Папки-передвижки

Развитие творчества в изобразительной деятельности

Лариса Янченко
Развитие творчества в изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Рисование двумя руками одновременно: ребенок передает двумя карандашами симметричное изображение предмета одновременно.

2. Пальцевая живопись: дети дополняют предложенный воспитателем сюжет, рисуют дождь, снег, почки и т. д. пальчиками.

Публикация «Развитие творчества в изобразительной деятельности» размещена в разделах

3. Рисование ладонью: на ладонь наносится краска, ребенок отпечатывает на листе, а потом дорисовывает изображение.

4. Рисование по мокрому листу: смачиваем лист, наносим краски, размываются в разные стороны, дорисовывается изображение.

5. Кляксография: капнуть краску на лист, наклонить его в разные стороны, затем ребенок дорисовывает до определенного образа.

6. Точечный рисунок: ребенок рисует изображение точками.

7. Рисование губкой: губка обмакивается в краску, после отпечатывания на листе ребенок дорисовывает изображение. Можно делать фон.

8. Рисование мазками: осуществляется нанесением мазков разной силы при передаче предмета или сюжета.

9. Рисование свечой, мылом: на чистом листе рисуется предмет свечой или мылом, затем наносится фон, дополнительные детали по сюжету.

10. Рисование канцелярским клеем: клеем наносится изображение предмета или сюжета, дается время для подсыхания, затем наносится краска.

11. Метод монотипии: наносится рисунок на стекло, затем переворачивается изображением вниз на лист чистой бумаги, полученное изображение дорисовывается.

12. Рисование сухой кистью: тушь, гуашь наносится на сухую кисть, часть краски убирается и рисуется объект.

13. Радужное рисование: на кисть набирается 2-3 краски, затем выполняется примакивание, получается «радужное» примакивание.

14. Рисование пластилином: предлагаются кусочки пластилина различного цвета, ребенок выполняет изображение с разным нажимом.

15. Метод ниткографии: по фланелеграфу рисуют шерстяными нитками (выкладывают изображение).

16. Загадочные рисунки: конец шерстяной нитки обмакивается в краску, затем зажимается внутри сложенной пополам бумаги и двигается. Полученное изображение дорисовывается.

Публикации по теме:

Кружковая работа по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Перспективный план кружка «Юный художник» Перспективный план кружка "Юный художник" Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста; ознакомление детей.

Перспективный план кружка по ознакомлению детей с нетрадиционными техниками рисования «Фантазия» Перспективный план кружка «Фантазия». Старший возраст Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста; ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творчества в изобразительной деятельности
Опубликовано: 28 ноября 2014 в 20:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творчества в изобразительной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Янченко (УИ 273163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД