галина туникова
Развитие познавательной активности детей раннего возраста на занятии по физкультуре «Цветные платочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие познавательной активности детей раннего возраста на занятии по физической культуре. «Цветные платочки»
Задачи:
Образовательной области:
Физическая культура: Развивать основные движения (ползание по дорожкам и прыжкам с продвижением вперёд.
Обогащение двигательного опыта.
Умение ориентироваться в пространстве.
Здоровье: Развивать умение правильно дышать во время выполнения упражнений.
Безопасность: Формировать безопасное поведение на занятии.
Публикация «Развитие познавательной активности детей раннего возраста на занятии по физкультуре „Цветные платочки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Социализация: Развивать игровую деятельность детей.
Развивать взаимоотношения со сверстниками.
Познание : Закреплять знания об основных цветах спектра (синий, красный, зелёный, жёлтый) и понятиях (длинный- короткий)
Образовательная: Учить выполнять ходьбу, бег, не наталкиваясь друг на друга.
Прыгать на 2 ногах с продвижением вперёд.
Развивающая : Способствовать развитию координации движений, ловкости.
Умению ориентироваться в пространстве.
Воспитательная: Воспитывать умения слушать воспитателя. Действовать по сигналу.
Материал: платочки (красного, синего, зелёного, жёлтого цвета, коротка и длинная дорожка, 4 медведя.
Ход:
Вводная часть:
Дети входят в зал.
Отправляемся в гости в лес к зверушкам.
У леса на опушке, живут зверушки.
В лес волшебный мы пойдём, ноги наши разомнём.
1,2, мы шагаем, ноги выше поднимаем.
Стоп, остановка, подпрыгнули ловко.
Снова по дорожке, зашагали ножки.
По тропинке побежали, мы несколько не устали.
Мы поднимем руки выше, станет солнышко нам ближе.
Ходьба обычная. Бег друг за другом. 3 раза.
Основная часть:
-В гости мы в лесок пойдём. Там нас ждут зверушки, весёлые игрушки. Будем с ними заниматься, и здоровьем заряжаться.
На полянку, мы пришли.
И платочки здесь нашли.
Становитесь ребята к платочкам, сколько разноцветных- синие, красные, желтые, зелёные- берите их.
ОРУ с платочками.
1 Покажем мишке платочек. И. П. ноги слегка расставлены, руки внизу. Руки с платочком поднять вверх, опустить 4 раза
2 Покажем друг другу платочек. И. П. ноги широкой дорожкой, руки внизу. Руки с платочком выставить вперёд, наклонится вперёд, вернуться в и. п. 4 раза
3 Большие, маленькие. И. П. ноги узкой дорожкой, руки внизу. Присесть, платочек вперёд (маленькие, встать- платочек вверх (большие). 4 раза
4 Подуем на платочек. И. П. ноги слегка расставлены, руки внизу. Руки с платочком поднять вперёд- подуть на него, опустить 4 раза
Основные движения
1)Зайка серенький сидит,
На ребяток он глядит.
Попрыгают ножки,
По коротенькой дорожке.
Прыжки на 2 ногах. 3-4 раза
2)По длинной дорожке,
Мы поползём.
В гости мы к мишке,
Тогда попадём.
Ползание по длинной дорожке. 3-4 раза.
Заключительная часть:
Подвижная игра «Найди правильно»
У мишки есть друзья, они тоже хотят с вами поиграть. Посмотрите, какие у них разноцветные шарфы. Какого цвета?
-Каждому мишке мы подарим платочки, такого же цвета, как у него шарф. 3-4 раза
-Мишка благодарит вас, что поиграли с ним, и его друзьями. Пора возвращаться в д/с. До свидание мишка. Мы возвращаемся в д/с, пойдём за мной.