Светлана Петровна Блинкова
Работа логопеда в режимные моменты в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическая работа в дошкольном учреждении предполагает различные виды образовательной деятельности в детском саду. Очень важно в речевой группе в течении всего пребывания ребёнка в учреждении систематически и разнообразно построить коррекционную работу. Прекрасной возможностью для этого является закрепление логопедических игр, упражнений,пальчиковых и дыхательных гимнастик в режимные моменты.
Публикация «Работа логопеда в режимные моменты в детском саду» размещена в разделах
Так, например,в утренние часы, перед завтраком, мы проводим в старшем дошкольном возрасте подвижные речевые игры, игры с мячом, игры по развитию лексико-грамматического строя речи, игры на развитие речевого слуха. К ним относятся: "Назови ласково", "Один-много", "Посчитай 1,2,3,4,5. ", "Поломанный телефон", "Чей? Чья? Чьи?", "Скажи наоборот", "Есть или нет?" и многие другие.
Преимущество такого вида работы в том, что дети во-первых: организованны в игровой деятельности, во вторых: фонематический слух, словообразование, связная речь формируются и другие функции формируются не утомляя детей, незаметно для них в соревновательной и увлекательной форме. А это, на наш взгляд, так важно!