Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в средней группе (1 фото)

Логинова Ирина Николаевна
Конспект занятия по развитию речи в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Игра-задания.

средняя группа.

Цель:

Продолжать учить детей сочетать движения и речь;

Развивать артикулярный аппарат посредством проговаривания чистоговорок со звуками: «Р», «Ж»; развивать мелкую моторику рук; побуждать детей к активному участию в игре; закрепить умение детей проговаривать своё имя и разбивать его на слоги; развивать навыки пения слогов с известными детям буквами; умение подбирать слова на заданную букву (в начале слова); подбирать слова-определения к слову «ВЕСНА»; словесная игра «Скажи наоборот».

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе» размещена в разделах

Развивающая среда :

«Музыкальный мешочек», магнитная доска со схемой из букв, набор букв, мяч, символы-весны.

Ход занятия:

1. Дети входят в группу и выполняют движения в соответствии со словами:

«Ножки, ножки бежали по дорожке,

Бежали лесочком (бегут друг за другом)

Прыгали по кочкам

Прыг-скок,прыг-скок,прыг-скок,прыг-скок

Прибежали на лужок,

Сели дружно все в кружок

Сядем на пригорке, да расскажем чистоговорку:

Повторение:

Ра-ра-ра - начинается игра.

Ро-ро-ро - у нас новое ведро.

Ре-ре-ре - стоит домик на горе.

Ар-ар-ар – кипит наш самовар.

Ир-ир-ир- мой папа командир.

Обучение:

На лужайке, на ромашке

Жук летал в цветной рубашке

Жу-жу-жу, жу-жу-жу

Я с ромашками дружу.

Жук летит, жужжит, жужжит

И усами шевелит»

2. Игра «Познакомимся» (дети проговаривают своё имя и разбивают на слоги с помощью хлопков).

3. Игра» Музыкальный мешочек»(дети достают буквы и поют по схеме слоги, подбирают слова на заданную букву в начале слова).

4. Игра «Наоборот»

А сейчас пришёл черёд

Сыграть в игру «Наоборот»

Скажу я слово: Высоко

А ты ответишь: Низко

Я--- Далеко

А ты---Близко и т. д.

5. Игра Подбери слова-определения к слову «весна"

Конспект занятия по развитию речи в средней группе
Публикации по теме:

«Речевые и не речевые звуки. Звуки [а ], [о], [и]. Буквы А, О, И». Программное содержание: закреплять умение различать речевые и неречевые звуки; повторить произношение и артикуляцию звуков [а ], [о], [и],.

«Веселый поезд». Игра по обучению грамоте«Веселый поезд». Игра по обучению грамоте Задачи: развивать фонематический слух; развивать умение делить слова на слоги;учить определять место звука в слове; учить подбирать слова.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в средней группе
Опубликовано: 1 декабря 2014 в 22:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Логинова Ирина Николаевна (УИ 197513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД