Приложение МААМ

Психолого-педагогическая характеристика класса

Ольга Перькова
Психолого-педагогическая характеристика класса
▼ Скачать + Заказать документы

Психолого-педагогическая характеристика 7 А класса

В 7А классе на начало 2011 учебного года обучается 26чел. (23 человек-1998г. р. ,3 человека-1997г. р.) :

-мальчиков-12человек

-девочек-14человек.

Из полных семей-21 человек, из неполных-4 человека, из многодетных-1человека.

Учащиеся 7 А класса имеют средний уровень успеваемости, хотя многие из детей проявляют интерес к учебе. Среди детей выделяется группа учащихся, имеющих положительные отметки по всем предметам учебного плана, со сформированной мотивацией обучения (перечислить ФИ детей). Имеется группа детей, которые относятся к труднообучаемым (перечислить ФИ детей, другая группа детей требует постоянного контроля, т. к. недобросовестно относятся к своим учебным обязанностям.

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика класса» размещена в разделах

Между учащимися не сложилось на протяжении предшествующих лет обучения сплоченного коллектива, дети дружат небольшими группами. Отношения между детьми часто перерастают в конфликт, в классе имеются дети, которые отвергаются остальными учащимися (ФИ ребенка (детей). Часто наблюдается агрессия по отношению к детям со стороны ряда учащихся (перечислить ФИ детей). К лидерам среди мальчиков можно отнести. Среди девочек лидером является.

В большинстве интеллектуально развиты и коммуникабельны, но волевая коммуникабельность выражена в менее яркой степени.

Учащиеся часто не умеют распределять свои силы; самооценка своих способностей, успехов и неудач в основном адекватная. Но наблюдается явное деление детей на лидеров, активных участников и пассивных исполнителей. К общественным поручениям относятся по-разному, некоторые считают это второстепенным делом и не считают обязанностью участвовать в общих делах. В трудную минуту умеют сплотиться, болеют за общее дело.

Иногда отсутствует сознательная дисциплина. Не все дети могут противостоять некорректному поведению одноклассников. Порой наблюдается упрямство, эгоизм со стороны ряда детей. Свои чувства и эмоции проявляют очень бурно.

Ребятам интересны классные мероприятия, в ходе которых можно высказать свое суждение, выразить личное мнение; участвовать в дискуссиях, отстаивать и доказывать свою правоту: Привлекает самостоятельная организация классных дел, вступления в диалог со старшими, со сверстниками, принятие самостоятельных решений. Т. е. детям интересны такие дела, которые служат их активному самовыражению и учитывают их интересы.

Общественно полезную работу выполняют добросовестно и в полном составе.

Учащиеся 7А класса соответствуют уровню своего развития. Тем не менее, учителям- предметникам рекомендуется обращать внимание на состояние здоровья учащихся, т. к. у ряда детей имеются проблемы со зрением, нарушение осанки.

Классный руководитель 7 А класса : ---

Публикации по теме:

Анализ занятия 3 Анализ занятияОрганизация и проведение занятияВопросы для изучения Да нет Частично Другое 1. Характеристика программного содержания: • Соответствие.

Мастер-класс: «Айрис-фолдинг — радужное складывание»Мастер-класс: «Айрис-фолдинг — радужное складывание» Идея проведения мастер-класса для воспитателей нашей территории (военного городка) по айрис - фолдингу у меня появилась после посещения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика класса
Опубликовано: 23 мая 2013 в 16:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическая характеристика класса» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Перькова (УИ 107587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД