Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста

Галья Бондарева
Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста

Фамилия, имя ребенка ***

Возраст ребенка 3 г. 3 м.

Дата рождения: ***

Адрес проживания:.

***, посещает, воспитанник младшей группы, посещает МКДОУ № 8 «Теремок» *** в течение 2 лет.

*** воспитывается в полной семье. Семья благополучная. В семье один ребенок.

Психофизическое развитие ребенка соответствует возрастным нормам. *** обладает всеми необходимыми ребенку этого возраста навыкам самообслуживания. Преобладает устойчивый положительный эмоциональный фон настроения. Ребенок доброжелателен, контактен. В общении со сверстниками избирателен, играет в группе из 2-3 человек. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй. *** проявляет доброжелательное отношение к окружающим. Помощь взрослых принимает охотно. С детьми не конфликтует, участвует в играх, проявляет лидерские склонности. Со взрослыми также идет на контакт, с удовольствием выполняет поручения.

Уровень развития основных психических процессов – память, внимание, воображение, восприятие, мышление соответствует возрастным нормативным показателям. Но, тем не менее, можно отметить, *** часто торопится выполнить задание, не обращая внимание на конечный результат, работоспособность на занятиях не высокая. *** проявляет интерес к занятиям, но больше раскрывается в индивидуальном общении.

На занятиях «Ознакомление с окружающим миром» были пройдены темы «Домашние животные», «Дикие животные, «Овощи, «Фрукты», «Транспорт» и прочие. *** может назвать предметы, их свойства, качества, но не всегда пользуется обобщающими словами.

На занятиях по математике сравнивает группы предметов по длине и высоте, различает и называет геометрические фигуры.

На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности *** рисует как по образцу, так и проявляет инициативу к индивидуальному творчеству.

На занятиях по развитию речи *** пересказывает короткие сказки, рассказы по сюжетным картинкам, составляет описательный рассказ по образцу, но иногда требуется помощь воспитателя в виде наводящих вопросов. При составлении рассказов использует в речи простые распространенные предложения, выразительными средствами речи пользуется мало.

Звукопроизношение не нарушено. Путает падежи, не всегда согласовывает прилагательные с существительными.

Родители *** заинтересованы в развитии и воспитании ребенка. Выполняют все рекомендации педагогов.

Воспитатель, написавший характеристику. Бондарева Г. Х.

Дата. 30.05.2017 г.

Печать учреждения

Публикации по теме:

Педагогическая характеристика «Готовность ребёнка к школе» "Готовность ребёнка к школе. Педагогическая характеристика" воспитатель : Бутенко Н. В. Готовность к школьному обучению можно определить.

Психолого-педагогическая среда одаренного ребенка Одаренность. Под одаренностью в психолго – педагогической литературе понимается более высокая чем у сверстников восприимчивость к учению.

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Готовность к школьному обучению можно определить как целостное.

Педагогическая характеристика готовности ребенка к школе ФИО: Дата рождения: И. поступила в группу в сентябре 2016 года, переводом из детского сада. Адаптация к новым воспитателям и.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 05:18
+111Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пособие для дошкольников «Изучение свойств швейной текстильной фурнитуры»
Для изучения детьми свойств резинок, кружева, декоративных лент я придумала интересное пособие Дети могут сами держать в руках и изучать материалы, как...
Использование игрового материала для организации досугов, праздников и соревнований.
Использование игрового материала для организации досугов, праздников и соревнований. На протяжении дошкольного детства со старшими дошкольниками...
Мастер-класс «Как слепить снеговика из рыхлого снега»
Зима — время яркого веселья для детей, когда можно играть в снежки, кататься на санках, ходить на катки и, конечно же, лепить снеговика, если снег...
Мастер-класс «Новогодняя открытка»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Зима - очень красивое время года. Передать все очарование зимы можно посредством творчества. Приближается Новый год,...
Фотоотчёт по празднованию «Дня Матери» в средней группе «Ручеёк».
Мамой очень трудно быть, Всех понять и все простить, Весь дом держится на ней, Никого ведь нет главней! Пожелаем мы всем мамам Быть всегда спокойной...