Надежда Мусаева
Рабочая программа по прикладному творчеству в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рабочая программа по прикладному творчеству в старшей группе
№ Тема занятия: Цель: Количество
занятий Тип занятия Используемые пособия
(средства обучения) Литература Дата проведения
план факт
1 Ручной труд. Вертолет. Продолжать закрепление навыков работы с природным материалом, развивать способность работать руками, развивать кругозор. 1 Получение новых знаний Пробка, ветки деревьев, крылатки клена, пластилин, шило, деревянная дощечка. Н. Т. Гульянц, с. 68 13.09
Публикация «Рабочая программа по прикладному творчеству в старшей группе» размещена в разделах
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
2 Ручной труд. Коробка. (складывание) Учить выполнять несложные поделки способом оригами. 1 Игровое Бумага Л. О. Лубковска, с. 13-22 27.09
3 Лебеди на озере. Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность 1 Получение новых знаний Скорлупа грецкого ореха, желудь, соломинки, проволока, голубая бумага, сосновые иглы, рогоз, пластилин, шило, ножницы. Н. Т. Гульянц, с. 106 11.10
4 Петушок. Продолжать закрепление навыков работы с природным материалом, развивать способность работать руками, развивать кругозор.
1 Межпредметное Шишка, желуди, веточки деревьев, птичьи перья, небольшой лист дерева, крылатки клена, клей, бумага, деревянный брусок, шило, кисточка, ножницы. Л. О. Лубковска, с. 31; Н. Т. Гульянц с. 80 25.11
5 Птица. Пингвин. Продолжать закрепление навыков работы с природным материалом, развивать способность работать руками, развивать кругозор. 1 Получение новых знаний Плоды шиповника, крылатки клена, палочки, чашечки желудя, клей, пластилин, шило, косточка. Л. О. Лубковска,
с. 35
08.11
6 Котенок. Домашние животные. Продолжать закрепление навыков работы с природным материалом, совершенствовать умение самостоятельно определять последовательность действий при изготовлении поделки и выбирать подходящий материал, развивать воображение. 1 Игровое Плоды шиповника, спички без головок или веточки, сосновая хвоя, чешуйки от шишки, шило Л. О. Лубковска, с. 36 22.11
7 Новогодние игрушки Учить выполнять несложные поделки способом оригами. Развивать конструкторские способности. 1 Игровое Цветная бумага, клей, салфетки, клеенка, ножницы, новогодние игрушки, елка. Л. О. Лубковска, с. 98
06.12
8 Фонарики. Учить выполнять несложные поделки способом оригами 1 Игровое Цветная бумага, ножницы, клей, клеенки, салфетки Л. О. Лубковска, ,с. 98 20.12
9 Елка. Закреплять умение составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги (оригами, развивать мелкую моторику рук. 1 Интегрированное Зеленая бумага, клей, ножницы, клеенки, салфетки, елка Л. О. Лубковска, с. 15 10.01
10 Мышонок. Учить выполнять несложные поделки способом оригами 1 Игровое Шишка, нитка, пластилин, пуговицы, салфетки, клеенки Радуга с. 118; Урадовских 24.01
11 Знакомство с проволокой. Познакомить детей с проволокой. Показать приемы работы с ней, сгибание, податливость, мягкость 1 Получение новых знаний Проволоки. Л. О. Гульянц с. 67 07.02
12 Лесовичок. Учить делать из природного материала лесовичка. Формировать умение по модели игрушки создавать наглядную схему последовательности действий. Воспитывать самостоятельность. 1 Получение новых знаний Каштан, шишки сосны, желуди, половинка скорлупы грецкого ореха, веточки и пластилин. Л. О. Гульянц, с. 158 21.02
13 Цветок.
(поделка) Расширять представление об окружающем мире, формировать умение и навыки работы с засушенными растениями, развивать творчество, эстетическое восприятие, чувство композиции, цвета, художественный вкус 1 Комплексное Крылатки, пластилин, засушенные листья. Л. О. Лубковска, с. 121, Т. С. Комарова, с. 12 07.02
14 Кошелек.
(оригами) Учить выполнять несложные поделки способом оригами. 1 Игровое Бумага, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки Л. О. Лубковска, с. 24 21.02
15 Рыжая лисичка с белой грудкой. Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус. 1 Интегрированное Две еловые шишки, шишки с раскрытыми чешуйками, плод кувшинки, скорлупа от желудя, семена яблока, пластилин, клей, бумага, ножницы, кисточка Урадовских с. 1
04.03
16 Утки на пруду. Продолжать закрепление навыков работы с природным материалом, развивать способность работать руками, развивать кругозор. 1 Получение новых знаний Голубая, цветная бумага, шишки, пластилин, перья Л. о, Лубковска, с. 38 18.03
17 Игрушки на конусе. Учить выполнять несложные поделки способом оригами 1 Получение новых знаний Бумага. Т. Н. Гусакова, с. 123 16.05
18
Машины.
Укреплять интерес детей к работе с бросовым материалом; совершенствовать навыки работы, воспитывать дружеские взаимоотношения детей. 1 Игровые Цветной картон, ножницы, клей, кисточки, спичечные коробки. Н. Т. Гульянц, стр. 185 30.05