Татьяна Синицкая
Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конечно не для кого не секрет, что маленькие дети открыты и очень эмоциональны, а выразить эти свои эмоции, обиды, а иногда и страхи могут в игре. Именно в игре мы можем заметить, как кто-то берет на себя роль мамы и ругает "дочку" куклу, как мальчики играя в героев спасают свою "жену" девочку Сашу. В общем, игра позволяет им открыть для нас взрослых их закрытый зачастую, внутренний мир, со своими страхами, комплексами и проблемами. В своем детском саду, где я работаю, мы с детьми часто устраиваем представления игр -драматизаций, где каждый ребёнок, в не зависимости от его психологического состояния, темперамента и особенно развития речи играет какую - либо роль. Плохо говорящие, и очень комплексующие, от этого дети исполняют роль медведя с его рыками и рёвом, волка, с его воем и скулением,и даже пчелу, летающую на поляне. Именно театрализованная деятельность помогает ребёнку раскрыть свой мирок, впустить в него взрослого и дать своей речи развиваться, прислушиваясь к хорошо говорящим детям.
Публикация «Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки