Наталья Субботина
Разработка ежедневного плана-графика воспитательно-образовательной работы воспитателя детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН – ГРАФИК
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ДАТА «___»___201__г.
ПОНЕДЕЛЬНИК
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО
Познавательная деятельность
1. Беседа___
2. Индивидуальная работа по связной речи ___
3. Самостоятельная художественно-продуктивная деятельность
Рисование с использованием цветных карандашей по желанию детей ___
Игровая деятельность
1. Сюжетно-ролевая игра. Предварительная работа. ___
2. Коррекционно-развивающая игра ___
Трудовая деятельность
Публикация «Разработка ежедневного плана-графика воспитательно-образовательной работы воспитателя детского сада» размещена в разделах
- Графика
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2013
1. Работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков ___
2. Дежурство по столовой. Помощь младшему воспитателю в сервировке стола.
3. Работа в уголке природы ___
Утренняя гимнастика комплекс №
Н О Д № 1 – ЛЕПКА (АППЛИКАЦИЯ)
ТЕМА: ___
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:___
ЛИТЕРАТУРА:___
Н О Д № 2 – ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ
(ПО ПЛАНУ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ)
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Наблюдение___
Подвижная игра ___
Дидактическая игра ___
Индивидуальная работа : равновесие ___
Труд ___
Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. Развивать активность, самостоятельность, творческие способности и воображение, умения распределять роли в игре, следовать правилам.
Выносной материал ___
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
ВЕЧЕР
Корригирующая гимнастика ___
Закаливание ___
Игровая деятельность
1. Настольно-печатные игры ___
2. Строительные игры ___
Познавательная деятельность
Беседа по экологии ___
Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика
Чтение художественной литературы ___
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Наблюдение ___
Подвижная игра ___
Дидактическая игра ___
Труд___
Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей. Развивать активность, самостоятельность, творческие способности и воображение, умения распределять роли в игре, следовать правилам.
Выносной материал ___
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
___