной выплаты на период установления данной выплаты с момента издания приказа директора о ее снятии;

б) до 50 % ежемесячной выплаты на период установления данной выплаты с момента издания приказа директора о ее снятии;

в) до 70 % ежемесячной выплаты на период установления данной выплаты с момента издания приказа директора о ее снятии.

Публикации по теме:

Мое генеалогическое древоМое генеалогическое древо В нашей группе проходил конкурс "Мое генеалогическое древо". Дети и родители с удовольствием приняли участие. Приносили разные работы.

Заявление на конкурс «Воспитатель года 2014» В Огркомитет муниципального этапа V профессионального конкурса «Воспитатель года – 2014» Заявление Я, Поддубная Елена Владимировна (фамилия,.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Профессии и труд
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Нормативные документы по оплате труда педагогов
Опубликовано: 26 декабря 2014 в 19:02
+238Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Международный день подражания пиратам

Пиратской романтике посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий и вместе с ребенком проведите этот праздник в атмосфере пиратских приключений.

19 сентября. День рождения «смайлика»

19 сентября 1982 года в переписке впервые были использованы «смайлики» – графические изображения настроения. Это были три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и скобка. :-) для обозначения весёлого...

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей...
1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг в начале...
Конспект занятия по познавательному развитию «День Флага Российской Федерации» в...
Конспект занятия по познавательному развитию: "День Флага Российской Федерации" Средняя группа ( 4-5 лет) Цель: Познакомить детей с флагом и праздником...
Конспект НОД по рисованию по цветным точкам «Фрукты» с детьми средней группы
Цель: формировать навыки раскрашивания картинок с изображением фруктов с опорой на цветные точки. Задачи: - уточнить знания детей об основных цветах,...