Папки-передвижки

Развитие графических навыков у детей на интерактивной доске «Подарки Винни-Пуха для дедушки и бабушки»

Елена Филимонова
Развитие графических навыков у детей на интерактивной доске «Подарки Винни-Пуха для дедушки и бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие графических навыков у детей на интерактивной доске

Тема комплексно-тематического планирования: «День пожилого человека»

Задачи:

Развитие умения проводить вертикальную линию снизу вверх (соединяя точку и предмет, заданные на экране).

• Закрепление основных и промежуточных цветов.

Развитие умения соотносить цвета.

• Закрепление умения ориентироваться на поверхности экрана.

Развитие зрительно-моторной координации.

• Воспитание желания делать приятное пожилым людям.

Публикация «Развитие графических навыков у детей на интерактивной доске „Подарки Винни-Пуха для дедушки и бабушки“» размещена в разделах

• Побуждать называть добрые, ласковые слова, обращенные к пожилым людям.

Материал: 1. Изображения на ИД:

- не закрашенные воздушные шарики без ниточек. Внизу под каждым шариком – точка. Для детей с тяжелыми двигательными нарушениями – нитка шара в виде опорных точек.

- портрет дедушки и бабушки Винни-Пуха.

2. Массажные мячики

Словарная работа: день пожилого человека, названия основных и промежуточных цветов, бесцветные, разноцветные шары, любимые, родные, ласковые, нежные (и другие слова о бабушке и дедушке, вертикальные линии, снизу вверх, вверху, внизу, под шариками.

Предварительная работа: беседа с детьми о дне пожилого человека, о том, кто относится к людям пожилого возраста, рассматривание фотографий бабушек и дедушек, дидактическая игра «Добрые слова», изготовление подарков пожилым людям.

Ход

Воспитатель: Ребята, кто самые старшие в вашей семье?

Дети: бабушка и дедушка.

Воспитатель загадывает загадку:

Дедушка и бабушка

Были молодыми,

А теперь состарились,

Стали. (пожилыми)

Да, скоро праздник –день пожилого человека. Мы с вами приготовили подарки своим бабушкам и дедушкам.

На экране появляется Винни-Пух : Здравствуйте, ребята! У меня тоже есть бабушка и дедушка, вот они (на экране появляются портрет дедушки и бабушки Винни-Пуха). Я тоже приготовил для них подарок – много воздушных шариков.

На экране появляются не закрашенные воздушные шарики без ниток.

Воспитатель: Ребята, сколько шариков! Какой они формы? Где они находятся?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Как вы думаете, можно эти шарики подарить дедушке и бабушке?

Дети: нет, они бесцветные и на них нет ниточек.

Воспитатель предлагает закрасить шарики, а перед рисованием подготовить пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Мой веселый мячик» (с маленькими массажными мячиками)

Вот так мячик, посмотрите,

По руке его катите Прокатывают мячик между ладонями продольными движениями

Ты веселый мячик мой,

Поиграй сейчас со мной Катают мячик между ладонями круговыми движениями

Словно шарик ты летал,

В руки ты опять попал Немного подбрасывают мячик, ловят его

Мы помнем его, пожмем

Сжимают мячик в правой и левой руке

И немного отдохнем Кладут мячик на стол, стряхивают руки

Дети раскрашивают шарики, называют цвет.

Двигательная гимнастика «Дедушка и бабушка»

Едем-едем, едем-едем

В гости к бабушке и деду Едут «паровозиком»

Вот идет петушок.

Гордо поднял гребешок.

Красная бородка, важная походка. Ходят, высоко поднимая колени, выпрямив спину, размахивая руками, как крыльями

Вот козленок озорной

Вдруг затряс бородой,

Головой качает, рожками пугает. Подпрыгивают, отталкиваясь ногами от пола, делают небольшие повороты головой вправо-влево, прижимают к голове указательные пальцы, имитируя рожки козленка.

Кошка очень хороша,

Ходит мягко, не спеша,

Сядет, умывается.

Лапкой вытирается. идут мягкими пружинистыми шагами, имитируя движение кошки

Дедушка нас встречает, бабушка привечает Кланяются

Мы им дружно говорим: любим Вас, благодарим. Повторяют слова вместе с воспитателем

Воспитатель: Как вы думаете, если к шарикам подобрать ниточку такого же цвета, это понравится дедушке и бабушке Винни-Пуха?

Дети отвечают.

Воспитатель: Посмотрите, на экране есть подсказка – какие-то точки. Где они находятся?

Дети: внизу экрана, под шариками.

Воспитатель: Рисуем ниточки снизу вверх от точки внизу до шарика (показывает)

Дети рисуют ниточки, подбирая их по цвету шарика, называют цвет ниточки и шарика, проговаривают: «рисую снизу вверх»

Винни-Пух : Какие необычные шарики получились! Моим бабушке и дедушке они очень понравятся. Спасибо Вам, ребята!

Гимнастика для глаз «Шарики»

Шарики нарисовали, Круговые движения глазами

Привязали ниточки, Движения глазами вверх-вниз

Подбирали им цвета,

Рисовали кисточкой Движения глазами справа-налево и слева направо

Наши шарики, летите,

Людям радость подарите Закрывают глаза, затем открывают

Публикации по теме:

План мероприятий по противопожарной безопасности План мероприятий по противопожарной безопасности на 2014-2015 учебный год № п\п Название мероприятия СрокиРабота с детьми 1. Организация.

Пособие по сенсомоторному развитию детей раннего возраста «Гусеница»Пособие по сенсомоторному развитию детей раннего возраста «Гусеница» Сенсомоторика - (от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие графических навыков у детей на интерактивной доске «Подарки Винни-Пуха для дедушки и бабушки»
Опубликовано: 11 января 2015 в 12:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие графических навыков у детей на интерактивной доске «Подарки Винни-Пуха для дедушки и бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Филимонова (УИ 294616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД