Сценарий развлечения 1 Апреля «Праздник воздушного шарика»

Мусина- Зайцева Анна
Сценарий развлечения 1 Апреля «Праздник воздушного шарика»

Сценарий развлечения для детского сада «Праздник воздушных шаров»

Цель: Создание праздничного настроения у детей; доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх

Задачи: 1. Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительную деятельность, воображение, восприятие, сенсорику.

2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке.

3. Воспитывать активность, любознательность, организованность.

4. Развитие двигательной активности, воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

5. В игровой форме развивать основные физические качества.

Оборудование: воздушные шары, 4 фишки, 2 обруча, пластиковые мячи разных цветов, корзина, 2 мольберта, ватман, 2 набора фломастеров.

Организаторы: музыкальный руководитель - Мусина А. В.

инструктор по физической культуре – Сыромолотова С. Н.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая, Нехочуха.

Ход праздника:

Зал украшен воздушными шарами. Под музыку дети входят в зал с искусственными цветами в руках и садятся на стулья.

Муз. рук: Опять природа пробудилась –

Проснулись поле, лес, река.

И сообщили новость птицы:

«Ликуйте все! Пришла весна!»

Дети танцуют «Вальс с цветами»

После танца дети садятся на стулья, воспитатель собирает цветы у детей и ставит их в корзину у кулис.

[i]Под музыку в зал заходит грустная Нехочуха с шариками в руках. [/i]

Нехочуха: Не-хо-чу! Куда меня занесло? Ух, ветер попутный, занес меня непонятно куда!

Муз. рук: Ой, ребята, а кто это к нам в гости попутным ветром занесло? Ты кто?

Нехочуха: Я кто? Я НЕХОЧУХА! И я хочу домой, к себе в кроватку! А вы кто? И что вы тут делаете?

Муз. рук: Мы ребята из детского сада. У нас сегодня праздник воздушных шаров.

Нехочуха: А я не хочу вам свои шары отдавать! Не -хо-чу! Я с ними домой полечу, только ветра попутного дождусь!

Муз. рук: Нехочуха, а мы с ребятами очень хотим поиграть. Пойдешь с нами играть?

Нехочуха: Не -хо-чу! Я лучше посижу, посмотрю! (Нехочуха садиться на стул, шарики держит в руках)

Муз. рук: Ребята, давайте поиграем и покажем нашей Нехочухе, как у нас весело! Первая наша игра «Собери шары». Дети делятся на 2 команды. На полу 2 обруча и 1 корзина с шариками пластиковыми. Дети по очереди берут из корзины шар и кладут его в обруч.

У меня корзинке много разных шаров.

По моему сигналу вы начинаете их собирать.

Первая команда - красные, вторая – синие.

После игры дети садятся на места.

Нехочуха: Ох! Как интересно и весело у вас! А возьмите меня с вами поиграть! Ну, пожалуйста! Я вам даже все свои воздушные шарики отдам!

Муз. рук: Ну что ребята, возьмем Нехочуху играть с нами?

Дети: Да! Возьмем!

Нехочуха: А вот я уже видела, что эти ребята играют весело! А почему вы этих больших ребят играть не берете? Они тоже не хочухи? Как я?

Муз. рук: Что ты, что ты Нехочуха! Это наши родители! Они тоже очень любят играть!

Нехочуха: Да? Вот на это бы я поглядела бы! Ребята, а давайте сыграем с вашими родителями?

Дети: Да! Давайте!

Муз. рук: Шар быстрее вы хватайте

И к соперникам кидайте!

Проводится игра «Волейбол с шарами». У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

После игры дети и родители рассаживаются на места.

Нехочуха: Интересно, а вы, ребята умеете отгадывать загадки? Вот сейчас и посмотрим!

КОНКУРС «Отгадай загадку»

1. Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

2. На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

3. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

4. Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

5. Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Нехочуха: Ох, какие молодцы! Все загадки отгадали!

Муз. рук: Нехочуха! А ты любишь петь песни?

Нехочуха: Неет! Не-хо-чу!

Муз. рук: Ну и зря! А наши ребята знают веселую весеннюю песенку! Послушай!

Дети исполняют песенку «Весенняя капель»

Дети встают на «цветочки» на полу и исполняют песню. После песни дети садятся на места.

Нехочуха: Ой, какие молодцы! Но, я так не хочууу! Давайте лучше еще поиграем!

Муз. рук: Конечно, давайте! Следующая игра «Шар над головой». Дети и родители строятся в 2 команды.

Муз. рук: Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

После игры дети и родители садятся на места.

