Папки-передвижки

Сценарий мероприятия во второй младшей группе с участием родителей «Песенка румяных веселых пирожков»

Елена Бузовская
Сценарий мероприятия во второй младшей группе с участием родителей «Песенка румяных веселых пирожков»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместного мероприятия с родителями воспитанников 2-й младшей группы на тему :

«Песенка румяных веселых пирожков»

Разработчик: Бузовская Е. В., воспитатель МБДОУ д/с №70 г. о. Самара, высшая квалификационная категория

Время проведения: октябрь 2014 г.

Возраст детей: 3-4 года.

Цель: Привлечь детей и родителей к дифференцированному подходу проведения совместных мероприятий, способствующих формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, гордости за результаты общего труда.

Задачи:

Публикация «Сценарий мероприятия во второй младшей группе с участием родителей „Песенка румяных веселых пирожков“» размещена в разделах

1. Установить доверительные и партнерские отношений с родителями, как равно ответственными участниками образовательного процесса.

2. Вовлечь семьи в единое образовательное пространство детского сада.

3. Знакомить детей с трудом взрослых, дать представление о том, как изделия из теста приходят к нам на стол.

4. Формировать позитивный эмоциональный контакт между родителями и педагогами детского сада, внутри родительского коллектива группы.

5. Повысить авторитет педагогов группы.

Задачи познавательного развития детей в семье.

1. Предложить родителям дома рассказать детям о хлебе, как его выращивают, что из него делают.

2. Прочитать рассказы о хлебе.

3. Показать личный пример бережного отношения к хлебу.

Взаимодействие с родителями.

1. Провести консультацию для родителей по подбору и чтению литературных произведений.

2. Предложить родителям разучить слова для мероприятия.

Предварительная работа с детьми.

1. Беседа на тему: «Моя мама повар».

2. Работа в уголке экспериментирования (свойство муки).

3. Разучивание песни «Я пеку, пеку, пеку».

4. Чтение и заучивание стихов и пословиц о хлебе.

5. Предварительная экскурсия на кухню.

Предварительная работа педагога.

1. Раздача ролей.

2. Проведение экскурсии на кухне детского сада.

3. Рассказать детям, как получается тесто.

Формы работы с детьми.

1. Общение с детьми.

2. Продуктивно-исследовательская деятельность.

Активизация словаря:

Повар, кухня, мука, тесто, замесить, выпечка, булочка, жарочный шкаф.

Материальное обеспечение: на каждого ребенка розетка с мукой; булочка; ложка, продукты для замешивания теста; фартуки, косынки на каждого ребенка и родителя; самовар, баранки, сушки; шапочки, козы, кошки, пирожков, собачки.

Оборудование: Музыкальная аппаратура, диск «Русская народная музыка», декорация для инсценировки

Ход мероприятия:

Воспитатель:

Любят сказки, любят песни.

И чтоб было интересней,

Сказку старую покажем.

Звонких песен пирожка

Не слыхали вы пока?

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ:

Возле дома огород

Бабка с дедом у ворот

Вот коза, вот кошка,

А это пес-Антошка.

(Звучит народная музыка).

Воспитатель:

Однажды старичок,

Скинув темный пиджачок,

Говорит своей старухе…

Дед: (переодетый родитель- папа)

Испеки-ка на обед,

Колобок румяный, вкусный!

Раньше ты пекла искусно!

Бабка: (переодетая мама или бабушка)

Что мне делать?

Как мне быть?

Колобок испечь мне нужно…

Пес: (ребенок)

Ну, зачем нам колобок,

Испеки нам пирожок.

Кошка: (ребенок)

С рыбкой

Коза: (ребенок)

С капустой!

Все (вместе) : Будет очень вкусно!

Сюрпризный момент – стук в дверь, появляются родители в костюмах пирожков.

1. Пирожок : Я с капустой пирожок!

2. Пирожок :

Я с вареньем пирожок!

У меня румяный бок

У меня начинка

Вкусная малинка!

Воспитатель: Откуда вы?

1. Пирожок : С кухни! Повара просьбу деда услыхали,

К вам нас отправили.

Воспитатель: А можно нам с ребятами посмотреть, как пирожки к нам на стол приходят…

2. Пирожок : Можно!

Мы пойдем скорей на кухню,

В наш уютный детский сад.

Напекаем мы пирогов,

Чтоб обрадовать ребят и деда с бабкой!

Воспитатель:

Дед и бабка, не скучайте –

С пирогами нас встречайте!

Физкультминутка «Калачи»

(Дети и родители становятся в круг, двигаются по кругу, при этом произносят слова)

Ой-качи-качи-качи,

Глянь баранки, калачи!

С пылу, с жару, из печи!

(По окончанию слов игроки бегают в рассыпную по одному на площадке. На слова «Найди свой калач!» возвращаются в свой круг.)

Воспитатель вместе с детьми и родителями идут на кухню.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами пришли? (ответы детей)

Опыт №1

Цель: познакомить детей с помещением, где пекут изделия из теста.

Оборудование: помещение кухни, жарочный шкаф.

Повар: Ребята, посмотрите на столы, здесь заводят тесто, а это жарочный шкаф, в нем выпекают пирожки (дети знакомятся с жарочным шкафом).

Вывод: Изделие из теста делают на специальном столе, а пекут в жарочном шкафу.

Опыт №2

Цель: Узнать, что вкуснее мука или изделие из муки.

Оборудование: Мука в розетках, кусочки булочки, ложка.

Повар: Что здесь лежит? (показывает розетку с мукой и булочки). Давайте вместе с мамами проверим, что вкуснее (пробуют).

Вывод: мука в сыром виде не вкусная, кусочек булочки вкуснее.

Опыт №3

Цель: Узнать, из каких продуктов замешивают тесто? Почему пирожки и булочки вкусные.

Оборудование: мука, молоко, сахар, соль, яичный порошок, дрожжи, масло (сливочное, растительное).

Повар: Чтобы приготовить тесто и булочки получились вкусные для этого необходимо:

Правильно замесить тесто, добавляя все перечисленные выше ингредиенты. (повар замешивает тесто)

Вывод: Тесто замешивают из муки, добавляя молоко, сахар, соль, дрожжи, яйцо (масло растительное, масло сливочное).

Опыт №4

Цель: Совместная работа с родителями по выпечке изделий из теста.

Оборудование: Стол для работы с тестом, тесто, жарочный шкаф.

Повар: (показывает тесто)

У нас с вами большой кусок теста, из него не испечь много пирожков.

А нам надо много пирожков, чтобы каждый мог попробовать.

Что делать?

Отвечают родители : Тесто нужно поделить на равные части, раскатать на круглые лепешки, сверху положить начинку, путем «защипывания»,

сформировать пирожок. Предварительно смазать листы маслом растительным. Выложить пирожки на листы и отправить на выпечку в разогретый жарочный шкаф.

(Совместный труд детей с родителями)

Вывод: Благодаря совместному труду родителей и детей, а также сотрудников детского сада создаются оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Воспитатель:

А вот и вкусные румяные пирожки

Подоспели из печи.

На любом из праздников угощение главное!

Кушайте, угощайтесь,

Берите, не стесняйтесь!

Угощайся бабка, угощайся дед!

Песенка : «Я пеку, пеку, пеку…»

(Совместное чаепитие)

Участники мероприятия :

Воспитатель: Бузовская Елена Владимировна

Помощник воспитателя: Абдуллина Ляйсан Ильгизовна

1. Мама Вани – Шевцова Юлия Геннадьевна (пирожок)

2. Папа Саши – Ульянов Дмитрий Александрович (дед)

3. Мама Кирилла – Горяинова Наталья Евгеньевна (пирожок)

4. Бабушка Вани – Адушева Юлия Николаевна (бабка)

Литература.

1. Гальцова Е. А. Дошколятам хороший досуг - хороший друг. Познавательные, развлекательные игровые мероприятия. - М. : Учитель, 2010;

2. Дошкольное воспитание: журнал-2012г. -№5;

3. Луговская А. Если ваш ребенок: Популярная психология для родителей. - М. :ЭКСМО, 2004;

4. Эйнон Д. Творческая игра- М. : Педагогика- пресс, 1995г.

Публикации по теме:

«Молодецкие потехи». Развлечение для детей подготовительной группы Развлечение для детей подготовительной группы. Разработали и провели педагоги группы № 10:  учитель-дефектолог: МАХАНЕВА ОЛЬГА ГЕРМАНОВНА.

Немного о себе!!! Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия во второй младшей группе с участием родителей «Песенка румяных веселых пирожков»
Опубликовано: 30 октября 2014 в 13:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия во второй младшей группе с участием родителей «Песенка румяных веселых пирожков»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бузовская (УИ 261359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД