Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Путешествие на планету здоровья»

Андрей Попрыго
Сценарий развлечения «Путешествие на планету здоровья»

Ход развлечения.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: создать радостное, бодрое настроение путем организации активного отдыха.

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие на планету здоровья“» размещена в разделах

«Физическое развитие» : Развитие физических качеств (скоростных, выносливости, координации). Формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Формирование представления о значении двигательной активности в жизни человека. Формирование основ ЗОЖ.

«Социально-коммуникативное развитие» : Воспитывать умение действовать в команде. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развивать умение высказывать предположения и делать простейшие выводы.

«Познавательное развитие» : Формировать умения «читать» простейшую графическую информацию. Закреплять у детей познания в области покорения космоса

«Художественно-эстетическое развитие» : Развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.

Оборудование:

Мягкие модули для постройки ракет, муляжи продукты питания предметы личной гигиены (носовой платок, расчёска, зубная щётка, 6 обручей для эстафеты, ленточки по кол-ву детей, 3 мата, 2 туннеля, муз центр

Под музыку дети входят в зал и маршем проходят по красной линии до ориентира (встают спиной к окну). Инструктор. Ребята, сегодня утром я принял межгалактическое сообщение: на планету здоровья напали космические пираты. Они околдовали их королеву, да так сильно, что она позабыла все о себе и своем царстве. Околдованная королева перестала следить за своим здоровьем и всем жителям запретила это делать. Вот так история… да ребята? А давайте отправимся туда и спасем планету! Хотите? На чем же мы доберемся до планеты? (ответы детей) Ну, конечно, межпланетные полеты совершают на космических кораблях. Но это ребята очень непростое испытание. Экипажи космических кораблей проходят серьезную подготовку перед полетом. А вы готовы стать экипажем космического корабля? да? Ну, тогда я буду руководителем полета на планету здоровья. Надо быть готовыми ко всем трудностям, которые будут нас подстерегать на другой планете. Для начала нам надо привести себя в форму.

Вводная часть

1. Ходьба по инопланетным дорожкам – ходьба на носках руки на поясе/на пятках руки за спиной.

2. Перешагиваем через лунные камни - ходьба с высоким подниманием колен.

3. Забираем пробу грунта – ходьба вприсядку на правую и левую сторону.

4. Пробираемся по низкой инопланетной пещере – ходьба в низком полуприседе.

5. Бег в невесомости – бег с прыжками высоту.

6. Учим язык инопланетян – звуки «би – ба – бу» при глубоком выдохе.

Инструктор. Молодцы ребята. Вы продемонстрировали прекрасную подготовку. Очень рад, что именно я буду руководить полетом вашего космического экипажа. А давайте теперь разойдемся по стартовой площадке, чтобы начать экипировку к полету.

ОРУ

1. «надеть перчатки скафандра» – руки в стороны хлопок в л/п ладошку

2. «надеть шлем скафандра» – руки на плечу поднять вверх и и. п.

3. «надеть космические сапоги» – поднять согнутую ногу хлопок под коленом

4. «надеть скафандр» – присесть руки через стороны хлопок над головой, встать и. п.

5. «проверить герметичность снаряжения» – наклон в сторону, рука скользит, вдоль туловища похлопывая.

6. «проверяем двигатель» – наклон вперед согнутые руки вращаем перед собой

7. «Тренировка полета в невесомости» – прыжки на месте

8. Упражнение на восстановление дыхания.

Инструктор. Чтобы наш экипаж смог преодолеть притяжение земли и выйти в открытый космос нам нужно построить крепкие и надежные космические корабли ВОСТОК и ВОСХОД.

ОВД

Инструктор. Попрошу наших космонавтов проследовать на край стартовой площадки, чтобы поделится на космические экипажи и начать возведение ракет (дети встают на красную линию, и расчетом на первый второй делятся на две команды) 1 номера напра - ВО, за капитаном к 1 стартовой линии шагом марш. 2 номера нале – ВО, за капитаном к второй стартовой линии шагом марш.

Эстафета:

1- проползти по трубе,

2- установить модуль ракеты по схеме,

3- пролезть обруч,

4- перепрыгнуть через 3 препятствия

Оба экипажа превосходно справились с заданием. Превосходное время показал экипаж…. Отрыв экипажа…. совсем маленький, в космическом пространстве едва ли заметный. Нам пора взлетать. Приглашаю экипажи к своим кораблям:

1 -к взлету готовсь - встали в круг, опустили руки

2- заводим моторы – вращаем согнутые руки перед грудью (рев турбины)

3 -взлет и полет –бег на носках руки в стороны вокруг космического корабля (песня «Земля в иллюминаторе»)

4 приземлились – присели (грохот приземления)

Экипажи наших межгалактических кораблей успешно совершили посадку на планете Здоровья.

В зал входит королева и садится на приготовленный «трон».

КОРОЛЕВА: Ой, врача ко мне, врача! Плохо мне, плохо. Ничего не помогает.

Инструктор: Ребята, мне кажется это и есть королева планеты Здоровья. Давайте выясним, как можно ей помочь? Ваше величество, что с вами произошло?

КОРОЛЕВА: Кто такие? Откуда взялись, да еще все здоровые, да спортивные? Вы что мои указы не слышали, никакой физкультуры, никаких умываний, обтираний, только лекарства и отдых круглыми сутками.

Инструктор: Ваше величество, а почему вы все время чешитесь? Это традиция вашей планеты.

КОРОЛЕВА: Нет традиции такой, и указов я таких не издавала…просто… не знаю!

Инструктор: Вот скажите, когда вы в последний раз мылись?

КОРОЛЕВА: А что-то я и слова такого «МЫТСЯ» припомнить не могу, вроде слышала когда-то, а когда именно и не помню.

Инструктор: Ребята, расскажите королеве, что будет если не мыться. (На коже образуется очень много различных болезнетворных бактерий и они разносят по всему организму разные болезни. А победить бактерии может только вода и мыло).

КОРОЛЕВА: Не верю!

Инструктор: (поворачивается к ребятам и говорит тише). Ребята, чтобы спасти королеву, нам нужно превратится в зловредных микробов, и напугать королеву. Для этого у меня есть волшебные хвостики. А капитаны наших экипажей будут чистой водой и душистым мылом, которые призваны бороться с микробами. Все микробы имеют хвостики и кто хвостик отберет, тот микроба и обезвредил. Хвостик в ладошку, микроб на лавочку.

Подвижная игра «Поймай микроба»

КОРОЛЕВА: Убедили Вы меня. Буду теперь обязательно мыться. Только что-то не по себе мне, в животе урчит

Инструктор: Ребята, чтобы спасти королеву от новой беды, нам нужно показать ей какая еда вредная, а какая полезная, и какими вещами можно с другом поделится, а каким нет! Экипаж команды ВОСТОК разберет еду на полезную и вредную. А экипаж команды ВОСХОД отберет сугубо личные предметы быта и гигиены.

А вы смотрите ваше величество и учитесь.

Игра «Вредно-полезно» «Можно-нельзя»»

КОРОЛЕВА: Ну, ничего себе, и как я могла об этом забыть! Теперь память ко мне возвращается, нужно есть здоровую пищу и всю до последней ложечки, что бы силушку не растерять. Но чего-то мне все ровно не хватает чтобы почувствовать себя снова здоровой, мышцы так и тянет, косточки так и ломит, хочу чего-то а вспомнить чего не могу!

Инструктор: Ребята, чего же не хватает нашей королеве, что бы быть сильной, ловкой, быстрой и всегда здоровой? (СПОРТА)

КОРОЛЕВА: Ну, конечно же, спорта! Ой, как здорово! Сразу и память ко мне начала возвращаться, помню в былые времена мне равных в спорте не было. Каждый день у себя на планете соревнования устраивала, да и сам в них участвовала. Что же со мной такое произошло. Наверно нужно выпустить новый указ. Слушайте меня все, с сегодняшнего дня повелеваю: «Лень отовсюду гнать, заниматься спортом, следить за собой и быть всегда здоровым и спортивным».

А вам друзья спасибо за мое выздоровление если бы не вы, сгубила бы моя лень нашу планету. А вы то кстати спортом любите заниматься? Вы ловкие и быстрые?

Инструктор: Пришло время показать королеве нашу скорость, ловкость, и сноровку!

Предлагаю экипажам корабля продемонстрировать умение лихо грузится в отсеки!

Игра «Погрузка в ракету»

Инструктор: Ну, вот мы с вами и дома. Ребята, мы с вами сделали доброе дело, спасли планету Здоровья от гибели! Мы подарили здоровье их королеве и целой планете. Берегите свою главную награду, ваше здоровье! И не позволяйте лени брать вверх над вами!

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие на планету здоровья»
Опубликовано: 14 апреля 2015 в 10:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД