«Разноцветные лепестки» (интеграция искусств)

Елена Стрижакова
«Разноцветные лепестки» (интеграция искусств)

Разноцветные лепестки

Задача:

Подобрать цвет музыки и нарисовать под ее звучание цветные картины, пятна, образы, явления природы, предметы, — все, что ассоциируется звучанием музыки.

Звучит "Вальс цветов" П. И. Чайковского

Пробегусь по траве утопая,

По росистым тропинкам пройду,

И в саду посижу, отдыхая,

Хмельной воздух тихонько вдохну.

Таинство пробужденья природы,

Околдует надолго меня,

И забыв обо всём на мгновенье,

Вальс цветов закружит, и в нём я.

Стрижакова

В настоящее время необходимо научать дошкольников адекватно воспринимать визуальный мир информации, ориентироваться в окружающем предметном мире и мире природы.

Представленное игровое задание связано с интеграцией изобразительного искусства и музыки.

Литовский художник М. К. Черленис стал основоположником музыкальной живописи. Свои впечатления от музыкальных форм он выражал с помощью красок, создавая свой мир зримых образов.

Занимаясь музыкальной интеграцией искусств, основанной на мировом наследии, дети учатся сопоставлять, чувствовать красоту музыкальных образов.

Так, являясь практическим участником, ребёнок осмысленно старается построить свой неповторимый музыкальный образ по законам изобразительного искусства, развивая тем самым своё композиционное мышление.

Таким образом, экспериментируя со звучащими красками, дети раскрывают для себя красоту и гармонию окружающего их мира.

Вот какие музыкальные впечатления навеяла на них музыка вальса цветов.

Цветы-источник чистоты, красоты, радости. Название данных творческих работ можно прочитать, посмотрев презентацию.

«Разноцветные лепестки» (интеграция искусств)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Музыка на бумаге» Цели занятия: 1. Развивать чувство цвета посредством музыки и рисования. 2. Совершенствовать умение соотносить цвет с музы кой, опираясь на.

Музыкально-дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Паучок и гамачок, зайчик-попрыгайчик»Музыкально-дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Паучок и гамачок, зайчик-попрыгайчик» Музыкально-дидактическая игра «Паучок и гамачок, зайчик -попрыгайчик» (для среднего дошкольного возраста) Цель:формирование представлений.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
«Разноцветные лепестки» (интеграция искусств)
Опубликовано: 24 марта 2014 в 18:19
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Аппликация «Стаканчик попкорна»
Цель : способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности объемной аппликации. Задачи : • Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческие...
Фотоотчет «Наши зимние прогулки»
Прогулки в нашем садике прекрасны в любое время года! Весной это наблюдение за просыпающейся природой, летом - солнце, чистый воздух, буйство красок зелени и...
Пособие для развития дыхания «Пингвины на льдине» ко Дню открытия Антарктиды на МAAM
Добрый день, уважаемые коллеги! Развитие речи детей дошкольного возраста является одной из главных задач работы в детском саду. Правильная речь детей...