Планирование занятий «Растения-фитотерапевты. Какие они?»
Ирина Габолаева
Планирование занятий «Растения-фитотерапевты. Какие они?»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 1. О чем рассказал цветок мать- и -мачехи
Цель: - Познакомить детей с растением мать и мачеха. Воспитывать бережное отношение к первоцветам.
-"Здравствуй маленький цветок" -растение. предоставить возможность сделать зарисовки цветущего растения. ,вызвать желание узнать его историю.
Занятие 2."Душистая мята от всех болезней приятна!"
Цель: Заинтересовать детей рассказом о лекарственном растении -мяте,вызвать желание собрать совместно с родителями информацию о данном растении. познакомить с разными видами мяты
Публикация «Планирование занятий „Растения-фитотерапевты, Какие они?“» размещена в разделах
Занятие 3, " Великий путешественник "
Цель: заинтересовать рассказом о новом лекарственном растении (Подорожнике)
учить детей на практике использовать знания о лечебных свойствах подорожника.
Занятие 4. " Могучий доктор"
цель: познакомить детей с растением девясила и его лекарственными свойствами.
Занятие 5. " Обыкновенная календула"
Цель; рассказать детям о целебных свойствах календулы. вызвать желание выращивать ее в огороде. целебный отвар.
Занятие 6. Зеленая аптека
цель: создать уголок лекарственных растений. Рассказ о правилах хранения лекарственных растений.
Публикации по теме:
«Снег и лед. Какие они?» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе
.
Конкурсная программа к 23 февраля «Вот они какие, эти мальчишки!»
Праздник всех Солдатов наших- Вот что значит этот день! День защитников отважных Да и просто всех парней! Ведь любой из них мечтает Защитить.
Лэпбук «Какие они, рыбы?»
И снова здравствуйте! В продолжение темы о лепбуках хочу представить вашему вниманию свой лепбук "Какие они рыбы", специально подготовленный.
Календарно-тематическое планирование «Комнатные растения»
Тема 3 недели Апреля «Комнатные растения» (с 17.04 по 21.04. 2017г) Цель: Расширять представления о комнатных растениях; Закреплять умение.
Конспект интегрированного занятия по хохломской росписи «Ложки расписные, вот они какие»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2089 ЮГО – ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мужчины и женщины, какие они?»
Цель: формирование полоролевой социализации, формировать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками. Задачи: 1. Познакомить.
Конспект по экологическому занятию «Бобры-какие они?» для старшей группы
Конспект экологического занятия «Бобры какие они?» в старшей группе. Цель: Познакомить детей с историей сохранения речного бобра в Воронежском.
Проект «Домашние и дикие животные, какие они?» (развитие познавательных и речевых способностей детей первой младшей группы …)
Проект «Домашние и дикие животные, какие они?» (развитие познавательных и речевых способностей детей первой младшей группы Цель проекта:.
«Они зовут, они молят о жизни…» Стихотворение, посвященное Дню Победы над фашизмом
"Они зовут, они молят о жизни. " Тогда, когда зажгутся звезды Когда цветами радуги зальется небосклон, Тогда в земле услышим стоны Мучительно.
Тематическое планирование в средней группе по теме «Комнатные растения»
Тематическое планирование организаций жизни и воспитания детей. Дата 13.03-17.03.17 Тема недели: Расти росток (комнатные растения). Цель:.