Папки-передвижки

«Снег-снежок». Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в процессе конструирования

Оксана Евгеньевна Лихачева
«Снег-снежок». Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в процессе конструирования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16»

г. Владимира

КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО КОСТРУИРОВАНИЮ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

«СНЕГ- СНЕЖОК»

(первая младшая группа)

Подготовила: ст. воспитатель

Гришина Елена Анатольевна;

Провела: воспитатель

Лихачева Оксана Евгеньевна

Крутоярова Татьяна Евгеньевна

«Снег-снежок»

Программное содержание:

Публикация «„Снег-снежок“, Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в процессе конструирования» размещена в разделах

Воспитательные задачи: создать эмоционально-положительный климат в группе, обеспечить у детей чувство комфорта и защищенности.

Развивающие задачи : продолжать развивать мелкую моторику рук с помощью пальчиковой гимнастики, рисованию пальцем по манной крупе.

Образовательные задачи: формировать элементарные технические приемы работы с бумагой (мять большую салфетку, отрывать маленькие кусочки от салфетки).

Речевые задачи: активизировать словарь за счет слов «снежинка», «снег», «снежный», «белый».

Ход ООД:

Вос-ль: На дворе лежит снежок,

Белый, мягкий, как пушок.

(Пальчиковая гимнастика)

Раз, два, три, четыре (загибаем пальчики)-

Мы с тобой снежок слепили (лепим снежок,

Круглый, крепкий, очень гладкий (лепим снежок,

И совсем, совсем - не сладкий (грозим указательным пальчиком).

Раз – подбросим (ладошки вверх - подбросили,

Два – поймаем (ловим - ладошки вместе,

Три – уроним и сломаем (ладошками хлопаем по коленкам, топаем ножками.)

-Молодцы ребята.

- Вы послушайте ребята.

- Слышите? Снежок скрипит,

Кто-то в гости к нам спешит.

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

А вы меня узнали?

Правильно, я зайка!

Я летом – серый, А зимой – белый!

Вос-ль: Здравствуй, заинька,

Ах, какая у тебя шубка (мягкая, белая).

Зайка: А нужна мне белая шубка зимой, чтоб от лисички в снежке спрятаться.

Я ушки сложу, носик закрою и в снежок зароюсь.

Меня лисичка и не увидит.

Ведь шубка беленькая и снежок беленький.

Вос-ль: ребята, расскажите зайке, в какие игры вы любите играть зимой?

А на чем любите кататься зимой?

Дети: Любим играть в снежки,

Кататься на горке,

Кататься на санках, ватрушка…

Зайка: а я люблю ходить по следам, по заснеженной дорожке.

Давайте поиграем в мою любимою игру «Следочки»,

Идите за мной по дорожке. Вот молодцы наступаем на мои следы!

Вот молодцы!

Ой, ребята дорожка закончилась!

Вос-ль: Мы тебе зайчик поможем сделать дорожку из снега, которая приведет тебя к твоим зайчатам в норку.

- Мы тебя сейчас зайчик научим делать маленькие, белые снежинки. Смотри, как это легко.

- А для этого мы возьмем в руки салфетку и будем отрывать от нее по маленькому кусочку. Это и будут наши снежинки.

- Складываем снежинки в блюдечко. Вот молодцы, сколько много у нас снега получилось.

А сейчас сделаем дорожку (на листе синего картона, предварительно наносим клей и посыпаем дорожку «снежинками»)

Зайка: спасибо, ребята! Теперь, я найду дорогу к своим зайчатам, и поиграем в мою любимую игру «Следочки».

Зайка: Ой, ребята, а что это? (Большой поднос с рассыпанной манной крупой)

Это, что за следы, я вижу? Ой, я боюсь? Это пробежала лиса?

Вос-ль: Ты не волнуйся, зайка, мы тебя в обиду не дадим!

Наши ребятки любят рисовать пальчиками на манной крупе, которая тоже похожа на снежок.

Смотри, как они это делают, и какие забавные рисунки у них получаются.

(небольшая характеристика рисунков воспитателем).

Зайка: спасибо, ребята вы меня научили рисовать, а я хочу с вами поиграть. Скачите за мной и повторяйте «Скок, скок…» (физкультминутка)

Скачет зайчик по дорожке

Скок, скок.

Правой ножкой, левой ножкой

Скок,

Скок.

Прыгай, прыгай, вместе ножки,

Скок, скок.

И похлопаем в ладошки

Скок, скок.

Вос-ль: Спасибо тебе зайчик за игру. Ребята, а вам понравилась игра «Скок, скок».

Зайчик, а наши ребятки любят играть зимой в снежки. А чтобы поиграть, мы должны слепить снежки. Подойдите к своим стульчикам, возьмите салфетки, сомнем их – сильно, сильно! Вот молодцы! У кого самый красивый снежок.

Игра «Снежки»

Вос-ль: соберем снежки в ведерко и подарим зайчику, чтоб он со своими зайчатами играл,

Зайчик: спасибо, вам ребята! От вас столько новых игр узнал, и научился рисовать, пойду играть со своими зайчатами, да подарки от вас отнесу им! Спасибо!

- Ой, совсем, забыл, вам от зайчат тоже подарок – я хочу вас угостить конфетками похожими на белый снег.

Публикации по теме:

Программа Дня открытых дверей в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» города Кирсанова Тамбовской области Программа Дня открытых.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Снег-снежок». Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в процессе конструирования
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 11:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД