Приложение МААМ

Развивающая среда группы компенсирующей направленности (12 фото)

Любовь Крамаренко
Развивающая среда группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая среда группы компенсирующей направленности

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…

Е. И. Тихеева

Публикация «Развивающая среда группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

Эффективность корекционно-воспитательно-образовательной работы в логопедической группе во многом зависит от организации предметно-пространственной среды. Л. С. Выготский писал: «Следя за детьми, в конечном счете, мы видим, что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды…»

Развивающая среда это комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых, имеет свои функции и принципы построения. Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки. В условиях дошкольного учреждения такой средой является групповая комната, в которой ребенок находится большую часть времени.

Развивающая среда в группе компенсирующей направленности представляет систему дидактических игр, игрушек, книг, предметов, обучающих зон, способствующих обогащению, закреплению и становлению речи. При создании развивающей речевой среды учитывались возрастные особенности развития психических функций и возможности развития всех сторон речи детей.

Все помещения разделены на центры развития (зоны). В групповом помещении представлены следующие центры:

Центр «Будем говорить правильно»

Развивающая среда группы компенсирующей направленности

Центр «Наша библиотека»

Фото №1 Среди нее ребенок будет жить развиваться собственной самодовлеющей жизнью его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя от природы Е

Центр «Времена года»

Фото №2 РППС Темочки Эффективность корекционно воспитательно образовательной работы в логопедической группе во многом зависит от организации предметно пространственной среды

Центр природы

Фото №3 Выготский писал Следя за детьми в конечном счете мы видим что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды

Центр повышенной умственной активности

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда Фото №5 В условиях дошкольного учреждения такой средой является

Центр игровой деятельности

Фото №6 Группы компенсирующей направленности групповая комната в которой ребенок находится большую часть времени Фото №7 Развивающая среда в группе компенсирующей направленности представляет систему дидактических игр игрушек книг предметов обучающих зон способствующих обогащению закреплению и становлению речи Фото №8 При создании развивающей речевой среды учитывались возрастные особенности развития психических функций и возможности развития всех сторон речи детей

Приемная

Фото №9 Все помещения разделены на центры развития зоны

Повторяем дома (рекомендации логопеда)

Фото №10 В групповом помещении представлены следующие центры Центр Будем говорить правильно

Наше творчество

Фото №11 Центр Наша библиотека

Создавая развивающую среду группы, мы стремились сделать ее комфортной и эстетичной, ее оформление должно быть привлекательным для детей и вызывать у них стремление к самостоятельной деятельности. В то же время необходимо мы учим детей поддерживать порядок в уголке и воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикации по теме:

А у нас классно!А у нас классно! Уважаемые коллеги! Определяющим моментом создания среды является педагогическая идея, цель. " Нет такой стороны воспитания, на которую.

Оформление группы детского садаОформление группы детского сада "Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая среда группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 22:37
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая среда группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Крамаренко (УИ 215968) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД