Папки-передвижки

Путешествие в мир животных. Комплекс сюжетно-игровой утренней гимнастики с элементами массажа в подготовит. к школе группе.

Надежда Дранникова
Путешествие в мир животных. Комплекс сюжетно-игровой утренней гимнастики с элементами массажа в подготовит. к школе группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: укрепление здоровья детей, повышение качества освоения физических упражнений, становление ценностей здорового образа жизни.

Задачи:

Оздоровительные: способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма, закаливанию, профилактике простудных заболеваний.

Образовательные: закреплять навыки ходьбы (на носках, на пятках, с опорой на ладони и ступни, с высоким подниманием колен, змейкой, бега (с высоким подниманием колен, змейкой, прыжков. Совершенствовать навыки выполнения общеразвивающих упражнений. Продолжать учить выполнять массаж ушных раковин.

Публикация «Путешествие в мир животных, Комплекс сюжетно-игровой утренней гимнастики с элементами массажа в подготовит, к школе группе,» размещена в разделах

Развивающие: развивать физические качества (ловкость, координацию, гибкость, развивать крупную и мелкую моторику.

Воспитательные: формировать у детей полезные привычки – начинать день с утренней гимнастики, получать удовольствие от выполнения физических упражнений.

Построение детей в одну шеренгу.

Воспитатель: «Ребята, предлагаю сегодня отправиться в путешествие в мир животных. Вы согласны? Во время путешествия мы будем превращаться в разных животных, которых встретим на нашем пути. Отправляемся».

Перестроение в колонну по одному.

I часть. Ходьба в колонне по одному.

«Тише, мыши! Тише, мыши.

Кот сидит на нашей крыше».

«Мышата» - ходьба на носках, руки на поясе.

«По пыльной дороге шагают гусята.

Дерутся, кричат озорные ребята».

«Гусята» - ходьба на пятках, руки за спиной.

«Кто висит вниз головой

И плетет ковер златой?»

«Пауки плетут паутинку» - ходьба с опорой на ладони и ступни.

«Эму – страус, он – высок,

Прячет голову в песок».

«Страусы» - ходьба с высоким подниманием колен, руки к плечам.

«Ты куда спешишь, лошадка?

У меня с утра зарядка!»

«Лошадки» - бег с высоким подниманием колен.

«Любит зебра по лужайке

В полосатой бегать майке».

«Зебры» - подскоки с ноги на ногу, руки на поясе.

«Слышу я: звенит синица

Средь желтеющих ветвей».

«Синички» - ходьба с выполнением дыхательных упражнений.

Перестроение в три колонны.

II часть. ОРУ:

«Гордо голову задрав,

Смотрит свысока жираф.»

1. «Жираф» И. п. – стоя, руки на поясе.

1-2 – встать на носки, потянуться, вытянуть шею.

3-4 – вернуться в И. п.

5 – наклон головы вправо.

6 – И. п.

7 - наклон влево.

8 – И. п. Повторить 6-8 раз.

«Шевелились у цветка

Все четыре лепестка».

2. «Бабочка» И. п. – стоя, руки в стороны.

1-2 –взмахи руками.

3-4 – присед взмахи руками. Повторить 6-8 раз.

«Тренируется лосенок,

Набирается силенок».

3. «Лось» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки скрещены над головой, пальцы растопырены.

1- Наклон вперед.

2- И. п. Повторить 6-8 раз.

«Ходит-бродит серый волк.

И зубами щёлк да щёлк».

4. «Волк» И. п. – присед, ладони на полу перед ступнями.

1-2 – выпрямить ноги ладони от пола не отнимать.

3-4 – вернуться в И. п., при этом дети произносят звук «у-у…».

Повторить 6-8 раз.

«Плачет ё жик в три ручья:

- Ах, зачем колючий я!»

5. «Ежик» И. п. – сидя, ноги согнуты, руками обхватить колени.

1-2 – перекат на спину.

3-4 –вернуться в И. п. Повторить 6-8 раз.

«Кот, малышка, котик

Гладит свой животик».

6. «Кошечка» И. п. – стоя, на коленях с опорой на ладони.

1- прогнуть спину. – Кошка радуется.

2- И. п.

3- выгнуть спину. – Кошка сердится.

4- И. п. Повторить 6-8 раз.

«Слышу я знакомый звук.

Так жужжать умеет жук».

7. «Жуки» И. п. – лежа на спине.

1-4 – одновременные круговые движения согнутыми в коленях ногами и согнутыми в локтях руками. Дети произносят звук «з-з…».

Повторить 6-8 раз.

«Белочка что заводная,

Скачет устали не зная».

8. «Белки» И. п. – стоя, руки на поясе.

1-4 –прыжки на двух ногах на месте. Повторить 6-8 раз.

Ходьба на месте.

«Ах, воробушек, как ты продрог!

Превратился в дрожащий комок».

«Воробьи» - И. п. – стоя, руки на поясе.

1-4 – прыжки на двух ногах вправо-влево. Дети произносят: «Чик-чирик». Повторить 6-8 раз.

Ходьба на месте.

Заключительная часть. Перестроение в одну колонну.

Ходьба в колонне по одному.

«Летом пчелкам целый день

Собирать нектар не лень».

«Пчелы» - бег, руки за спиной в замок (это жало пчелы). Во время бега дети произносят звук «ж-ж…».

«Змея шипит, шипит, шипит,

Полгода учит алфавит».

Бег змейкой.

«Медленно ползет змея». – Ходьба змейкой руки на поясе, при этом дети произносят звук «ш-ш…»

«На дворе журчат ручьи, а у нашего оконца

Стайка ласточек кричит».

«Ласточки» - ходьба, руки в стороны, поочередно сжимать и разжимать пальцы.

Построение в одну шеренгу.

«По деревьям и лианам

Любит прыгать обезьяна».

Упражнение «Веселые обезьянки».

(Массаж биологически активных точек, расположенных на ушных раковинах).

«В обезьянок мы играем, - дети прижимают ушные раковины к

Вот так хлопаем ушами. голове и резко отпускают их.

А сейчас все тянем вниз. – растирают ладонями ушные раковины

Ушко, ты не отвались!» и тянут вниз.

Повторить 2 раза.

Воспитатель: «Ребята, вам понравилось наше путешествие в мир животных

«Каких животных мы изображали

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Маршрут здоровья». Формирование основ здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни, пропаганда здорового образа жизни. Виды деятельности:Работа.

Консультация для родителей «Формирование у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни» Консультация для родителей. «Формирование у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни» Дошкольный возраст – это важный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие в мир животных. Комплекс сюжетно-игровой утренней гимнастики с элементами массажа в подготовит. к школе группе.
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 19:31
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Путешествие в мир животных. Комплекс сюжетно-игровой утренней гимнастики с элементами массажа в подготовит. к школе группе.» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Дранникова (УИ 280849) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД