Анжелика Коротаева
Развивающая игра «Кто-то в гости к нам спешит?» (с подгруппой 3–4 ребенка)
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Кто это торопится к нам в гости? (появляется петушок, курочка и цыпленок).
Воспитатель с детьми рассматривают петушка (гребешок, бородка, клюв, хвост).Рассматриваются курочка и ципленок.
Воспитатель: Как поет петушок? Пожалуйста, изобразите его голосистое пение. А как ему отвечают куры? Тоже громко? Конечно, тише. А цыплятки, как пищат? Громко? Правильно, еще тише. Изобразите голосистое пение петушка, кудахтанье кур и писк цыплят.
Воспитатель: А давайте с вами поиграем.
Проводится игра “Вышла курочка гулять. ”
Публикация «Развивающая игра „Кто-то в гости к нам спешит?“ (с подгруппой 3–4 ребенка)» размещена в разделах
Воспитатель: Но ктоже еще торопится к нам в гости.
Воспитатель ставит мольберт с рисунком петушка без хвоста.
Воспитатель: Чтоже случилось с петушком? Правильно он потерял хвостик. Петушок просит малышей найти ему перышки: красное, зеленое, желтое, синие.
Дети находят перышки за ширмой.
Воспитатель находит жолтое перышко, показывает его детям, затем вставляет в прорезь и говорит: “Вот тебе петушок жолтое перышко!”
Воспитатель: А теперь Женя дай петушку зеленое перышко, Катя синие, Саша красное.
“Красивый у меня хвост! - радуется петушок”.
“Очень красивый, - радуются дети. ”
Воспитатель: Петушок доволен! Он хочет, чтобы вы прочитали про него стихотворение:
Петушок, петушок Золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь, голосисто поешь,
Насте спать не даешь?
Ссылка:festival.1september.ru›articles/505983/