Кристина Фигурова
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Путешествие на волшебную планету»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность
(Художественное творчество – рисование)
«Путешествие на волшебную планету»
Основные задачи:
- развивать творческую индивидуальность детей;
- развивать воображение, восприятие, мышление;
- научить заниматься коллективной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей.
Цель:
Вызвать интерес к предстоящей деятельности, привлечь внимание, замотивировать детей.
Наглядный материал:
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по рисованию „Путешествие на волшебную планету“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Портрет Ю. Гагарина, изображение Белки и Стрелки, лист бумаги (А2,
краски, кисти.
Ход работы:
Когда соберутся все дети, педагог спрашивает их, хотели бы они стать маленькими волшебными космонавтами и полететь на волшебную планету. (ответы детей)
Педагог помогает детям вспомнить представить и рассказать во что одеты волшебные космонавты. Задает детям уточняющие вопросы о деталях костюма космонавта. (ответы детей- специальные костюмы, скафандры и др.)
- А кто полетел первым в космос? Вы знаете? (ответы детей)
- Да, это Ю. Гагарин.
-А на чем летают в космос? (ответы детей)
- Правильно, на космическом корабле.
Педагог предлагает детям пройти к волшебному космическому кораблю, и помогает вспомнить заклинания «Топ, топ, хлоп, хлоп- вокруг себя повернись- в волшебного космонавта превратись!»
Дети и педагог отправляются на волшебном космическом корабле в открытое небо.
Солнце закатилось,
Спрятались лучи
В ветках своих гнездах
Греются грачи.
Робко и несмело
Выплыла луна
Будто не хотела
Выходить она.
А за нею звезды-
Чудо - светлячки,
Осветили небо,
Будто маячки.
(На стене висят звездочки, луна и комета)
- Что мы видим в небе ( ответы детей: звезды, луна)
- А еще иногда на небе появляются необычные странницы- кометы. Что вы знаете о кометах? Расскажите? (ответы детей).
- Комету легко отличить от звезд по ее яркому длинному хвосту. Кометы постоянно движутся, поэтому мы не так часто видим их на небе.
Педагог помогает выполнить заклинание детям. Дальше летят.
Прилетают на волшебную планету. - Вот она- Волшебная планета, но чтобы попасть на нее нам надо открыть эту волшебную дверцу с помощью вот этого волшебного ключика. Но сначала нужно отгадать загадки, только после этого мы войдем на планету.
Эти звездочки, как искры
Падают и гаснут быстро.
Зажигают среди ночи
В небе звездный дождик,
Словно эти огонечки
Рисовал художник. (Метеориты)
Космонавты, крепко сели?
Скоро в космос выхожу!
Вкруг Земли на карусели
По орбите закружу. (Ракета, космический корабль)
- Вот мы и открыли с вами дверь своими знаниями. Смотрите кто нас встречает? Кто знает их? (ответы детей). Белка и Стрелка! Это две собаки, полетевшие первыми в космическое пространство и вернувшиеся на землю.
- Белка и Стрелка предлагают вам изобразить на листе бумаги ваше космическое путешествие, все то, с чем встречались и о чем говорили во время путешествия, т. е. нарисовать картину полета. Давайте вспомним все и вперед!
- А когда нарисуем, отправимся обратно на свою планету и привезем в подарок этот волшебный рисунок, нарисованный вами.
Дети рисуют на листе бумаги (А2)
- А теперь мы отправляемся к себе домой на нашу планету. Вспоминаем заклинание (дети хором говорят заклинание)
- Вот и все, мы уже на своей планете. Наше путешествие на волшебную планету подошло к концу. Вам понравилось оно? (ответы детей). А что вам запомнилось больше всего (ответы детей). Ну тогда до следующего путешествия!