Путешествие на банановый остров (развлечение для детей подготовительной к школе группы)

Мария Воронина
Путешествие на банановый остров (развлечение для детей подготовительной к школе группы)

Детей встречает капитан Врунгель.

Врунгель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Знаете, кто я? Меня зовут капитан Врунгель! Хочу собрать команду для путешествия в джунгли Африки на поиски сокровищ. Хотите отправиться со мной в путешествие? Вижу, вы уже готовы? За каждое выполненное задание вы будете получать очки, но не простые, а в виде банана. Все очки-бананы мы подсчитаем в конце путешествия.

Воспитатель: Прежде, чем мы отправимся в путешествие, нам нужна разминка.

Врунгель: Чтобы день ваш был в порядке, начинай его с зарядки!

Воспитатель проводит зарядку:

Мы сегодня рано встали

И зарядку делать стали.

Руки вверх, руки вниз!

Влево – вправо, повернись!

Дружно сели, дружно встали

И поклоны делать стали.

Стали прыгать и скакать,

А потом опять шагать.

Врунгель: Я вижу, у вас тут не одна команда, а целых две! Молодцы, ребята, а ну-ка, капитаны, представьте свои команды!

Капитан I команды представляет свою команду:

Команда: Дельфины

Наш девиз: Тот, кто хочет с нами плыть, ловким, смелым должен быть!

Капитан II команды представляет свою команду:

Команда: Тигрята

Наш девиз: Мы веселые ребята,

Полосатые тигрята,

Нас попробуй, обгони,

Всегда тигрята впереди!

Врунгель: Какие молодцы! Дружные, смелые!

Ну, теперь проверим, какие вы ловкие, быстрые, умелые. Итак, отправляемся в плавание! (Дети «садятся» в нарисованный на асфальте корабль). Поднять паруса! (звучит песенка «Капитан»).

Врунгель (смотрит в подзорную трубу): Что там на горизонте?

Воспитатель: Справа по борту вижу остров! (раздается громкий хлопок – лопается воздушный шарик). Беда! Корабль разбился о рифы! Мы тонем!

Врунгель: Шлюпки на воду! Зря времени не теряйте, тонущих людей от гибели спасайте!

I. Эстафета – «Шлюпки на воду!».

Капитаны команд садятся в шлюпки (обручи) и перевозят по одному матросу с тонущего корабля на берег. Чья команда быстрее спасет матросов, та получает очко (банан).

Воспитатель: Ура! Все спасены!

Врунгель: Вот это команда, какие храбрецы! Вот мы все и на берегу. А джунгли далеко от берега. Придется идти по песку.

Воспитатель: Капитан, команда устала, может, отдохнем здесь.

Врунгель: Нет, нельзя отдыхать, нам нужно успеть до темноты. Ночью в джунглях за каждым кустом поджидает опасность. Все хищники выходят на охоту.

Воспитатель: Капитан, а давайте до джунглей доберемся на черепахах. Смотрите, сколько их много! (На асфальте в четыре ряда нарисованы черепахи. Дети по очереди перескакивают по черепахам).

II. Эстафета – «Путешествие на черепахах».

Врунгель: Вот, наконец, добрались до джунглей! Сколько кокосов на траве! Нужно заготовить провиант! От каждой команды по два человека. Дети по команде собирают кокосы. Те, кто соберет больше, получит очко.

III. Игра «Собери кокосы».

Воспитатель находит между ветвей дерева карту.

Врунгель: Что это? (разворачивает). Да это же карта «Бананового острова». С помощью этой карты мы быстро найдем сокровища. Давайте ее хорошо изучим. (Врунгель и дети рассматривают карту).

Воспитатель: Капитан, здесь отмечено два места крестиками, где же сокровища?

Врунгель: А мы проверим оба отмеченных места. Вижу следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке. Значит, идем через джунгли к реке. (В кустах – «джунглях» дети находят склад дощечек).

Врунгель: Так, этот склад, совсем не тот клад, который нам нужен.

Воспитатель: Зачем нам эти дощечки?

Врунгель: Давайте дойдем до реки и, может, тогда поймем, зачем они нам нужны! (Доходит до нарисованной на асфальте реки, из которой торчат головы крокодилов).

Воспитатель: Ого! Крокодилы на карте не отмечены. Их тут много, как же нам реку перейти?

Врунгель: А мы перейдем ее по мостику!

Воспитатель: Но где же мост? Его тут нет!

Врунгель: А я думаю, наши ребята сейчас быстро сообразят, для чего нужны дощечки? Конечно! Чтобы сделать мост!

IV. Эстафета - «Сооруди мост».

Дети разбирают каждый по одной дощечке. Капитаны первые кладут свою дощечку «на воду» встают на нее, берут у ребенка еще одну, кладут перед собой и, передвигаясь с дощечки на дощечку, переходят «реку». (Врунгель и воспитатель помогают детям).

Воспитатель: На карте нарисована пальма, а под ней крестик, значит сокровища там. (Дети находят пальму и сундук).

Дети: Мы нашли сундук! Ура! Мы победили! Клад наш!

Врунгель: Теперь мы точно победили. Ребята, как вы думаете, что в сундуке? Конечно же – бананы. Ведь мы на банановом острове!

(Открывают сундук и раздают детям бананы).

Воспитатель: Вот наше путешествие и подошло к концу, пришло время подсчитать ваши заработанные очки.

Публикации по теме:

Музыкально-спортивное развлечение экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста «Мы пришли сегодня в порт»Музыкально-спортивное развлечение экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста «Мы пришли сегодня в порт» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №20" г. Сергиев Посад Московской области.

«Путешествие с капитаном Врунгелем». Развлечение в бассейне к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закреплять плавательные навыки детей. 2. Способствовать развитию творческого воображения. 3. Пробуждать желание порадоваться своим.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Путешествие на банановый остров (развлечение для детей подготовительной к школе группы)
Опубликовано: 18 марта 2015 в 06:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Фотозарисовка. Вязаные ёжики
Уважаемыеколлеги, доброго времени суток! Уже показывала вам вязаных зайчиков, мишек, девочек. Сегодня хочу представить вашему вниманию вязаных ёжиков. Мои...
Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...
Мастер-класс для педагогов: Сюжетно — ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
ель: Знакомство детей с музыкальными инструментами и различными составами оркестров. Задачи: Образовательные: 1. Привлекать детей к правильному...