Нехочуха: Ох, какая веселая игра! Мне так понравилось! Предлагаю вам Вопросы-загадки:

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом "нет",

А утвердительный-тогда

Скажите громко слово "да".

Не сомневаюсь я,ребята,

Укаждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы :ДА",ответы "НЕТ"

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

Готовы?

Строитель строит города.

А пчелы строят соты?

Машинам дан зеленый свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО?

Худой мальчишка,как скилет,

ЛЕГКО поднимет штангу?

У пешеходов есть мечта-

Споткнувшись,рухнуть ВЯМУ?

Когда приходят холода,

На юг летят все лоси?

Печем ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке,правда?

Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветет черешня?

Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим?

Растает снег-в ручьях вода.

Весной бывает это?

Мамуля КУПИТ мне конфет

За то,что я ленивый?

В тролейбусе,купив билет,

На КРЫШЕ нужно ехать?

Вопросы кончились,друзья,

И всех хвалю,ребята,я.

Зачету подошел конец.

Кто не ошибся-молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец,а молоток!

Муз. рук: Какие интересные, у тебя Нехочуха загадки! Ребята, какие Вы молодцы! Все загадки отгадали правильно!

Нехочуха: О! какую игру я придумала еще! Игра называется «Кенгуру». Вы знаете кто это?

Ответы детей

Нехочуха: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему. Но сначала нужно разделится на две команды.

Проводится игра «Кенгуру»

Нехочуха: Ого! Какие у нас замечательные кенгуру получились!

Муз. рук: Сегодня получился у нас веселый праздник. Очень хочется, что бы этот праздник вы запомнили надолго. Я предлагаю перенести наши эмоции на бумагу. Перед вами мольберты с бумагой. Ваша задача, по очереди подходя к мальберту нарисовать воздушный шарик!

Проводится конкурс «Художники»

На листе ватмана нужно нарисовать как можно больше воздушных шариков.

Муз. рук: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.

Нехочуха: Спасибо, Вам ребята и Вам, взрослые за такой веселый и интересный праздник! До свиданья! До новых встреч!

Муз. рук: Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Радости, удачи и весеннего всем тепла! До свидания!

Под музыку все уходят из зала.

Публикации по теме:

«1 апреля — праздник шутки и веселья». Сценарий спортивного развлечения для детей 6–7 лет Цель: доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение; учить проявлять смекалку, находчивость; развивать у детей интерес к занятиям.

Сценарий развлечения «12 апреля — День космонавтики»Сценарий развлечения «12 апреля — День космонавтики» 12 апреля - день космонавтики (сценарий развлечения) Дети входят в зал под «Марш космонавтов", встают полукругом. Ведущий: Сегодня мы.

Изготовление поделки из воздушного шарика  «Капитошка»Изготовление поделки из воздушного шарика  «Капитошка» Чем занять ребёнка? Или как сделать игрушку из шарика своими руками? Нам понадобится воздушный шарик, мука, воронка, толстые нитки, маркер.

Сценарий развлечения «Праздник-проказник 1 апреля «Клоун Плюшка и клоун Грушка» Под веселую музыку, в зал входят дети в разообразных костюмах Ведущий: Сегодня 1 апреля, а это не простой день, это День смеха! В этот.

Сценарий развлечения 1 апреля «Праздник смеха и веселья»Сценарий развлечения 1 апреля «Праздник смеха и веселья» Под веселую музыку в зал заходят дети. Ведущий. Утро начинается с улыбок и игры. Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры! В нарядном.

Сценарий развлечения для детей средней группы к 1 апреля «Праздник смеха и улыбки» Под веселую музыку дети друг за другом вбегают в зал и садятся на стульчики. Выходят два клоуна: Веснушка и Клепа. Клепа: Ой, как много.

«Праздник Смеха». Сценарий развлечения и досуга к 1 апреля в старшей группе детского сада Сегодня,1 апреля,мы отмечаем Праздник Смеха. В этот день мы устраиваем забавные розыгрыши,веселимся,шутим. «Нам ветер и дождь не помеха.

Сценарий физкультурного досуга «День рождения воздушного шарика»Сценарий физкультурного досуга «День рождения воздушного шарика» Цель: Создать атмосферу праздника. Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах. Создание благоприятной, дружеской.

Сценарий развлечения 1 апреля «День смеха» Аннотация 1 апреля «День смеха» – существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем.

Сценарий развлечения к 1 апреля «Праздник смеха и веселья» в младшей группе «Праздник смеха и веселья». Цель Создать атмосферу праздника. Задачи Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий развлечения 1 Апреля «Праздник воздушного шарика»
Опубликовано: 9 октября 2019 в 10:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки