Работа с родителями. Долговременный конкурс «Парк творчества». Результаты первого полугодия

Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Работа с родителями. Долговременный конкурс «Парк творчества». Результаты первого полугодия

Данную публикацию планировала поместить в свой блог в конце учебного года – но результаты настолько превзошли мои ожидания, поэтому считаю правильным начать освещать их уже сейчас – дабы не сжимать имеющийся материал, а полностью раскрыть его.

В моём блоге «Шкатулка с сюрпризами» (в публикации №6 – от 17 января 2014 года) подробно раскрыто положению, согласно которому в нашей группе организована работа в форме конкурсного марафона между семьями - с целью раскрытия их творческого потенциала и последующего его развития. Здесь же Вы можете увидеть сам «Парк творческого» в художественном его образе. Теперь «саженцы» (посаженные когда то – полтора года назад) преобразились в настоящие крепкие, прочно закрепившиеся «деревья».

Всё это благодаря активному участию наших воспитанников и их родителей в конкурсах различного уровня:

- всероссийского,

- межмуниципального (краевого,

- муниципального (городского,

- ДОУ,

- группового.

В этом году большее внимание уделяется участию воспитанников группы в конкурсах высокого уровня – что повышает престиж группы в ДОУ, позволяет повысить котируемость ДОУ на уровне города.

Конкурс рассчитан на 2 года. Результаты первого учебного года (2013-2014) раскрыты в публикации №25 – от 3 мая 2014 года.

Ну а теперь о новых достижениях…

1). В августе 2014 года три семьи наших воспитанников приняли участие в городском конкурсе рисунков «Нарисуем лето!» (в рамках акции «Моя Россия – моя Губаха»). Получены сертификаты и сладкие призы.

Работа с родителями. Долговременный конкурс «Парк творчества». Результаты первого полугодия

2). В сентябре 2014 года активность проявили 4 семьи нашей группы в конкурсе рисунков «Здравствуй, Осень!» на уровне ДОУ.

Получены сертификаты за участие.

3). С 1 августа по 15 сентября 2014 года три семьи наших воспитанников приняли участие во всероссийском творческом конкурсе для дошкольников «Калейдоскоп ярких впечатлений» (на тему «На лесной тропинке»).

Одна из работ нашей воспитанницы была высоко оценена – за что получен диплом 3-ей степени

и сертификаты.

4). С 10 сентября по 25 ноября 2014 года одна из семей нашей группы проявила активность в III-ем межрегиональном дистанционном конкурсе на лучшую творческую работу «И взмахнула природа кистью. Осень».

Получен сертификат.

5). В октябре 2014 года одна из семей стала соавтором в создании экологической газеты группы «Здоровая планета» №4 (Осень – 2014, для которой представила свой фотоколлаж на осеннюю тематику.

Семье вручена грамота.

6). В октябре 2014 года был организован групповой конкурс совместного творчества для родителей и дошкольников «Осенний калейдоскоп» - о нём подробно рассказано в публикации № 32 (от 24 октября 2014 года).

7). С 13 октября по 13 ноября в нашем городе Губаха проводился ежегодный межмуниципальный конкурс детских работ «Родник моей мечты» - на тему «Природа родного края». Принимались работы в разных номинациях.

Наши воспитанники тоже приняли участие.

- в номинации «Сочинение-рассказ ребёнка о своём любимом городе (или его любимом месте)» вниманию жюри был представлен рассказ одной из наших воспитанниц.

«Мои любимые горы»

«Я живу в городе Губаха», - так иногда у нас начинаются занятия в садике. Я очень люблю ходить в садик, потому что там интересно. Интересно слушать воспитателей на занятиях, интересно играть с друзьями, интересно учить новые песни и танцы. Каждый вечер я рассказываю маме, как у нас прошел день в моих любимых «Медвежатах».

- А знаешь, мама, что у нас сегодня спрашивали на занятии в садике?

- Расскажи, доченька, - отвечает мама.

- У нас спрашивали, какое любимое место мы можем назвать в нашем родном городе.

- И что ты ответила?

- Конечно же, горы!

Наша Губаха расположена среди гор. Каждую осень я люблю ходить с родителями в горы, ведь именно тогда они особенно красивые. Мой родной город, как будто украшен каменными бусами, которые именно осенью переливаются разноцветьем.

В прошлом году мы ходили на Рудянский спой. Там мне понравилось давать скалам названия. Одну скалу я назвала Шреком, так как похож на героя из этого мульфильма. Мама даже зафотографировала эту каменную глыбу.

В этом году мы ходили на гору Крестовую, где установлен новый крест, и оттуда открывался чудесный вид на Загубашку, и было видно нашу дачу.

Я очень люблю ездить на дачу, ведь она у нас тоже расположена на скалах, а еще там есть висячий мост через реку Косьва.

Но не только жители Губахи любят горы, их еще любят пермские балерины. Они уже несколько лет подряд приезжают к нам в город летом, и показывают удивительный балет на закате. Они танцуют прямо около моих любимых скал.

А зимой к нам в Губаху приезжают со всех городов покататься на горных лыжах. Все любят наши горы. Я очень рада, что мой любимый город находится в самом красивом месте, как говорит моя мама, в живописном.

Еще в сентябре мы с родителями, с бабушкой и дедушкой ездили в Старый город, который теперь все называют Город-Призрак. Бабушка с дедушкой много нам рассказали, какой он был красивый. Показали нам, где находились большой дворец, парк, стадион. Мы видели уцелевший обелиск, посвященный памяти героям гражданской войны, видели место, где был фонтан. Правда, из-за плохой экологии люди стали переезжать из Верхней Губахи, и начали строить Новый город. А когда совсем перестали жить в старом городе, он стал разрушаться и зарос травой и деревьями.

Гуляя по городу-призраку, я думала, что нам нужно беречь наш родной город, беречь его природу, его замечательные горы, следить за чистотой в городе, любить его, чтобы он никогда не превратился в Призрак….

Данная работа была удостоена 1-го места - за что был получен диплом.

- в номинации «Аппликативное сотворчество детей и родителей в соответствии с темой конкурса» были представлены аппликации других наших воспитанников:

Остальные конкурсы считаю правильным отразить в конце учебного года, т. к. результаты участия ещё не известны - документы по ним ещё не получены.

На сегодняшний день в помещении раздевалки группы своеобразная стена достижений (на которой отражаются результаты участия воспитанников в конкурсах высокого уровня) выглядит так:

А «Парк творчества» просто очарователен:

Публикации по теме:

Давайте познакомимся!Давайте познакомимся! Здравствуйте, уважаемые коллеги! Свой блог решила начать со знакомства. Меня зовут Анастасия Парфёнова, мне 24 года. Работать воспитателем.

«Мы рисуем» (фотоотчёт)«Мы рисуем» (фотоотчёт) В этом году с детьми участвовали во многих конкурсах. Только вчера мы получили грамоты от передачи "Спокойной ночи, малыши" Участвовали.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
  • Искусство
Автор публикации:
Работа с родителями. Долговременный конкурс «Парк творчества». Результаты первого полугодия
Опубликовано: 1 января 2015 в 17:24
+116Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
21 ноября. День мозаичной аппликации на МААМ

Одним из необычных и весьма интересных видов творчества, который мы периодически используем на занятиях самых разных тем, является мозаика из бумаги. Всегда увлекательно, когда путём наклеивания множества...

21 ноября. Всемирный день приветствий

Салют, чао, алоха – так по-разному звучат приветствия на разных языках. Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия....

Фотоотчет: «Экскурсия в школу»
Цель урока: - вызвать интерес детей к информатике. Задачи: Образовательные: - повторить и закрепить в игровой форме состав основных устройств компьютера,...
Праздник елки для детей младшей группы
Цель : Создание у детей радостного, новогоднего настроения. Задачи. Сплочение детского коллектива; приобщение к культуре празднования нового года. Под...
Патриотический уголок в подготовительной группе
Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в дошкольном возрасте – это естественный способ патриотического воспитания, воспитания...