Получи документы

«Путешествие по Крыму. День первый»  (фоторепортаж) (5 фото)

Наталья Важенина
«Путешествие по Крыму. День первый»  (фоторепортаж)

Как и обещала начинаю фото отчёты с волшебного полуострова Крым. Поствраюсь писать каждый день, если будут оставаться силы.

Усаживайтесь поудобнее, не забудьте заварить себе чай с облепихой)

Начался мой путь в 2.30 ночи в моём городе Кемерово. Загрузив в машину чемоданы и надежды на хорошее путешествие, мы двинулись в город Новосибирск, в аэропорт Толмачёво. Преодолев 300 км по ночной дороге мы доехали до нашего самолетика. Успешно прошли контроль, сели в самолёт и вперёд! Перелет от города Новосибирска до города Симферополь 5 часов и чуть больше 3000 км. Полёт прошёл нормально, посадка была мягкой.

Публикация «„Путешествие по Крыму, День первый“  (фоторепортаж)» размещена в разделах

Симферополь встретил нас солнечной погодой и температурой +16. После новосибирской +3, казалось, что мы вновь попали в лето.

Но наше путешествие ещё не закончилось и мы двинулись дальше! Сев в автобус мы поехали к любимому нами берегу моря, в Ялту.

Добирались мы около 2 часов и казалось, что сил уже не хватит ни на что! Но! Морской воздух, солнце и энергия гор нас взбодрили и мы побежали к морю! Температура воды на табло была +21, но это видимо было днём, а когда мы пришли температура по ощущениям была не больше 18. Но это меня не остановило. И я с большой радостью поплавала. Вода кристально чистая! Туристов почти нет, пляж не забит народом, как в летние месяцы. Красота!

«Путешествие по Крыму. День первый»  (фоторепортаж)

Но только село солнышко, как стало уже прохладно. Но какая красота в небе!

Фото «Путешествие по Крыму. День первый»
  (фоторепортаж) - фото
Фото №1 Как и обещала начинаю фото отчёты с волшебного полуострова Крым

Вечером мы с мужем прогулялись по вечерней набережной. Там традиционно вечером показывают свои таланты творческие люди, такие как музыканты, художники. Настроение было отличное! Я счастлива, что я тут! Моря, я люблю тебя!

Фото №2 Поствраюсь писать каждый день если будут оставаться силы
Публикации по теме:

Фотоотчет «Наш первый сюрприз на день Матери»Фотоотчет «Наш первый сюрприз на день Матери» Хорошо рядом с мамой" В период с 23.11.2015 г. по 27.11.2015 г. в нашей группе были организованы мероприятия посвященные "Дню матери".

День знаний в школе. Первый раз, в первый класс (фотоотчёт)День знаний в школе. Первый раз, в первый класс (фотоотчёт) Безусловно, 1 сентября – День знаний – это праздник для всех школьников, студентов, родителей и учителей. Но особенным этот праздник является.

Фестиваль «Железный град» в Изборске. День первый. Мои впечатленияФестиваль «Железный град» в Изборске. День первый. Мои впечатления Шестого и седьмого августа в Псковской области состоялся десятый международный фестиваль военно - исторической реконструкции и средневековой.

Конспект итогового занятия «Путешествие по волшебному Крыму» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Возраст: во 2-й младшей группе Тема: «День России в Крыму» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Возраст: во 2-й младшей группе Тема: «День России в Крыму» Форма организации: Коллективная Программные.

«Крымуша приглашает в путешествие по Крыму». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Крымуша приглашает в путешествие по Крыму». Конспект интегрированного занятия в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Золотая рыбка» МБДОУ «Детский сад № 10 «Чебурашка» г. Саки, РК Воспитатель: Нартова.

Наш первый праздник  «День физкультурника»Наш первый праздник  «День физкультурника» Выпустили своих первых выпускников и начинаем работу с новой группой детей. Наш первый праздник в детском саду - День физкультурника, который.

Отпуск в КрымуОтпуск в Крыму Отпуск в Крыму Этим летом мы с семьей ездили в Крым. Как хороша природа нашей страны! В природе нет ничего безобразного, она способна даже.

Первый день, первый урокПервый день, первый урок 1 сентября – волнительный и радостный праздник для всех школьников, студентов, учителей и родителей. В этот день улицы города Россоши изменились.

Путешествие по Крыму (фоторепортаж)Путешествие по Крыму (фоторепортаж) Путешествие по Крыму. (фотоотчет) Дорогие друзья и гости моего блога! Хочется поделиться с вами красотой, в которой побывала моя доченька.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 06:21
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!