Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ

Елена Игнатова
Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ

Педагогический совет

Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА

В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ

Цель: Реализация модели гуманитарной образовательной среды, обеспечивающей развитие ценностно-смысловой сферы ребенка.

Задачи:

1) выявить характеристики гуманитарной образовательной среды, обеспечивающей развитие ценностно-смысловой сферы ребенка;

2) освоение педагогами гуманитарных образовательных технологий как способа создания гуманитарной образовательной среды ДОУ.

План подготовки:

1. Организация выставки методической литературы, конспектов.

2. Консультация: «Создание диагностической базы, позволяющей выявлять особенности ценностно-смысловой сферы дошкольников;

3. Беседа с детьми (видеозапись).

4. Просмотр образовательной деятельности, цель:

5. Анкетирование педагогов: «Почему я стал воспитателем (учителем)».

План проведения:

1. Анализ опытно - экспериментальной работы (презентация). соискатель кафедры педагогики, сотрудник Центра гуманитарных образовательных технологий Волгоградского государственного педагогического университета Бачурина С. О.

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ

2. Анализ наработанных материалов в рамках опытно- экспериментальной работы. Заведующий Игнатова Е. П.

3. Тренинговое упражнение (сейчас вы прослушали ответы детей (видеозапись) какие качества необходимы вам, чтобы дети смогли перевоплощаться, меняться на ваших занятиях).

4. Анализ анкетирования педагогов (рефлексия).

5. Обсуждение проекта решения педагогического совета

• Обучить педагогов технологии написания методических разработок;

• Провести семинар «Интерактивные формы работы с родителями»

• Создание медиатеки теоретических и эмпирических материалов по теме эксперимента

Публикации по теме:

Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности.Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности. Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности. Среди самых интересных и загадочных явлений природы.

Проектирование физкультурно-игровой среды в условиях ДОУ .

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ
Опубликовано: 8 мая 2012 в 15:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Квест-игра «По улицам города Щелково»
КВЕСТ ИГРА «По улицам города Щелково» Цель: • Обобщить знание детей о родном городе; • Способствовать сближению и организованности группы, воспитывать...
Фотоотчет «День Нептуна в средней и подготовительной группе»
Ну вот и лето к нам пришло: Июнь, июль и август. Тепло повсюду и светло, Пора цветов и ягод! Под летним солнечным дождём Всё буйно зеленеет, Мы лета с...
Сценарий к празднику «Наурыз» (подготовительная группа)
ГККП «Ясли/сад №65» Управления образования г. Алматы Турксибский район СЦЕНАРИЙ Посвященный празднику «НАУРЫЗ» ( подготовительная группа) Музыкальный...
Мастер-класс «Сценические костюмы и их элементы из гофрированной бумаги»
Здравствуйте , уважаемые коллеги! Я хочу вас пригласить в мир гофрированной бумаги. Гофрированная бумага - один из видов так называемой поделочной бумаги....
Фотоотчет «Неделя ПДД»
В нашем детском саду с 6 по 10 августа прошла тематическая неделя посвященная ПДД. В рамках этой недели с детьми были проведены беседы на темы" Мы пешеходы",...