Папки-передвижки

Развивающая предметно-пространственная среда лестничного марша (7 фото)

Бабенко Ирина
Развивающая предметно-пространственная среда лестничного марша

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 38» г. Шуя Ивановская область

Старший воспитатель: Бабенко Ирина Юрьевна.

Развивающая предметно- пространственная среда лестничного марша

Актуальность.

Одна из годовых задач МДОУ «Детский сад № 38» в 2020-2021 учебном году является совершенствование работы по созданию предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда лестничного марша» размещена в разделах

Организация развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка, его склонностей, интересов, уровня активности. Она организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом.

Насыщенная развивающая предметно – пространственная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка, и является основным средством формирования личности ребенка и источником его знаний и социального опыта.

В ходе реализации годовой задачи МДОУ для всестороннего развития ребенка на лестничном марше организовано несколько предметных развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического развития, формирования всех психических функций, развития мелкой моторики руки, которые объединены в одну многофункциональную среду.

Функции:

Выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – работает на развитие самостоятельности ребенка.

Условия:

Обеспечивает условия для познавательного, речевого и художественно-эстетического развития детей.

Пространство лестницы разграничено на 4 зоны:

• зона речевого развития;

• зона познавательного развития;

• зона художественно - эстетического развития;

• зона развития мелкой моторики руки и интеллектуальной сферы.

Развивающая предметно-пространственная среда лестничного марша

Задачи:

Задачи:

• Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

• Расширение кругозора детей в сфере познавательно-исследовательской деятельности.

• Развитие мышления, воображения, памяти, внимания, творческой активности.

• Развитие визуально-образного восприятия.

Зона речевого развития.

Фото №1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад г

Задачи:

- Обогащение активного словаря.

- Развитие речевого творчества.

- Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте

- Закрепление в назывании слов, которые начинаются на указанную букву.

Игры и упражнения:

• «Как называется буква?»

• «Назови слова, начинающие на букву «Р», «Б», «Я», «М»….».

• «Назови гласные буквы».

• «Назови согласные буквы».

Зона познавательного развития.

Фото №2 Шуя Ивановская область Старший воспитатель Бабенко Ирина Юрьевна Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда лестничного марша Актуальность

Задачи:

- Формирование элементарных математических представлений.

- Формирование представлений о форме, цвете, размере, количестве, числе.

- Сенсорное (тактильное, визуальное) обследование геометрического плоскостного материала.

- Закрепление счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

- Развитие мелкой моторики.

- Обогащение знаний об окружающем мире.

Зона художественно-эстетического развития.

Фото №4 Одна из годовых задач МДОУ Детский сад в учебном году является совершенствование работы по созданию предметно пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО Фото №5 Публикация Развивающая предметно пространственная среда лестничного марша размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Задачи:

- Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания изобразительного искусства, мира природы.

- Становление эстетического отношения к окружающему миру.

- Закрепление цвета.

• Организация сезонной фото - выставки.

• Закрепление цветовой гаммы.

• Развитие художественного вкуса.

• Обогащение знаний об окружающем мире.

Зона развития мелкой моторики.

Фото №6 Развивающая предметно пространственная среда

Игры и упражнения:

«Помоги карандашику найти свою фигуру».

«Нарисуй пальчиком дорожку».

«Какого цвета карандаш».

«Как называется фигура».

«Какого цвета круг (треугольник, цилиндр, ромб)».

«Сколько карандашей».

«Сколько изображено фигур».

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Предметно-пространственная развивающая среда группыПредметно-пространственная развивающая среда группы Я продолжаю свой рассказ о развивающей среде группы. В группе оформлены следующие уголки: Уголок творчества Уголок творчества расположен.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочется представить вам опыт работы педагогов ДОУ по созданию условий для сохранения психо - эмоционального здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе Развивающая среда во второй младшей группе. В группе «Пчелка» создана развивающая среда согласно возрасту детей. Прежде всего комфортность.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда лестничного марша
Опубликовано: 11 декабря 2020 в 13:43
+275Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД