Снежанна Мещерякова
«Путешествие с капитаном Врунгелем». Развлечение в бассейне к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закреплять плавательные навыки детей.
2. Способствовать развитию творческого воображения.
3. Пробуждать желание порадоваться своим успехам и успехам товарищей.
4. Воспитывать патриотические чувства.
Оборудование:доски плавательные, 2 ведерка, тазика, 2 акулы, якоря, сундук, иллюстрации.
Публикация «„Путешествие с капитаном Врунгелем“, Развлечение в бассейне к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Плавание, бассейн в детском саду
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Ведущий. Дорогие ребята, сегодня праздник - "День защитника Отечества", он посвящен всем мальчикам, мужчинам, нашей Российской Армии. А вы знаете, что наша армия просто огромна и ее можно поделить по различным родам войск. Какие рода войск знаете вы? (показать иллюстрации родов войск). А сегодня я предлагаю поговорить о Военно-Морском Флоте. Мы совершим путешествие с капитаном Врунгелем и его помощником Ломом.
Звучит песня "Капитан" и появляются капитан Врунгель и помощник Лом.
Врунгель. Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по морям. На чем можно путешествовать по морям? (на корабле).
Лом. Давайте построим корабли.
Разминка.
1."Строим корабль". И. п. : стоя, ноги на ширине плеч. Выполняют наклоны вниз. (4 раза)
2."Закрепили высокий парус".И. п. :стоя, руки опущены вдоль туловища. Стоя, делают выдох, поднимают руки вверх в стороны, тянутся -вдох (2 раза).
3."Ветер дует". И. п. :стоя, руки "стрелочкой вверх. Делают наклоны в стороны. (4 раза).
4."Пассажиры сели на корабль".И. п. :ноги на ширине плеч. Делают перекаты с ноги на ногу. (4 раза).
5."Парусники с мотором".И. п. :сидя, ноги выпрямлены. Работают ногами в стиле" кроль".
Лом. Капитан Врунгель, корабли готовы к плаванию. Давайте, придумаем названия кораблям.
Команде ". " построиться на правом борту, Команде ". " построиться на левом борту. (Эстафета "Кто быстрей").
Врунгель. .Ребята сегодня вы отправитесь в путешествие на своих кораблях. В пути вас ждет множество приключений и испытаний. Счастливого плавания! Полный вперед
Лом. Есть полный вперед.
Врунгель. Старший помощник Лом, почему не плывём?
Лом. Якоря на дне, товарищ капитан.
Врунгель. Поднять якоря!
Лом. Есть, поднять якоря!
Эстафета "ПОДНИМИ ЯКОРЬ" (для капитанов)
Капитан каждой команды плывет к якорю, ныряет и поднимет якорь. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.
Лом. Товарищ капитан, корабли готовы к походу.
Врунгель. Полный вперёд!
Лом. Есть, полный вперёд!
Все дети, стоя на местах, покачиваются.
Лом. Товарищ капитан!
Врунгель. В чём дело, старпом?
Лом. Проходим экватор.
Врунгель. Разрешаю командам искупаться, но будьте осторожны, там есть акулы.
Эстафета "Акула". Дети плывут "стрелочкой " до "акулы" и обратно.
Врунгель. Старший помощник Лом, все на месте?
Лом. Так точно, товарищ капитан.
Врунгель. Полный вперёд!
Лом. Есть, полный вперёд!
Все"плывут".
Лом. Никак нет, товарищ капитан.
Врунгель. В чём депо?
Лом. Мы сели на мель, и вода прибывает с каждой
минутой через пробоину в днище.
Врунгель. Включить помпы!
Лом. Никак нет! Не работают.
Врунгель. Вычерпать воду вручную!
Лом. Есть, вычерпать воду!
Эстафета "КТО СКОРЕЕ ВЫЧЕРПАЕТ ВОДУ". Дети маленькими ведерками набирают воду. Выливают в емкости. Выиграет, кто быстрее.
Лом. Нужно проверить, нет ли больше пробоин. Эстафета "Водолазы". (На поверхность воды кладутся 2 обруча. Ребенок ныряет в один обруч, а из другого выныривает).
Товарищ капитан, борьба за живучесть
корабля прошла успешно. Можно плыть дальше
Врунгель. Лом, что это по курсу?
Лом. На пути русалки. танец "Русалок".
Врунгель. Боже мой! Это мираж, а как натурально!
Танец в исполнении девочек.
Врунгель. Старпом, а умеют ли матросы ходить на шлюпках?
Лом. Так, точно. Желаете убедиться?
Эстафета"Быстроходные шлюпки". Дети с плавательной доской принимают горизонтальное положение, ложась на грудь, прямые руки с доской выдвигают вперед, работают ногами в стиле "кроль", обратно "торпедой " га груди с доской плывут обратно.
Врунгель. Старший помощник, что теперь впереди?
Лом. Впереди - земля!
Врунгель. Взять курс на землю!
Все "плывут".
Врунгель. Земля! Бросить якорь!
Лом. Товарищ капитан, якорь за что-то зацепился! Нужна помощь. Сейчас проверим "винты". Эстафета"Винт". Во время скольжения дети "ввинчиваются" в воду, безостановочно переворачиваясь вокруг оси своего тела - на бок, спину, другой бок, грудь и т. п. Выигрывает тот, кто дальше про скользит.
Лом. Все равно, якорь не поднимается. Он зацепился за сеть.
Сейчас попробую еще. Поднимает якорь с сетью, к которой прикреплен сундук.
Врунгель. Да здесь, наверное, сокровища! Давайте откроем сундук. Он полон золота.
Врунгель. Вы заслужили это золото. Во время путешествия вы были смелыми, ловкими, преодолели много препятствий. Забирайте сундук.