Получи документы

Разработка классного часа «Мой Казахстан — республика моя»

нина шоль
Разработка классного часа «Мой Казахстан — республика моя»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: воспитание казахстанского патриотизма

Задачи:-познакомить и организовать детей;

- продолжить знакомство с символами РК;

- воспитывать любовь к родной республике, привлекая внимание к иллюстрациям.

Наглядный материал: Портрет президента Казахстана Н. А. Назарбаева, изображения герба, флага, карта РК, глобус, иллюстрации о республике, гимн РК.

Методические приё мы: объяснение, беседа, показ, игра, художественное

слово.

Публикация «Разработка классного часа „Мой Казахстан — республика моя“» размещена в разделах

Обращение к родителям. Поздравляю с началом учебного года.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что мы собрались, ведь сегодня у нас праздник – День Знаний! Это замечательный день. Может быть вы знаете почему? Ответы детей.

Приглашаю детей в круг, провожу игру «Давайте знакомиться» (с солнышком)

Меня зовут Нина Ивановна, а тебя как?

Дети передавая солнышко по кругу называют свои имена. Затем, взявшись за руки хором произносят свои имена все вместе.

Приглашаю детей к столу где находится глобус и задаю вопросы:

Ребята, как называется планета, на которой мы живём?

(Наша планета называется Земля)

А как называется страна, в которой мы живём?

(Мы живём в Казахстане.)

Поощряю ответы детей. Предлагаю встать в круг и вместе со мной прочитать стихотворение:

Как повезло тебе и мне

Мы родились в такой стране,

Где люди все-одна семья,

Куда не глянь-везде друзья.

Исполняется песня «Если с другом вышел в путь»

1

Посмотрите на карту РК, видите какая большая наша страна.

Показываю на карте территорию Казахстана. Предлагаю послушать стихотворение.

1 ребёнок. От Южного Урала до Алтая

Где расцветает в яблонях земля

Лежит страна от солнца золотая

Мой Казахстан-республика моя!

2 ребёнок. Как хорошо, что дружба есть на свете

Она, как воздух нам с тобой нужна

Так пусть шагает дружба по планете

Пускай как солнце светит нам она.

Воспитатель. Вот как красиво сказал поэт о нашей Республике Казахстан. На планете Земля очень много разных стран, и каждая страна имеет свою символику. Кто из вас знает государственные символы РК?

(Государственный флаг, герб, гимн)

Воспитатель. Гимн прозвучал на торжественной линейке, он звучит на всех

торжественных мероприятиях.

Слушать его надо внимательно — он прославляет нашу великую Родину — РК.

- Государственный флаг — гордость на шей страны.

Что означает цвет флага?

(Голубой цвет обозначает безоблачное небо, мир и благополучие).

-Что означает парящий орёл?

(Парящий орёл означает щедрость и зоркость,высоту помыслов).

- Государственный герб — это символ, раскрывающий историю и традиции государства.

Какое изображение на гербе напоминает нам что мы одна семья, живущая в мире и согласии.

(Шанырак, от которого во все стороны в виде солнечных лучей расходятся уыки (опоры).

- Внимательно посмотрите на символы нашей страны и послушайте что расскажут дети.

Ребёнок. Казахстана древний флаг

Горной сини голубей.

Нашей общей воли знак,

Стяг отцов и сыновей.

Казахстана гордый флаг!

Воспитатель. Все мы должны знать, что РК это демократическое государство с президентской формой правления. Кто является Президентом нашей страны?

(Нурсултан Абишевич Назарбаев)

Воспитатель. В Казахстане много городов и у каждого — своя история. Каждый город по своему хорош. Знаете ли вы какой город самый главный, название его.

(Астана).

Воспитатель. Покажите столицу на нашей карте.

-На территории Казахстана проживают люди разных национальностей (казахи, русские,немцы, белорусы.). Все они имеют свой язык, свою национальную одежду, праздники, и все они живут дружно. Вот и вы пришли сегодня в класс такие все разные и по характеру и по национальности. Пройдёт немного времени и мы станем одной крепкой семьёй, научимся дружить, уважать и помогать друг другу.

Ребёнок. Как хорошо, что дружба есть на свете

Она, как воздух нам с тобой нужна

Так пусть шагает дружба по планете

Пускай как солнце светит нам она.

Воспитатель. - Я знаю, что вы очень любите петь, рисовать, лепить и конечно же играть.

Предлагаю поиграть ещё в одну интересную игру.

2

-Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья»,

если не согласны со мной — молчите.

1. Школьный класс сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний,дети,очень сложен!

В школу кто идти готов? (ответ)

2. Кто будет буквы изучать,

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай немножко!» (ответ)

3. Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и «Вольво» соберёт,

Папу в школу отвезёт. (ответ)

4. Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

5. Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну- ка быстро отвечай? (ответ)

-Молодцы, ребята, никто не ошибся!

Воспитатель. -А теперь скажите, чтобы вы хотели пожелать нашей Республике. (ответы детей).

-Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдете много новых друзей. Я желаю вам удачи, успехов в учёбе, приобрести новых друзей и быть достойными маленькими гражданами нашей большой страны. Любите свою Родину, своих родных и близких, свой край в котором родились!

1 ребёнок. Там, где сладко пахнет смородиной

Там, где дом и родная семья,

Это всё называется Родина,

Дорогая, родная земля!

1 ребёнок. Даже солнце здесь светит сильнее,

И ромашки красивей цветут.

И горжусь я землёю своею-

Здесь хорошие люди живут.

Дети и гости исполняют песню «Солнечный круг».

3

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Я шагаю по Москве» Уважаемые педагоги! Вашему вниманию хочу представить краткосрочный проект"Я шагаю по Москве". Этот проект посвящён Дню города Москвы. В.

Патриотический уголок во второй младшей группеПатриотический уголок во второй младшей группе Академик Д. С. Лихачев писал: «Воспитание любви к родному краю, к родной. культуре, к родному городу, к родной речи — задача первостепенной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка классного часа «Мой Казахстан — республика моя»
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 20:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка классного часа «Мой Казахстан — республика моя»» (включая файлы) размещена пользователем нина шоль (УИ 169676) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД