лариса Гаязовна
Психотерапевтическая функция арт-терапии
▼ Скачать + Заказать документы
Арт- терапия (лат. ars-искусство,греч. therapeia-лечение) представляет собой методику лечения и развития при помощи художественного творчества.
Арт- терапия сегодня считается одним из наиболее мягких, но эффективных методов, используемых в работе психологами, психотерапевтами и даже педагогами.
Так как, существует и педагогическое направление арт- терапии,задачи,развитие коррекция, воспитание и социализация.
Публикация «Психотерапевтическая функция арт-терапии» размещена в разделах
- Арт-терапия в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2013
Словосочетание"арт- терапия в научно- педагогической интерпретации понимается как забота об эмоциональном самочувствии и психологическом здоровье личности, группы, коллектива средствами художественной деятельности.
Арт-терапия в последние годы приобрела педагогическое направление в школе и в детском саду она выполняет следующие функции : воспитательная, коррекционная, психотерапевтическая, диагностическая и развивающая
Какие есть арт-терапии :Если говорить о классической арт- терапии, то она включает в себя только визуальные виды творчества, такие, как: рисование, лепка, живопись графика и фотография. Носовременная арт-терапия насчитывает большее количество видов методик. К ней относятся также игротерапию, изотерапию, драматерапию, музыкотерапию,цветотерапию,песочную терапию, танцевально-двигательную терапию.
В нашем случае мы рассматриваем двигательную терапию, успешность которой заключается в том, когда дети получают радость от двигательных упражнений. Ребёнок не должен испытывать затруднение при выполнения тех или иных двигательных упражнений. Любые усилия в ходе упражнений должны быт интересны, оригинальны,приятны ребёнку. Ребёнок неосознанно, испытывает радость от выполнения физических упражнений, развивается физически.
Технологии физического развития должны подбираться по принципу от простого к сложному и должны быть нетрадиционными.
Таким образом, эмоциональное состояние ребёнка при выполнении двигательных упражнений даёт положительный эффект!