МААМ-картинки

Психологическая игра для воспитанников подготовительной группы «Заколдованное сердце»

Ирина Пашковская
Психологическая игра для воспитанников подготовительной группы «Заколдованное сердце»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ: Детей выводит в зал воспитатель. Психолог в зале их встречает. Психолог : Здравствуйте ребята. Дети: (здороваются). Общее приветствие (стоят в кругу дети, психолог и воспитатель) :

Публикация «Психологическая игра для воспитанников подготовительной группы „Заколдованное сердце“» размещена в разделах

«Здравствуй правая рука - протягиваем вперёд, здравствуй левая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг - берёмся другой рукой, здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками».

Звучит тревожная музыка и появляется «Злая Фея» (взрослый в костюме Феи, дотрагивается волшебной палочкой до воспитателя и замораживает её сердце и усаживает на стул. Воспитатель закрывает глаза и мимика грусти.

1 Слайд –Ледяное сердце

Дети стоят возле психолога. Психолог : «Дети, посмотрите на О. В., она грустная или радостная? Ответы детей-грустная. Почему вы так думаете»? Ответы-не улыбается, закрыты глаза. Психолог- «Фея заморозила её сердце. сердце стало ледяным. Как вы думаете, что означает выражение «ледяное сердце»?

Дети объясняют. Их ответы сводятся к тому, что человек с ледяным сердцем не умеет общаться с другими людьми, он их просто не понимает. Такие люди ничего не чувствуют, они ко всему относятся равнодушно.

Психолог : «Дети, смотрите, злая Фея оставила нам большой конверт».

Психолог подымает его и раскрывает. Читает текст письма: «Дети, если вы хотите разморозить и оживить сердце воспитателя, вы должны отправиться в волшебную страну и выполнить задания, которые я вам приготовила». Поедим или полетим? Дети предлагают полететь на самолете.

Психолог : «Самолётик - самолёт (разводит руки в стороны). Отправляется в полёт (ладонями вверх, - вдох Жу, жу, жу, (делает повороты вправо,

Жу, жу, жу, (влево - выдох). Постою и отдохну (встаёт прямо, опустив руки»). «Все стали друг за другом, руки в стороны, присели, тихо произносим звук «у» и с нарастанием звука подымаемся и мелкими шагами идем к стульям».

2 Слайд –Волшебная страна

Дети рассаживаются полукругом на стулья.

Психолог : «Вот мы и попали в волшебную страну». Достает из большого конверта 3 конверта поменьше с цифрами 1,2,3 и раскладывает их на столе. Предлагает одному ребенку выбрать конверт с цифрой 1. Раскрывает конверт и читает Задание №1. Раскладывает карточки с эмоциями. Необходимо выбрать одну карточку, другим её не показывать, изобразить таких людей, а дети должны угадать, что ребенок изобразил мимикой лица, затем всем показать карточку. Дети по одному выбирают картинки с разными эмоциями, соответствующими человеку (Радость. Удивление. Печаль. Гнев. Отвращение. Презрение. Страх. Стыд. Зависть).

3 Слайд –1 часть красного сердца

Психолог. Ребята! Вы сумели справиться с первым испытанием, посмотрите, что получилась с сердцем воспитателя!

Дети: на сердце появился кусочек красного цвета. Сердце начало понемногу оттаивать.

Психолог. Посмотрите на воспитателя, что изменилось в её мимике.

Дети: Она открыла глаза.

Психолог : Предлагает одному ребенку выбрать конверт с цифрой 2. Раскрывает конверт и читает Задание №2. На каждой карточке загадка. Все загадки нужно отгадать! Дети по очереди отгадывают загадки. Психолог : Вы сумели справиться с испытанием, посмотрите, у нас появилась еще одна часть сердца вашего воспитателя.

4 Слайд –2 части красного сердца

Психолог : Что произошло с воспитателем? Дети: (Она стала улыбаться)

Психолог проводит игру- упражнение «Доброе животное» : 5 Слайд –дети в кругу

Психолог тихим, таинственным голосом говорит: «Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Представьте, что все Мы – одно большое, доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит! А теперь подышим вместе! Вдох - все делают шаг вперед. Выдох - все делают шаг назад. А теперь - как стучит его большое и доброе сердце. Стук - все делают шаг вперед. Стук - все делают шаг назад. Мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе».

6 -11 Слайд – картинки четвертый лишний

Психолог : Предлагает одному ребенку выбрать конверт с цифрой 3. Раскрывает конверт и читает Задание №3. «Четвертый лишний». Детям на экране предлагаются слайды карточек- картинок «Четвертый лишний».

Дети по очереди отвечают и объясняют, какая картинка лишняя и почему.

12 Слайд –все сердце красное.

Психолог : Посмотрите на сердце вашего воспитателя :

Дети: (оно стало красным).

Психолог. Вы справились с заданиями и расколдовали воспитателя.

Воспитатель встает со стула : Спасибо мои милые, хорошие, что спасли меня. Только благодаря вашей дружбе вы смогли справиться с заданиями. Я вас так люблю и дарю вам частичку своего сердца-раздаёт маленькие красные сердечки детям.

Психолог. Подойдите все ко мне, и сейчас мы вместе соберем пазл одного большого сердца- дети собирают на доске сердце, состоящее из 4 пазлов.

13 Слайд –бьющееся сердце

Психолог. Вы справились с заданиями и расколдовали воспитателя. Воспитатель встает со стула : Спасибо мои милые, хорошие, что спасли меня. Только благодаря вашей дружбе вы смогли справиться с заданиями. Я вас так люблю и дарю вам частичку своего сердца-раздаёт маленькие красные сердечки детям. Психолог. Я для вас приготовила свое задание. Вы знаете, что сейчас многие люди болеют простудными заболеваниями. А что делать чтобы не болеть? Я предлагаю каждому выбрать 1 яблочко, прикрепить его на ветку дерева, а О. В. прочитает, что на нем написано. Мы создали яблоню здоровья!

Подойдите все ко мне, и сейчас мы вместе соберем пазл одного большого сердца- дети собирают на доске сердце, состоящее из 4 пазлов.

13 Слайд –бьющееся сердце

Игра-упражнение “Передай улыбку по кругу” (в круг становятся все дети, воспитатель и психолог).

Психолог : У меня теперь хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (психолог улыбается, рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.).

Психолог : Куда мы сегодня путешествовали? Дети: В волшебную страну.

Психолог : Что мы делали, чтобы расколдовать воспитателя?

Дети: выполняли задания.

Психолог : Что вам помогало справиться с испытаниями?

Дети: Дружба, коллективизм, организованность, сплочённость.

Если вам все понравилось, то берите со стола карточки с изображением радостных лиц девочек и мальчиков и прикрепите их вокруг большого сердца!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Спасибо поварам мы говорим. Подарки воспитанников подготовительной группы»Фотоотчет «Спасибо поварам мы говорим. Подарки воспитанников подготовительной группы» Фото отчет "Спасибо поварам мы говорим" Людмила Руденко. Сегодня с воспитателем на кухню мы идем Поздравим воспитателей с международным.

Фотоотчёт о посвящении воспитанников подготовительной к школе группы в кадетыФотоотчёт о посвящении воспитанников подготовительной к школе группы в кадеты В силу ряда объективных и субъективных причин воспитание патриотических чувств у дошкольников ушло на второй план. В 80 – 90-е годы была.

Фотоотчет «Участие воспитанников подготовительной группы в акции «Бессмертный полк»»Фотоотчет «Участие воспитанников подготовительной группы в акции «Бессмертный полк»» Ровно год назад, 8 мая 2019 года, воспитанники группы «Росток» приняли участие в всероссийской акции «Бессмертный полк». Имена героев.

Конспект занятия для воспитанников с ОВЗ подготовительной группы «Сколько разных профессий на свете!» Цель: Привитие познавательного интереса воспитанникам к профессиям родителей. Профориентационная работа. Задачи: - Расширение представлений.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группыПлан взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Готовимся вместе к школе». Цель:знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей.

Фотоотчет о победе воспитанников подготовительной группы в районном конкурсе детского рисунка «Мир детства»Фотоотчет о победе воспитанников подготовительной группы в районном конкурсе детского рисунка «Мир детства» Хочу поделиться, друзья, о новом достижении моих ребятишек – мы победили в районном конкурсе детского рисунка. В своей публикации о фотоотчёте.

Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный друг»Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный друг» Последний день Недели психологии все уже ждали с большим интересом. Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный.

Психологическая игра для педагогов «Путешествие ёжика»Психологическая игра для педагогов «Путешествие ёжика» Сценарий игры (идея Бирко Л. А., г. Стрежевой) уже давно лежала в «кладовочке» (папке в компьютере) и просилась о проведении, тем более.

Участие воспитанников подготовительной группы в спортивном празднике к Дню ПобедыУчастие воспитанников подготовительной группы в спортивном празднике к Дню Победы 9 мая 2019 года в нашем поселке прошел спортивный праздник, который собрал немало участников и гостей. Особенно много пришло детей, они.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Подарю сердце маме» ВидеоИнтегрированное занятие для подготовительной группы «Подарю сердце маме» Видео ИНТЕРГИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПОДАРЮ СЕРДЦЕ МАМЕ» Цель – Закрепление темы «Осень»; знакомство с государственным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психологическая игра для воспитанников подготовительной группы «Заколдованное сердце»
Опубликовано: 23 июня 2020 в 07:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психологическая игра для воспитанников подготовительной группы «Заколдованное сердце»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пашковская (УИ 275581) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД