Получи документы

Психологическая игра «Перелетные птицы» для детей старшего дошкольного возраста

Александра Юринова
Психологическая игра «Перелетные птицы» для детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

Сплочение коллектива, развитие внимания, памяти, координации движения.

Формировать умение выстраиваться в определенном порядке, закреплять знания о перелетных птицах и их повадках.

Формирование партнерских отношений и умение прислушиваться к мнению других.

Продолжать формировать умение детей действовать по сигналу.

Педагог -психолог : Ребята, каких перелетных птиц вы знаете?

Ответы детей ___

Публикация «Психологическая игра „Перелетные птицы“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Педагог -психолог : Давайте мы с вами поиграем. Представим, что мы будем перелетными птицами. Какими птицами Вы хотели бы быть?

Ответы детей ___

Педагог -психолог : Но нам с вами надо выстроиться в клин. Какие птицы выстраиваются в клин?

Ответы детей ___

Педагог -психолог : Правильно ребята, это журавли. В каждом клине есть вожак, его выбирают сами птицы. Давайте, мы с вами закроем глаза, досчитаем до трех, и превратимся в журавлей. Один, два, три. Мы с вами превратились в журавлей. Давайте, выберем вожака. А кто из вас может стать вожаком?

Ответы детей ___

Педагог -психолог : Все согласны, что …. будет нашим вожаком?

Ответы детей ___

Педагог -психолог : Вожак, выстраивай журавлей в клин.

(Вожак выстраивает журавлей в клин в клин).

Педагог -психолог : Журавли, а когда мы полетим в теплые страны, то нам надо будет останавливаться на кормежку, но по сигналу вожака, вы должны быстро построиться снова в клин, в том же порядке, в котором вы стоите сейчас. А сейчас посмотрите, кто стоит перед вами, и кто стоит после вас, запомните. Разведите крылья в стороны и не забывайте ими махать, а то упадете, помните об этом. Вожак, давай сигнал на перелет птиц.

(Вожак дает сигнал в манок на перелет птиц, и клин по летел. По сигналу вожака, клин останавливается на кормежку).

Педагог -психолог : Вот и первая наша кормежка. Давайте присядем и поедим.

(Имитируем с детьми кормежку при помощи пальцев рук - стучим пальцами об пол. Вожак дает сигнал, дети выстраиваются в клин, и снова летят, до следующей кормежки).

Педагог -психолог : Вот и вторая наша кормежка. Посмотрите, сколько здесь живет червячков, давайте с ними поиграем.

(На полу разложены карандаши, и мы ладонями рук катаем карандаши – имитируя игру с червячками. Ждем сигнал от вожака, и снова пускаемся в путь).

Педагог -психолог : Вот и третья наша кормежка, журавли устали и им нужно отдохнуть. Давайте с вами ляжем на полянку, расправим наши крылья и представим, что мы уже в теплых странах греемся на солнышке. Жаркое солнышко ласкает наши животики, и на теплых лучах солнышка переливаются все наши красивые перышки, и нам становится хорошо и приятно. (Во время релаксации звучит аудио запись со звуками пения птиц).

Лапки и крылышки чувствуют легкость и готовы снова в путь.

(Вожак подает сигнал, и снова полетели)

Педагог -психолог : Ну, вот путешествие журавлей подошло к концу, мы прилетели на берег моря. Смотрите у нас с вами стоят домики, давайте каждый займет свой домик (дети садятся тихо за столы). Посмотрите в ваших домиках лежат карандаши и бумага. Изобразите на бумаге, свое впечатление о нашем путешествии. (Во время рисования звучит аудио запись со звуками шума моря).

Педагог -психолог : Журавли, а сейчас закроем глаза и на счет три мы с вами окажемся в детском саду.

Ребята, вам понравилось быть журавлями?

Ответы детей : ___

Педагог -психолог : А что именно вам понравилось в путешествии журавлей?

Ответы детей : ___

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Телевизор»Дидактическая игра «Телевизор» Цель: Развитие внимания у детей зрительного представления, развитие зрительной памяти. Оборудование: • Макет телевизора, изготовленный из.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психологическая игра «Перелетные птицы» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 14:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД