Папки-передвижки

Досуг «Путешествие в лес»

лилия жирнова
Досуг «Путешествие в лес»

Цель: Продолжать работу с детьми по обогащению непосредственного чувственного опыта в разных видах деятельности.

Задачи:

Образовательные задачи: Закрепить знание цветов (красный, синий, зеленый, желтый, количество и размер предметов (один, много, большой, маленький).

Развивающие задачи: Развивать речевую активность детей, внимание и воображение.

Воспитательные задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Средства реализации: Дерево, солнышко, белочка, медведь, корзинки (большие и маленькие, шишки (большие и маленькие, грибы.

Публикация «Досуг „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Методы и приемы: Игровой, словесный, практический, сюрпризный момент.

Предварительная работа: Дидактические игры на различение цветов (красный, синий, зеленый, желтый). «большой и маленький мяч», «много и мало шариков».

Организационный момент:

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас сегодня гости. Они к нам пришли посмотреть, как вы умеете играть. Давайте мы с ними поздороваемся!

Дети: Здравствуйте.

Основная часть:

Воспитатель: Как у нас стало светло в группе! Да это же солнышко заглянуло к нам в гости. Давайте мы поздороваемся с солнышком и помашем ручкой. (Показываю солнышко, дети здороваются и машут ему ручкой).

Воспитатель: А какое солнышко?

Дети: Желтое, круглое.

Воспитатель: Дети, солнышко нас сегодня приглашает вместе попутешествовать. Отправимся в путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель :Посмотрите на каком красивом паровозике мы с вами поедим путешествовать. (Показываю картинки паровозика.)

Воспитатель: Я буду паровозиком, а вы цветными вагончиками. Выберите себе цветной вагончик, который вам нравится. (Дети выбирают цветные вагончики. Спрашиваю у детей, какого цвета у них вагончики.)

Воспитатель: Аделина у тебя какого цвета вагончик?

Аделина: У меня красный вагончик.

Воспитатель: Матвей, а у тебя какого цвета вагончик?

Матвей:У меня синий вагончики т. д.

Воспитатель: Прицепляйтесь вагончики к паровозику! Поехали- чух-чух-чух.

(Дети строятся за мной и идем по кругу. По дроге встречаем белочку.)

Воспитатель : Белочка, мы с детьми отправились в путешествие. Наш поезд остановился, потому что увидели тебя в лесу.

Белочка: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте.

Белочка: Мне очень хочется с вами поиграть. Посмотрите, сколько грибов в лесу выросло, помогите мне их собрать и на зиму запасы сделать.

Воспитатель: Сколько грибов в лесу?

Дети: Много (Показываю детям корзинку.)

Воспитатель: Сколько у нас корзинок?

Дети: Одна.

Воспитатель: А сколько грибов?

Дети: Много.

Проводиться игра «Собери грибочками в корзинку.»

Белочка: Раз, два, три, в корзинку грибочки собери (Показываю белочке корзинку с грибочками. Спрашиваю у детей от имени белочки.)

Воспитатель: Сколько грибочков в корзинке?

Дети: Много.

Воспитатель: Белочка мы помогли собрать тебе много грибочков, теперь у тебя на зиму будут запасы. (Белочка благодарит детей, дети прощаются с белочкой.)

Воспитатель : Солнышко нас дальше зовет. Дети, садимся в вагончики, отправляемся в дорогу: поехали – чух-чух-чух. (Дети строятся за мной и идем по кругу.)

Воспитатель: Вот еще одна остановка. А кто у нас здесь ждет, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Бурый косолапый.

По лесу бредет,

Он большой, лохматый,

В берлоге он живет.

Дети: Мишка.

Воспитатель: Правильно, нас мишутка ждет. Что нужно сделать, когда мы кого-то встретили?

Дети: Поздороваться!

Воспитатель: Мишутка хочет с нами поиграть. Поиграем?

Дети: да!

Мишка по лесу гулял,

Долго, долго он искал,

Мишка деточек искал,

Сел на травку задремал.

(медведь садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет.)

Стали деточки плясать,

Мишка, мишка вставай.

Стали ножками стучать.

Наших деток догонять. (на последнем слове медведь дети бегут в другой конец группы и присаживаются на стульчики.)

Игра: «собери шишки для мишки»

Воспитатель: Ой, нечаянно рассыпались шишки у мишки. Посмотрите есть и большие и маленькие шишки! Большие шишки положите в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. Денис, у тебя какая шишка?

Денис: Большая.

Воспитатель: Молодцы. Как вы быстро собрали шишки.

Воспитатель: А вот и солнышко наше лучиками машет. Давайте и мы помашем солнышку! Какое интересное путешествие у нас было. Но пора возвращаться в группу. Наш веселый паровозик ждет, что бы в группу к нашим игрушкам вернуться.

Воспитатель: Вагончики прицепляйтесь – пора возвращаться. Поехали- чух-чух.

Рефлексия:

Воспитатель: На чем мы сегодня ездили?

Дети : На паровозике.

Воспитатель: Кого мы встретили?

Дети: Солнышко, белочку, мишутку.

Воспитатель: Как мы с белочкой играли?

Дети: Грибочки с ней собрали.

Воспитатель: А мишутки как мы помогли?

Дети: В корзинку шишки собрали.

Вот какие вы молодцы. Какое веселое путешествие у нас было к солнышко!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Путешествие в Олимпию» Физкультурный досуг для старших дошкольников «Путешествие в Олимпию» Задачи Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. Прививать.

Досуг «Путешествие на Кавказ»Досуг «Путешествие на Кавказ» Досуг "Путешествие на Кавказ"В ходе нашего масштабного и продолжительного (2 года) проекта по интернационально-патриотическому воспитанию.

Досуг «Путешествие на Украину»Досуг «Путешествие на Украину» Досуг «Путешествие на Украину».Я продолжаю рассказывать о длительном проекте в нашем большом садике. Он назывался «Музей друзей» (можно.

Досуг «Путешествие в сказочный лес» Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, физическая. Задачи: Обучающая: -расширять представления детей.

Фотоотчет «Досуг-развлечение «Путешествие в сказку»Фотоотчет «Досуг-развлечение «Путешествие в сказку» Почему сказки нравятся и детям, и их родителям, мы выясняли на совместном творческом мероприятии «Путешествие в сказку». Родители с удовольствием.

Физкультурный досуг «Путешествие в лес» для детей от 4 до 5 лет Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Сегодня, я хочу предложить вам пойти на прогулку в лес? Но чтобы нам отправиться в лес нам необходимо.

Математический досуг «Космическое путешествие» Цели: -уточнить и систематизировать полученные знания о космосе, космических полетах, космонавтах; -научить понимать и самостоятельно использовать.

Спортивный досуг «Путешествие в страну Здоровья»Спортивный досуг «Путешествие в страну Здоровья» Цель: • повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: • активизировать двигательную активность детей,.

Спортивный досуг в младшей группе «Путешествие в лес»Спортивный досуг в младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Экологический досуг для второй младшей группы «Путешествие в лес» Цель: -Через эмоциональное отношение формировать у детей гуманное отношение к окружающей природе Образовательные задачи: - расширять и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Путешествие в лес»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 17:51
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД