Путешествие на банановый остров (развлечение для детей подготовительной к школе группы)

Мария Воронина
Путешествие на банановый остров (развлечение для детей подготовительной к школе группы)

Детей встречает капитан Врунгель.

Врунгель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Знаете, кто я? Меня зовут капитан Врунгель! Хочу собрать команду для путешествия в джунгли Африки на поиски сокровищ. Хотите отправиться со мной в путешествие? Вижу, вы уже готовы? За каждое выполненное задание вы будете получать очки, но не простые, а в виде банана. Все очки-бананы мы подсчитаем в конце путешествия.

Воспитатель: Прежде, чем мы отправимся в путешествие, нам нужна разминка.

Врунгель: Чтобы день ваш был в порядке, начинай его с зарядки!

Воспитатель проводит зарядку:

Мы сегодня рано встали

И зарядку делать стали.

Руки вверх, руки вниз!

Влево – вправо, повернись!

Дружно сели, дружно встали

И поклоны делать стали.

Стали прыгать и скакать,

А потом опять шагать.

Врунгель: Я вижу, у вас тут не одна команда, а целых две! Молодцы, ребята, а ну-ка, капитаны, представьте свои команды!

Капитан Iкоманды представляет свою команду:

Команда: Дельфины

Наш девиз: Тот, кто хочет с нами плыть, ловким, смелым должен быть!

Капитан IIкоманды представляет свою команду:

Команда: Тигрята

Наш девиз: Мы веселые ребята,

Полосатые тигрята,

Нас попробуй, обгони,

Всегда тигрята впереди!

Врунгель: Какие молодцы! Дружные, смелые!

Ну, теперь проверим, какие вы ловкие, быстрые, умелые. Итак, отправляемся в плавание! (Дети «садятся» в нарисованный на асфальте корабль). Поднять паруса! (звучит песенка «Капитан»).

Врунгель (смотрит в подзорную трубу): Что там на горизонте?

Воспитатель: Справа по борту вижу остров! (раздается громкий хлопок – лопается воздушный шарик). Беда! Корабль разбился о рифы! Мы тонем!

Врунгель: Шлюпки на воду! Зря времени не теряйте, тонущих людей от гибели спасайте!

I. Эстафета – «Шлюпки на воду!».

Капитаны команд садятся в шлюпки (обручи) и перевозят по одному матросу с тонущего корабля на берег. Чья команда быстрее спасет матросов, та получает очко (банан).

Воспитатель: Ура! Все спасены!

Врунгель: Вот это команда, какие храбрецы! Вот мы все и на берегу. А джунгли далеко от берега. Придется идти по песку.

Воспитатель: Капитан, команда устала, может, отдохнем здесь.

Врунгель: Нет, нельзя отдыхать, нам нужно успеть до темноты. Ночью в джунглях за каждым кустом поджидает опасность. Все хищники выходят на охоту.

Воспитатель: Капитан, а давайте до джунглей доберемся на черепахах. Смотрите, сколько их много! (На асфальте в четыре ряда нарисованы черепахи. Дети по очереди перескакивают по черепахам).

II. Эстафета – «Путешествие на черепахах».

Врунгель: Вот, наконец, добрались до джунглей! Сколько кокосов на траве! Нужно заготовить провиант! От каждой команды по два человека. Дети по команде собирают кокосы. Те, кто соберет больше, получит очко.

III. Игра «Собери кокосы».

Воспитатель находит между ветвей дерева карту.

Врунгель: Что это? (разворачивает). Да это же карта «Бананового острова». С помощью этой карты мы быстро найдем сокровища. Давайте ее хорошо изучим. (Врунгель и дети рассматривают карту).

Воспитатель: Капитан, здесь отмечено два места крестиками, где же сокровища?

Врунгель: А мы проверим оба отмеченных места. Вижу следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке. Значит, идем через джунгли к реке. (В кустах – «джунглях» дети находят склад дощечек).

Врунгель: Так, этот склад, совсем не тот клад, который нам нужен.

Воспитатель: Зачем нам эти дощечки?

Врунгель: Давайте дойдем до реки и, может, тогда поймем, зачем они нам нужны! (Доходит до нарисованной на асфальте реки, из которой торчат головы крокодилов).

Воспитатель: Ого! Крокодилы на карте не отмечены. Их тут много, как же нам реку перейти?

Врунгель: А мы перейдем ее по мостику!

Воспитатель: Но где же мост? Его тут нет!

Врунгель: А я думаю, наши ребята сейчас быстро сообразят, для чего нужны дощечки? Конечно! Чтобы сделать мост!

IV. Эстафета - «Сооруди мост».

Дети разбирают каждый по одной дощечке. Капитаны первые кладут свою дощечку «на воду» встают на нее, берут у ребенка еще одну, кладут перед собой и, передвигаясь с дощечки на дощечку, переходят «реку». (Врунгель и воспитатель помогают детям).

Воспитатель: На карте нарисована пальма, а под ней крестик, значит сокровища там. (Дети находят пальму и сундук).

Дети: Мы нашли сундук! Ура! Мы победили! Клад наш!

Врунгель: Теперь мы точно победили. Ребята, как вы думаете, что в сундуке? Конечно же – бананы. Ведь мы на банановом острове!

(Открывают сундук и раздают детям бананы).

Воспитатель: Вот наше путешествие и подошло к концу, пришло время подсчитать ваши заработанные очки.

Публикации по теме:

Музыкально-спортивное развлечение экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста «Мы пришли сегодня в порт»Музыкально-спортивное развлечение экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста «Мы пришли сегодня в порт» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №20" г. Сергиев Посад Московской области.

«Путешествие с капитаном Врунгелем». Развлечение в бассейне к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закреплять плавательные навыки детей. 2. Способствовать развитию творческого воображения. 3. Пробуждать желание порадоваться своим.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Путешествие на банановый остров (развлечение для детей подготовительной к школе группы)
Опубликовано: 18 марта 2015 в 06:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры можно проводить с детьми практически на любые темы: родной край; природа; правила дорожного движения или пожарной безопасности. Осенью актуальных тем для викторин...

20 сентября. День ковриков на МААМ

Древнему прикладному творчеству посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о ковроткачестве и заинтересовать плетением ковров.

Фотоотчёт о творческих работах детей старшей группы ко Дню Дошкольного работника...
В нашем Оренбургском районе объявлен конкурс детских творческих работ ко дню Дошкольного работника "Подарок своими руками". Техника исполнения может быть...
Фотоотчёт о проведении аппликации «Осенний ковёр»
Фотоотчёт о проведении аппликации "Осенний ковёр" Цель: Знакомство детей с декоративной аппликацией. Задачи: Создать эмоциональный настрой, интерес...
Фотоотчет социального партнерства «Огонька»
«Глядя на прекрасное, и слушая о прекрасном, человек улучшается», - так говорили древние греки. Поэтому мы должны окружать ребенка красотой – всем...