Лучший педагог года

Анкеты для работы с родителями

Анастасия Иськова
Анкеты для работы с родителями

Анкеты для родителей

Анкета №1

1. Ф. И. ребенка ___ ___

2. Есть ли у вашего ребёнка противопоказания, аллергия (на что)__ ___

3. Подвержен ли Ваш ребёнок простудным заболивиниям? Каим? ___

4. Как засыпает Ваш ребёнок?___

5. Как называют ребёнка дома? ___

6. Навыки самообслуживания___ ___

7. Умеет ли ребёнок играть сам?___

8. Его любимые игры и игрушки___ ___

9. С желанием играет с другими детьми?___

10. Каковы любимые занятия дома? Вне дома? ___ ___

Публикация «Анкеты для работы с родителями» размещена в разделах

11. Хочет ли посещать детский сад?___ ___

12. Скакими трудностями сталкиваетесь в воспитании?___ ___

16. Какую помощь вы можете оказать группе: сшить, связать одежду для кукол, отремонтировать игрушки, нарисовать что-либо, благоустройство участка, ремонт группы и т. д. ___ ___

17. Ваши пожелания___ ___

Анкета №2

1. Фамилия, имя ребёнка___ ___

2. Что по вашему мнению должны знать воспитатели о здоровье Вашего ребёнка?___

3. Любимая игрушка (игра) ___

4. Любимая пища___

5. Нелюбимая пища___

6. Каков аппетит у ребёнка: хороший, избирательный, плохой. (нужное подчеркнуть)

7. Любимое занятие___ ___

8. Как ребёнок просыпается утром (в хорошем настроении, с капризами, к 10-11 часам чувствует себя бодро)___ ___

9. Какое настроение преобладает у малыша (бодрое, раздражительное, подавленое)___

10. Проявляет ли ребёнок интерес к действиям взрослого? (Как) ___

11. Может ли малыш бес посторонней помощи найти себе занятие ___

12. Проявляет ли инициативу во взаимоотношениях со взрослыми (вступает в контакт по собственной инициативе, сам не вступает в контакт)___ ___

13. Проявляет ли малыш инициативу во взаимоотношениях с детьми (вступает в контакт по собственной инициативе, сам не вступает в контакт)___ ___

14. Знает ли ребёнок своё имя, фамилию, возраст___

Анкета №3

1. С кем в семье ваш ребёнок охотнее всего проводит свободное время?___

2. Как ваш ребёнок реагирует на похвалу и наказание?___ ___ ___

3. Как вы поощряете своего ребёнка? Какие формы поощрения действуют лучше, какие хуже?___

4. Как ваш ребёнок реагирует на порицание?___

5. Есть ли у ребёнка место в доме, которое отведено именно ему?___

6. Убирает ли малыш сам игрушки?___

7. Играете ли вы в какие-нибудь игры с ребёнком? В какие?___

8. Отводите ли вы время для чтения книг ребёнку, бесед с ним?___

9. Есть ли у ребёнка собственные книги?___

10. Слушаете ли вы, что говорит ребёнок?___

___

11. Смотрите ли вы на ребёнка, когда он говорит?___

12. Стараетесь ли вы создать у ребёнка ощущение значимости того, что он говорит?___

13. Поправляете ли вы речь ребёнка?___

14. Как Ваш ребёнок предпочитает проводить свободное время?___

15. К каким видам деятельности Ваш ребёнок проявляет интересы?___

Допишите фразы:

1. Когда родился ребёнок, то___ ___

2. Самым интересным в первые годы жизни в нём было___ ___

3. О его здоровье мы можем сказать следующее___ ___

4. Трудности в его воспитании сейчас связаны с ___ ___

5. Мы бы хотели, чтобы педагоги обратили внимание на ___

Анкета №4

1. И. Ф. О. ребёнка___ ___

2. Дата рождения ребёнка___

3. Домашния адрес и телефон___ ___

4. Мама (Ф. И. О.)___ ___ её сотовый___

образование___

место работы, телефон___ ___

профессия___

5. Папа (Ф. И. О.)___ ___его сотовый___

образование___

место работы, телефон___ ___

профессия___

6. Близкие родственники (Ф. И. О., телефоны)___

7. С кем проживает ребёнок: с родителями___; с матерью__; с отцом___;с бабушкой и дедушкой___; с другими родственниками.

8. какая у вас семья: полная семья с родными родителями___; неполная семья с родными родителями__; семья с отчимом___;семья с мачехой___; ребёнок социальная сирота.

9. Количество детей в семье___

10. Сведения о других детях в семье (степень родства и возраст)___

Благодарим за сотрудничество!

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Работа с родителями» Формы работы с родителями: -коллективные, -индивидуальные. Коллективные формы работы: общие собрания, групповые родительские собрания, консультации.

Работа с детьми и родителями по ПДД Беседы. "О правилах кошке расскажем немножко". Цель:повторить правила дорожного движения;закрепить и систематизировать знания по "Безопасности.

Работа с родителями. Планирование на год Тематическая неделя. Месяц. Неделя. Цель. Форма работы. До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Сентябрь. (1-2 неделя). Знакомство с.

Работа с родителями (фотоотчет)Работа с родителями (фотоотчет) Каждую неделю мы даем родителям небольшие и различные виды заданий. Понимая, что не все и не всегда родители идут нам на встречу и выполняют.

Работа с родителями. Анкетирование Уважаемые родители! Предлагаем вам ответить на вопросы мини-анкеты и по возможности высказать свои пожелания на данную тему анкетирования.

Работа с родителями (фотоотчет)Работа с родителями (фотоотчет) Тема моей работы по самообразованию:"Работа с родителями".Хочу немного рассказать о родителях своих воспитанников. В нашей группе они занимают.

Работа с родителями в детском садуРабота с родителями в детском саду Всем хорошо известно, что семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду.

Работа с родителями в старшей группе Сентябрь 1.1 Родительское собрание «Возрастные особенности шестого года жизни, задачи воспитания и обучения». 1.2 Консультация «Всё о развитии.

Работа с родителями в старшей группе 2014–2015 г. Дата месяц Формы работы с родителями Сентябрь 1. Консультация «Режим дня в детском саду». 2. Памятка для родителей «Что нужно.

Работа с родителями «Веселый светофор»Работа с родителями «Веселый светофор» В рамках проведения в нашем детском саду недели посвященной безопасному поведению на дорогах, в группе был объявлен конкурс "Веселый светофор".

Автор публикации:
Анкеты для работы с родителями
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 19:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД