Развлечение «Чудесный мешочек бабушки Арины»

Наталья Безрукова
Развлечение «Чудесный мешочек бабушки Арины»

Цель: вызвать у детей радостное настроение, вспомнить знакомые песенки, потешки, стихотворения, отрабатывать правильное произношение звуков при произнесения текста.

Материал: чудесный мешочек, игрушки (кошка,мячик, зайчик, лошадка, петушок, собачка).

Ход: раздается стук в дверь, воспитатель удивленно спрашивает детей, кто бы это мог быть. И выходит из групповой комнаты. Через некоторое время заходит обратно одев на себя сарафан и платов (в образе бабушки Арины,а дети в данный момент находятся с младшим воспитателем.

Бабушка Арина входит в группу здоровается с детьми и говорит, что принесла с собой чудесный мешочек, в котором много интересных игрушек она садится на стул и спрашивает у детей, хотят ли они посмотреть, что у нее в чудесном мешочке (дети окружают ее).

Бабушка Арина предлагает кому-то из детей достать игрушку из мешочка. Ребенок достает, бабушка спрашивает, кто это? (дети отвечают - это кошка). Бабушка Арина спрашивает у детей, как кошка говорит и поет песенку (мяу-мяу, мур-мур, она предлагает всем вместе вспомнить потешку про кошку.

"Киска, киска, киска - брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет. "

Бабушка предлагает кому-то из детей достать игрушку из мешочка. Ребенок достает - лошадку. Бабушка спрашивает у детей, кто это? как "говорит" лошадка (иго-го, и предлагает помочь ей рассказать стихотворение:

"Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости " (Агния Барто).

Затем она предлагает поиграть в подвижную игру - "Лошадки"

После игры бабушка Арина снова собирапет малышей около себя и сама достает следующую игрушку и спрашивает, кто это?Дети отвечаю - петушок. Правильно, а как поет петушок? (ку-ка-ре-ку). А кто нибудь знает стихотворение про петушка? Выслушивает ответы детей и читает стихотворение:

"Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?"

По мере чтения стихотворения ей помогают дети.

Затем бабушка Арина говорит детям, опустив руку в мешочек, что там лежит, что то круглое и мягкое и спрашивает, что это может быть? Выслушивает предпологаемые ответы детей и когда кто то правильно назовет, достает мячик. И говорит, а кто помнит из вас стихотворение про девочку Таню, которая громко плакала и почему. Выслушивает ответы детей которые говорят, что она уронила в речку мясик и читает стихотворение "Наша Таня громко плачет".

Бабушка Арина говорит, что у нее в мешочке осталось всего две игрушки. Она опускает руку в мешочек и эмитирует лай собачки, вытаскивает руку и спрашивает детей, кто это? Дети отвечают, что это собачка, достает ее и предлагает всем вместе спеть про собачку.

"К нам пришла собачка".

Бабушка Арина говорит, что там лежит последняя игрушка которая любит морковку, кто это? Дети отвечают и она предлагает кому - то из детей ее достать. В конце развлечения бабушка Арина говорит, что у нее ещечто то осталось в волшебном мешочке и достает шапочки зайчиков и лисичек. И предлагает поиграть в игру "Зайчики и Лисичка. " Затем она хвалит детей, за то, что они хорошо рассказывали стихи, потешки прощается и уходит и обещает прийти еще раз.

Публикации по теме:

«Чудесный мешочек бабушки Забавушки». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чудесный мешочек бабушки – Забавушки». Цель: • Учить правильно, называть показанные игрушки. • Учить слышать речь, обращенную к группе.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе дошкольного возраста «Чудесный мешочек бабушки Забавушки» Цель: активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек; развивать мелкую моторику рук. Игрушки:.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Развлечение «Чудесный мешочек бабушки Арины»
Опубликовано: 7 октября 2014 в 14:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
Конспект открытого занятия по математике на тему: «Круг квадрат» 2 младшая группа
Цель занятие: Учить различать и называть круг и квадрат: квалифицировать предметы по признаку формы. Создать образы на основе характерных признаков....
Конспект по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники...
Цель: Освоение нового способа рисования – печать поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко и красочно показать характерную фактурность внешнего вида...