Лучший педагог года

Развлечение по ПДД «Путешествие Незнайки по городу»

Наталья Миронова
Развлечение по ПДД «Путешествие Незнайки по городу»

Ход занятия:

Дети входят под веселую музыку на оборудованную площадку.

Неожиданно вбегает Незнайка, спотыкаясь и падая,

испуганно спрашивает.

Незнайка : - Ой – ой- ой! Куда это я попал? Где это я?

Воспитатель: - Подожди, подожди! Кто ты такой?

Н. : - Я – Незнайка!

В. : - Здравствуй, Незнайка! Как ты здесь оказался?

Н. : - Я упал с Луны. Скажите мне, пожалуйста, куда я попал?

В. : - Ты попал в детский сад «Малыш».

Публикация «Развлечение по ПДД „Путешествие Незнайки по городу“» размещена в разделах

Н. : - А в каком городе находится ваш детский сад? Я живу в Цветочном городе и у нас нет детских садов.

В. : - Ребята, как называется наш город?

Д. : - Альметьевск

Н. : - Альметьевск! Я у вас никогда не был.

В. : - Незнайка, у нас очень красивый город. В нем много улиц, домов, дорог, площадей.

Н. : - Ребята, а что такое улица?

Д. : - Это место, где находится мой дом.

- Это место, где можно играть, кататься на велосипеде, машине.

- На улице много домов, магазинов.

- На улице много машин…

В. (обобщает) : В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят.

- Улица, это место, где находится много домов, низких и высоких, растут деревья, ходят люди, ездит транспорт.

Н. : - Ребята, а для чего нужна дорога?

Д. : - Чтобы машины ездили…

Н. : - А где же люди ходят?

Д. : - По тротуару.

Н. : - А чем отличается дорога от тротуара?

Д. : - Дорога широкая, а тротуар узкий…

В. : - Вспомните, как надо ходить по тротуару?

В. : - Незнайка, хочешь, мы познакомим тебя с улицами, которые находятся рядом с нашим детским садом?

Н. : - Хочу!

В. : - Ребята, мы отправимся вместе с Незнайкой в маленькое путешествие по улицам нашего города. Скажите, на какой улице находится наш детский сад?

Д. : - На улице Бутлерова (подходят к макету детского сода).

В. : -Вот вместе с Незнайкой мы выходим из ворот детского сада и поворачиваем налево. Кто из детей ходит домой по этой улице?

Ответы детей.

В. : - На какой улице ты живешь?

Д. : - На улице … .

В. : - Кто из ребят еще живет на улице …? Какие важные здания есть на этой улице?

Д. : - Школа.

В. : - Для чего нужна школа? Что в ней делают?

Д. : - В ней учатся читать, писать, считать.

В. : - Вот мы и дошли до улицы …. А вот и школа.

Н. : - А что это за табличка стоит перед школой возле дороги? Человечек какой-то?

В. : - Помогите Незнайке, ребята. Что означает этот знак?

Д. : - «Пешеходный переход». Здесь можно людям переходить дорогу.

Н. : - Что такое на дороге нарисовано вот тут?

Полоска белая видна,

Как будто зебрина спина.

Д. : - Зебра – пешеходный переход.

В. : - Где зебру встретишь на пути, дорогу можно перейти!

Н. : - Ну, давайте перейдем через дорогу к школе. (Собирается переходить дорогу).

В. : - Подожди, Незнайка!

Видите, глядит в упор

На нас трехглазый светофор.

Зеленый, желтый, красный глаз.

Он каждому дает приказ.

(Зажигается красный свет).

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите: красный свет!

(Зажигается желтый свет).

Желтый свет на пути –

Приготовьтесь идти!

(Зажигается зеленый свет)

Свет зеленый впереди –

Вот теперь – переходи!

(Все вместе парами переходят через дорогу к школе).

В. : - Двигаемся дальше.

(Незнайка идет по проезжей части).

- Незнайка, почему ты идешь по проезжей части?

Н. : - Так ведь машин нет.

В. : - Ты и не заметишь, как очень быстро из-за поворота выедет машина. Ты что забыл, что для нас, пешеходов, есть специальная дорожка-ТРОТУАР. По тротуару мы доходим до следующей улицы. Какая это улица?

Д. : - Улица … .

В. : - Кто живет на … улице?

Ответы детей.

В. : - Перед нами перекресток.

Н. : - А что такое перекресток?

Д. : - Это место, где пересекаются 2 дороги.

В. : - Правильно, ребята. Как же нам на перекрестке перейти дорогу?

Д. : - По пешеходному переходу.

Н. : - Да, я знаю. Вот и огоньки горят. Только я забыл, при каком свете можно через дорогу идти.

В. : - Ребята, Незнайка забыл, как называются эти огоньки.

Д. : - Светофор.

В. : - Чтобы напомнить Незнайке про сигналы светофора, мы сейчас поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».

Физкультминутка

На зеленый сигнал шагать на месте. Желтый – прыгать на месте. Красный – присесть. Будьте внимательны!

(Игра повторяется 3-4 раза).

В. : - Теперь переходим на другую сторону улицы.

В. : -Какие интересные здания есть на этой улице?

Д. : - Больница.

В. : - Для чего нужна больница?

Д. : -Там лечат людей.

Н. : - Ой, я боюсь лечиться, не хочу в больницу! Давайте уйдем отсюда поскорее.

В. : - Хорошо. Проходим мимо больницы и доходим до следующего перекрестка. Какая это улица?

Д. : - Это улица ….

В. : - Кто из вас живет на этой улице?

Ответы детей.

В. : - Что интересного есть на этой улице?

Д. : - Магазин.

Н. : - Я люблю магазины. А что здесь продают?

Д. : - Продукты.

Н. : - Продукты я люблю. Но, чтобы попасть в магазин нужно перейти дорогу, а здесь сломан дорожный знак.

В. : - Ребята, сломанный знак можно отремонтировать. Какой знак должен стоять на этом месте?

Д. : - Знак «Пешеходный переход».

В. : - Сейчас мы разделимся: девочки – к первому знаку, мальчики – ко второму.

(На полу выкладывают знак «Пешеходный переход»).

В. : - Ну вот, знаки готовы! Можно поставить их на место. Молодцы, ребята! А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Мы поворачиваем на улицу …. Вот и наш детский сад. Ну, как, Незнайка, понравилась тебе наша прогулка?

Н. : - Да, ваш город очень красивый. Только я забыл, как он называется.

Д. : - Альметьевск.

Н. : - А ваш детский сад как называется?

Д. : - «Солнышко».

В. : - С какими улицами мы познакомили Незнайку?

Д. : -, , …., улицами.

В. : - Что есть на всех улицах?

Д. : - Дорога, дома, тротуары, деревья…

В. : - На какой улице находится наш детский сад?

Д. : - … .

В. : - А школа?

Д. : - … .

В. : - Больница?

Д. : - … .

В. : - Магазин?

Д. : - … улица.

Н. : - Ну, спасибо вам, ребята. Теперь я знаю, как переходить улицу, смогу ещё погулять по вашему городу, увидеть ещё много интересного.

В. : - В нашем городе есть много улиц, разных зданий, дорог. Будь очень внимательным, Незнайка, не забудь про сигналы светофора, пешеходный переход. Тогда тебе очень понравится на город.

Н. : - До свидания! Я постараюсь быть внимательным. Скоро я снова к вам приду.

Публикации по теме:

«Интеллектуальный марафон «Знайка» Сценарии мероприятия Цели: -Дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач, от игры; -продолжать учит договариваться друг.

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Юные пожарные» Дети входят в зал под музыку, рассаживаются. Под веселую музыку в зал вбегает Незнайка, играет со спичками. Раскидывает их по полу. Неожиданно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Путешествие Незнайки по городу»
Опубликовано: 24 ноября 2014 в 13:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД