Получи документы

Путешествие в зимний лес

Любовь Белоглазова
Путешествие в зимний лес
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в зимний лес».

Направление: познавательно-речевое развитие.

Образовательная область: познание.

Области интеграции: коммуникативная, художественное творчество, социализация, музыка.

Задачи:

Закреплять умение считать до 10.

Получать равенство из неравенства (неравенство из равенства, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего один предмет.

Закреплять умение устанавливать размерные отношения между 5 предметами разной длины (высоты, ширины, располагать их в возрастающем порядке.

Публикация «Путешествие в зимний лес» размещена в разделах

Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху – внизу, слева – справа, впереди (спереди) – сзади (за).Формировать умение ориентировать на листе бумаги (справа – слева, вверху внизу).

- Ребята мы сегодня с вами отправимся в зимний лес, но вначале скажите какое время года у нас (Игра «Назови ласково».)

Зима. А как сказать ласково? (зимушка)

Что лежит на улице зимой?

Снег. Назовите ласково. (снежок)

В лесу живут: лиса – лисонька, заяц – зайка, ёж – ёжик, белка – белочка.

Зима какая? (снежная, вьюжная, холодная, суровая).

Снег какой? (мягкий, пушистый, холодный, белый).

Лиса какая? (рыжая, хитрая, пушистая).

Заяц какой? (трусливый, пугливый, белый, длинноухий) .

Чтобы не замерзнуть в зимнем лесу, что нужно сделать?

Надеть на себя шубы, шапки, варежки, валенки.

Ну вот мы и готовы. (звучит музыка и дети отправляются в зимний лес).

-Ребята, посмотрите, а что это?

-Следы зверей. (белка, заяц, лиса, волк, медведь)

- Давайте их сравним (дети сравнивают следы по ширине и высоте).

-Намела зима сугробы. Посмотрите сколько снежинок, давайте их сосчитаем. (Дети садятся полукругом и считают снежинки) (снежинок 8).

Что будет, если мы к этим снежинкам добавим ещё одну? Их станет больше или меньше? На сколько больше? А если мы уберем одну снежинку, их станет больше или меньше? На сколько? Молодцы! Вот мы и разгребли сугробы, можем идти дальше.

Посмотрите, какие красивые льдинки наморозила Дед мороз, все они разной формы. Какие геометрические фигуры они вам напоминают? Как вы думаете какая здесь фигура лишняя? (Треугольник). Почему вы так решили (У треугольника три угла, а у остальных- четыре).

Физминутка: Мы идем, мы идем,по дорожке мы идем. Через сугробы мы шагаем, ноги выше поднимаем. А теперь на лыжи встали, очень быстро пошагали, мчимся с горки - не молчим, а задорно так кричим «Ух.».

- На лесную полянку прибежали зверюшки:

Рыжая, пушистая, хитрая? (лиса)

Длинноухий, короткохвостый, трусливый? (заяц)

Серый, злющий, зубастый? (волк)

Неуклюжий, толстый, мохнатый? (медведь)

Пушистая, маленькая, прыгающая по деревьям? (белка)

Сколько всего зверюшек прибежало на лесную полянку? (пять)

Вдруг звери услышали шум и побежали прятаться за ёлочки.

Спрячьте зверей по росту и высоте деревьев, чтобы их не нашел охотник.

-Молодцы! А теперь давайте поможем зверям вернуться в свои домики. (На листе бумаги вверху дупле на дереве для белочки, внизу под кустом для зайчика, слева нора для лисы, справа берлога для медведя).

Ребята, посмотрите, нам Дед Мороз оставил ещё одно задание, как вы думаете что это? Чтобы узнать, что нужно сделать? (Обвести по точкам). (Дети обводят по точкам- получается дом или конверт).

Молодцы! Правильно получился домик и мы можем возвращаться в детский сад. Вы сегодня были внимательные, заботливые, помогали зверям и друг другу, е ещё у Кати получился конверт, значит можно написать письмо с пожеланиями маме, папе, или нарисовать рисунок, а может сделать красивую открытку каждый решит сам.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие в зимний лес
Опубликовано: 30 января 2013 в 07:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Путешествие в зимний лес» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Белоглазова (УИ 56460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД