Елена Стрижакова
«Разноцветные лепестки» (интеграция искусств)
▼ Скачать + Заказать документы
Разноцветные лепестки
Задача:
Подобрать цвет музыки и нарисовать под ее звучание цветные картины, пятна, образы, явления природы, предметы, — все, что ассоциируется звучанием музыки.
Звучит "Вальс цветов" П. И. Чайковского
Пробегусь по траве утопая,
По росистым тропинкам пройду,
И в саду посижу, отдыхая,
Хмельной воздух тихонько вдохну.
Таинство пробужденья природы,
Околдует надолго меня,
И забыв обо всём на мгновенье,
Вальс цветов закружит, и в нём я.
Стрижакова
Публикация «„Разноцветные лепестки“ (интеграция искусств)» размещена в разделах
В настоящее время необходимо научать дошкольников адекватно воспринимать визуальный мир информации, ориентироваться в окружающем предметном мире и мире природы.
Представленное игровое задание связано с интеграцией изобразительного искусства и музыки.
Литовский художник М. К. Черленис стал основоположником музыкальной живописи. Свои впечатления от музыкальных форм он выражал с помощью красок, создавая свой мир зримых образов.
Занимаясь музыкальной интеграцией искусств, основанной на мировом наследии, дети учатся сопоставлять, чувствовать красоту музыкальных образов.
Так, являясь практическим участником, ребёнок осмысленно старается построить свой неповторимый музыкальный образ по законам изобразительного искусства, развивая тем самым своё композиционное мышление.
Таким образом, экспериментируя со звучащими красками, дети раскрывают для себя красоту и гармонию окружающего их мира.
Вот какие музыкальные впечатления навеяла на них музыка вальса цветов.
Цветы-источник чистоты, красоты, радости. Название данных творческих работ можно прочитать, посмотрев презентацию.