Маргарита Лаврентьева
Психологическая поддержка развития образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы
Цели психологической деятельности: - содействовать созданию психолого-педагогических условий для полноценного развития детей, созданию социальных, развивающих, коррекционных условий, обеспечивающих охрану психофизического здоровья растущей личности, обеспечивать психологическую поддержку в развитии образовательного учреждения в целом.
Эффективность психологического сопровождения во многом определяется наличием правильно организованного пространства.
Публикация «Психологическая поддержка развития образовательного учреждения в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах
- Работа психолога в ДОУ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Поэтому кабинет педагога-психолога разделен на несколько зон:
-первичного приема и беседы;
-консультативной работы;
-диагностической работы;
-коррекционно-развивающей работы;
-игровой терапии; релаксации и снятия эмоционального напряжения;
-рабочую (личную) зону педагога-психолога.
Применение здоровьесберегающих технологий является составляющей частью деятельности педагога-психолога и обеспечивает психологическую безопасность в ДОУ:
Коррекционные технологии:
-сказкотерапия;
-арттерапия;
-технология воздействия цветом, музыкой;
-психогимнастика.
Технологии сохранения и укрепления здоровья:
-пальчиковая гимнастика;
-дыхательная гимнастика;
-динамические паузы.
Технологии обучения здоровому образу жизни:
-игровые тренинги;
-коммуникативные игры.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, ОКАЗЫВАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА