Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в жаркие страны»

Клочьева Ольга
Конспект занятия «Путешествие в жаркие страны»

Тема: Животные далёких жарких стран.

Автор: Клочьева О. А, Виноградова А. В.

Задачи:

Воспитательные

1. Воспитывать любознательность.

2. Воспитывать заботливое отношение к животным, желание ухаживать за ними.

Коррекционно - развивающие или развивающие

1. Развивать познавательные процессы, мыслительные операции, концентрацию внимания.

2. Формировать умение дополнять изображение графическими средствами для создания выразительного образа.

Образовательные

1. Закреплять знания о названии животных и их детёнышей, чем они питаются.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в жаркие страны“» размещена в разделах

2. Расширяем представления детей о животных жарких стран.

Материалы и оборудование:

Глобус, цветик-Семицветик, канат, растения, животные (обезьяна, слон, носорог, лев, тигр, крокодил, змея, черепаха, магнитная доска, плакат животных, фонарики, карандаши.

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

до НОД – Зоологическое лото. Дидактическая игра «Чей детёныш?». Чтение книги Цветик-Семицветик.

после НОД – Сюжетно ролевая игра поездка в зоопарк.

Взаимосвязь с семьями воспитанников: Чтение энциклопедий о животных жарких стран. Просмотр передач в Мире животных. Беседа о походе в зоопарк.

Этапы деятельности Содержание деятельности Время проведения

Процесс вовлечения в деятельность

Ребята как вы думаете, что перед вами такое? (глобус). Что же такое глобус, для чего он нужен, (глобус это копия нашей планеты Земля, только очень маленькая, на глобусе мы можем разглядеть горы и водоемы, сушу.

Кто же нам звонит? Это девочка Женя. Женя заболела и просит нас отправится в путешествие в жаркие страны и познакомиться с их обитателями и рассказать ей что за животные там обитают.

3 мин.

Процесс целеполагания и планирования деятельности

Ребята, поможем мы девочки Жени узнать, какие животные обитают в жарких странах. А как же нам добраться до жарких стран? (Нам поможет Цветик – Семицветик).Взрослый отрывает лепесток и дети оказываются в Джунглях.

2 мин.

Процесс осуществле-

ния действий

Конкретные игры, упражнения, задания предлагаемые детям.

1. Полоса препятствий.

Логопед: Что бы пройти в Джунгли на нужно преодолеть препятствия. Перед детьми лежит канат, нужно пройти по канату. Ноги выше поднимаем, по тропинке мы шагаем, нам с неё сходить нельзя там, в кустах лежит змея. Реку нужно обойти в ней зубастый крокодил.

2. Логопед: Задаёт детям загадки про животных, и заглядываем за лианы, где прячутся животные, дети отгадывают, про какое животное загадка.

3. Логопед: ребята перед вами взрослые животные, а как же называются их детеныши, давайте найдём детёныша и поставим рядом с мамой. Дети подходят к доске подбирают детёныша к животному и называют его.

4. Логопед: спрашивает, ребята, а вы знаете, что некоторые детёныши вылупляются из яйца. Давайте узнаем какие. Игра, кто вылупится из яйца, с фонариком.

5. Воспитатель: предлагает детям рассмотреть картинки с животными и сказать чего не хватает? Дети дорисовывают недостающие части животных.

6. Воспитатель отрывает ещё один лепесток от Цветика - Семицветика все перемещаемся с Джунглей в зоопарк, где воспитатель предлагает детям покормить животных» игра чем кто питается?» и просит детей навести порядок в клетках у животных, (дети ухаживают за животными).

7. Воспитатель отрывает ещё один лепесток, от цветка и все перемещаемся из зоопарка в группу детского сада.

17 мин.

Процесс рефлексии Дети, вам понравилось наше путешествие? Где мы сегодня с вами побывали, кого увидели? Что вам больше всего запомнилось из нашего путешествия?

3 мин.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мы патриоты своей страны»Конспект занятия «Мы патриоты своей страны» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 "Теремок" Конспект занятия по познавательному развитию,.

Конспект занятия по ОБЖ «Помощь жителям страны Светофория» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие Тема: «На помощь жителям страны Светофория» Задачи: Продолжать знакомить с.

Конспект итогового занятия по математике «Поможем жителям страны Чисел» для подготовительной группы Цель: закрепление и обобщение полученных знаний Задачи: Обучающие: Продолжать учить правильно определять и писать математические знаки.

Конспект занятия «Королева страны Экономика» Цель: познакомить детей с историей возникновения денег их предназначением, развивать логическое мышление, воспитывать уважительное отношение.

Конспект занятия по английскому языку «Англоговорящие страны» Англоговорящие страны Задачи занятия: 1. Закрепление знаний у детей этикетной функции общения: умение поздороваться, попрощаться, познакомиться.

Конспект занятия по аппликации «Жители карамельной страны» КОНСПЕКТ занятия по аппликации Тема «Жители карамельной страны». (старшая группа) Программное содержание: • Развивать воображение.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мы патриоты своей страны» в старшей группе Цель: Развитие у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Познакомить детей с понятием «Родина» «Россия матушка». Воспитывать.

ООД по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие в жаркие страны» Тема: «Путешествие в жаркие страны» Педагог: Кравченко Н. В. Задачи: 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, сохраняя нужную.

Представление страны Китай в рамках проекта «Кругосветное путешествие» Представление страны Китай в рамках проекта «Кругосветное путешествие» (декабрь 2018г) Мы с ребятами 4-й группы посетили страну, которая.

Конспект занятия «Спасатели Страны блоков» Интеграция образовательных областей: познание, здоровье, социализация. Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в жаркие страны»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 18:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД